Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»

Рекомендованные сообщения

223912-fallout_skyrim.jpg

В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 


В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 

223912-fallout_skyrim.jpg

«Да, многие игры не продаются так же, как Fallout и The Elder Scrolls. Мы твердо уверены в нашем стремлении к правильной цели и к тому, чего могут достичь эти франшизы. Если ожидать от каждой игры тех же показателей, что были у Fallout и Skyrim, то множество проектов вы так и не выпустите. Doom вот, например, не смог побить каких-то рекордов, но он все равно разошелся хорошим тиражом. И речь именно о том, чтобы учитывать размер команды разработчиков, процесс разработки и величину аудитории. Мы хорошо справляемся с этим».

В этом году единственным крупным релизом от Bethesda можно назвать разве что Fallout 76. Плюс из раннего доступа должен выйти экшен Quake Champions. В 2019-ом может состояться выход Rage 2, Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения.:)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Riki6462 сказал:

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

Вот только бродить и остаётся, ибо сюжета нет, рпг составляющую выпилили практически полностью (нет прокачка перков это не основа рпг) , диалоги похерили по самое не могу,  логика поведения фракций — ну её нет, просто одни тупые, другие злые, третьи страшные и т.д.

 

1 час назад, Riki6462 сказал:

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения

Народ кидается на всё что правильно подано.

1 час назад, Mamejirou сказал:

Но раз потребители хотят именно этого, значит не скатились, а наоборот? Или ты из элиты, и игры должны делаться для тебя лично?

Тоесть если гипотетическая группа людей захочет чтобы колбасу вместо маса начиняли говном она по прежнему будет колбасой? Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове. Я понимаю что для бизнеса пофиг что продавать хоть мультик про обезьяну которая дрочит полтора часа, лиш бы пипл хавал.

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове.

Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!

Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.

В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.

22 минуты назад, Setekh сказал:

Народ кидается на всё что правильно подано.

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К TES у меня не столь глобальные претензии, тут я с горяча, у TES одна проблема однообразие от части к части, даже убиковский ассассин больше старается быть другим.

ПЫ.СЫ. Новый Вегас в сравнении с Ф4 гениальная игра. У Ф4 единственное хорошее это декорации, которые можно долго исследовать, всё остальное печаль, у той же андромеды на фоне ф4 сюжет и геймплей стремится к званию шедевра.

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Хотя если бы дали возможность убить Престона, ту представительницу братства стали и выкосить всю подземку, это хоть как то скрасило бы моё огорчение от этой части серии.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, doctorsmell сказал:

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doctorsmell сказал:

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

А Вы в курсе про качество Call of Duty?

Ну про качество Call of Duty скорее в курсе вы, вы же сейчас говорите, что вот эта часть лучше этой, а эта вот этой! Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

4 минуты назад, doctorsmell сказал:

В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

И что это меняет в нашей беседе, если я руководствуясь продажами франшизы говорю лишь про не взыскательного потребителя, который покупает всё ради тенденции?

16 минут назад, doctorsmell сказал:

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

А кто вообще сказал, что это я сужу о Call of Duty, и об одиночной игре? Вы хотя бы просто пройдитесь по STEAM’у и почитайте определённые рецензии, там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

И-и-и? В первой строчке написано про не взыскательного потребителя, а во второй говорится про наоборот — взыскательного! И где вы там увидели противоречия???

 

6 минут назад, doctorsmell сказал:

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!

 

12 минут назад, doctorsmell сказал:

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!

 

20 минут назад, doctorsmell сказал:

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив.

Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×