Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

105620-cropped-2FTkRgk.jpg

QA Consultants опубликовала отчет, из которого следует, что графические драйверы от AMD более стабильны, чем драйвера NVIDIA.


QA Consultants опубликовала отчет, из которого следует, что графические драйверы от AMD более стабильны, чем драйвера NVIDIA.

105620-cropped-2FTkRgk.jpg

Сообщается, что AMD удалось успешно завершить 401 тест из 432, в то время как NVIDIA справилась лишь с 356. 

Специалисты взяли по шесть игровых и рабочих станций каждой из упомянутых компаний. В качестве графических процессоров AMD использовались Radeon RX Vega 64, RX 580, RX 560, Radeon Pro WX 9100, WX 7100 и WX 310, в качестве GPU от NVIDIA — GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1060 (6 ГБ) , GeForce GTX 1050 (2 ГБ), Quadro P5000, Quadro P4000 и Quadro P600

Для тестирования использовалась 64-битная версия специального инструментария CRASH, которая по максимуму нагружала графические процессоры. Каждая сессия стресс-теста длилась около 4 часов. При этом каждый GPU непрерывно тестировали на протяжении 12 дней.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну реально, какую ценность несут подобные новости? :(

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 10
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама, плюс приличный шанс холивара и как следствие увеличение активности на форуме.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 4
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас заполыхают праведным зелены факелом! Ведь не может быть такого, во дворе совсем другое рассказывали, и манагер в магазине, подмигивая, говорил, что NVIDIA для правильных посонов, а то как лох, что-ли?

Изменено пользователем SCAR
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 7
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт.

AMD — дерьмо.

Было два ноута с AMD картами (уже не упомню серию) — один выдавал артефакты в каждой второй игре (мерцания, фризы, исчезновения текстур и прочая), второй крашился в мозгах драйвера, при чем независимо от того, что ты делаешь — играешь, смотришь кино, серфишь интернет и т.д. Крашился так, что намертво зависала картинка.

Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.

  • +1 8
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

AMD — дерьмо.

 

2 минуты назад, Hellson сказал:

Было два ноута с AMD картами

:D


ATi, то есть AMD всегда были более дешевым и топорным вариантом видеокарт, чем nVIDIA. Но, в последние годы этот перекос начал действительно меняться в лучшую сторону для AMD. Или же nVIDIA начала скатываться.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Hellson said:

Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.

p000002254.jpg?v=0&w=400&h=225&c=1

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

 

Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять.

  • +1 7
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто б сомневался в кривой нвидии. можно на оверах ту же тему обсуждения дров глянуть — как сапер по минному полю ходишь, не превратится ли твоя карта в кирпич после ребута, как недавно владельцы 1060 пострадали :D от себя скажу — эти криворукие так же через  драйвер ломают свой родной гсинк, чтобы в следующей версии его героически чинить, а про дпс латенс на паскалях можно только констатировать — за 2,5года они это так и не починили, я уже и не надеюсь, да уже и не будут, надо ж 11 серию продвигать.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять.

По вашей логике в ноутбуки толкают неоттестированные куски текстолита смазанные кремнием? Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Хотелось бы более емкий ответ, а не сарказм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Setekh said:

плюс приличный шанс холивара

Как в воду глядел)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kilirion сказал:

Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное.

Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже.

А можно поподробнее в чем разница на примерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kilirion сказал:

А можно поподробнее в чем разница на примерах?

Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее.

Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т.д. Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.
      В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

      Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

      По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 
      Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 
      Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.
       
    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • не зовут, потому что в серьезных командах он ничего не показывает, зато в арендах куда лучше проявляет себя. Так было в Спартаке, так продолжается в Зените. Возможно, в этом году традиция будет нарушена, посмотрим.
    • Дзюба находка для журналиста, ему только под нос микрофон сунь, а дальше он наговорит с три короба, а то что отдает всего себя, с этим не поспоришь, я до сих пор не могу забыть новостных заголовков с ЧМ, о том как Дзюба отдал честь. Спартаку он регулярно забивает, другое дело, что ни один клуб с ним в составе еще не становился чемпионом, может поэтому и не зовут в серьезные команды
    • Там еще есть “Юбилейный набор” (749руб) из: или не стоит такой “набор” внимания (интерес в большей степени к синглу)?
    • Тыквоголовый это не реально, вообще.
    • Блин, уважаемые, может вы все таки будете общаться в какой-нибудь другой ветке, а не в “жалобах и предложениях”. А то большая часть оповещений отсюда, это ваши “перемывания косточек”, а не по существу топика. Будьте снисходительны к тем, кто подписался на эту тему для того, чтобы узнавать о действительно важных проблемах и изменениях на форуме! @SerGEAnt, ну чес слово, тема то для чего создана? Почему позволяешь тут столько флуда? =)
    • Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Игра выйдет в полный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года. Также Fell Seal: Arbiter’s Mark будет представлена на выставке Gamescom 2018 на стенде 1С. Действие проекта разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Пользователям предстоит сыграть за вершителя Кайри — агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, — и провести свой отряд через множество опасных сражений. Заявленные особенности Fell Seal: Arbiter’s Mark: Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении десятков сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. Глубокая ролевая система, предлагающая более 20 классов и 200 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! Можно менять внешний вид своих подопечных, выбирая портрет, одежду, цвета и общий визуальный стиль. Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.
    • Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера.  «Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов». «В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища». И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.
    • В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. Одно из самых выгодных предложений — Battlefield 1, стандартное издание которой стоит 187 рублей, издание с Season Pass — за 583 рубля, сам Season Pass — 449 рублей.  За 249 рублей можно приобрести себе шутер Titanfall 2, за 524 рубля — градостроительный симулятор Cities: Skylines. Акция продлится до 28 августа.
    • Ни чего нового,наше новое говнокино рулит, у некоторых..., тупо продали под пивко, в компании, ну Че, сойдет!. Вердикт...полный пышной зверек, т.е.писейц.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×