Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы экшена Escape from Tarkov рассказали о свежем обновлении 0.9

Рекомендованные сообщения

170838-logo-escape-from-tarkov-impressio

Battlestate Games на днях выпустили патч 0.9 для Escape from Tarkov, который принес в игру первого главаря Диких, светошумовые и дымовые гранаты, повязки для идентификации, новое оружие и снаряжение, Nvidia Highlights и многое другое. 


Battlestate Games на днях выпустили патч 0.9 для Escape from Tarkov, который принес в игру первого главаря Диких, светошумовые и дымовые гранаты, повязки для идентификации, новое оружие и снаряжение, Nvidia Highlights и многое другое. 

170838-logo-escape-from-tarkov-impressio

Решала, первый из планируемых главарей Диких, который управляет бандой из 4 наемников. По задумке разработчиков, поведение всех главарей в сравнении с обычными Дикими — более сложное и продуманное, при больших потерях они способны призывать на помощь других Диких, а в бою использовать более продвинутую экипировку. Так, в арсенале банды — различное оружие ближней и дальней дистанции и гранаты, при необходимости все члены банды пользуются медикаментами. 

Внешне главарь выглядит более агрессивно и харизматично, носит кожаную куртку. Главные особенности Решалы — выраженные лидерские качества и способность управлять своей свитой, которая перемещается по карте группой. Банда по указанию главаря проводит разведку, остальных Диких к себе не подпускает. Во время столкновений они постоянно меняют позиции, действуют реакционно в зависимости от действий противника. В то же время Решала предпочитает вести нечестный бой и в основном скрываться, атакует осторожно, но метко из-за угла или укрытия. Встретить Решалу со свитой можно в общежитии или в районе АЗС на Таможне. В данном обновлении представлена первая версия главарей Диких, их возможности и функционал не финальные, будут дополняться и дорабатываться в последующих патчах.

Также авторы проекта внедрили функци Nvidia Highlights, которая позволяет записывать эпизоды перестрелок непосредственно во время рейда. Эта возможность доступна игрокам, чья видеокарта поддерживает эту технологию.

С патчем 0.9 разработчики добавили в игру примерно 50 новых модов на оружие и 30 новых предметов экипировки, 14 новых квестов торговцев, провели многочисленные изменения, улучшения и исправления. Также в игру добавлены повязки на руки с базовыми цветами, теперь игроки имеют возможность подбирать цвет и отличать друг друга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кратко: пока не перейдут на новый движок, делать там нечего. нужен “самолет” чтобы комфортно в нее играть, широкоформат не поддерживается, да и читаков там неприлично много и играют они нагло, что уже совсем стало видно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×