Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

105620-cropped-2FTkRgk.jpg

QA Consultants опубликовала отчет, из которого следует, что графические драйверы от AMD более стабильны, чем драйвера NVIDIA.


QA Consultants опубликовала отчет, из которого следует, что графические драйверы от AMD более стабильны, чем драйвера NVIDIA.

105620-cropped-2FTkRgk.jpg

Сообщается, что AMD удалось успешно завершить 401 тест из 432, в то время как NVIDIA справилась лишь с 356. 

Специалисты взяли по шесть игровых и рабочих станций каждой из упомянутых компаний. В качестве графических процессоров AMD использовались Radeon RX Vega 64, RX 580, RX 560, Radeon Pro WX 9100, WX 7100 и WX 310, в качестве GPU от NVIDIA — GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1060 (6 ГБ) , GeForce GTX 1050 (2 ГБ), Quadro P5000, Quadro P4000 и Quadro P600

Для тестирования использовалась 64-битная версия специального инструментария CRASH, которая по максимуму нагружала графические процессоры. Каждая сессия стресс-теста длилась около 4 часов. При этом каждый GPU непрерывно тестировали на протяжении 12 дней.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну реально, какую ценность несут подобные новости? :(

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 10
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама, плюс приличный шанс холивара и как следствие увеличение активности на форуме.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 4
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас заполыхают праведным зелены факелом! Ведь не может быть такого, во дворе совсем другое рассказывали, и манагер в магазине, подмигивая, говорил, что NVIDIA для правильных посонов, а то как лох, что-ли?

Изменено пользователем SCAR
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 7
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт.

AMD — дерьмо.

Было два ноута с AMD картами (уже не упомню серию) — один выдавал артефакты в каждой второй игре (мерцания, фризы, исчезновения текстур и прочая), второй крашился в мозгах драйвера, при чем независимо от того, что ты делаешь — играешь, смотришь кино, серфишь интернет и т.д. Крашился так, что намертво зависала картинка.

Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.

  • +1 8
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

AMD — дерьмо.

 

2 минуты назад, Hellson сказал:

Было два ноута с AMD картами

:D


ATi, то есть AMD всегда были более дешевым и топорным вариантом видеокарт, чем nVIDIA. Но, в последние годы этот перекос начал действительно меняться в лучшую сторону для AMD. Или же nVIDIA начала скатываться.

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Hellson said:

Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.

p000002254.jpg?v=0&w=400&h=225&c=1

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

 

Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять.

  • +1 7
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кто б сомневался в кривой нвидии. можно на оверах ту же тему обсуждения дров глянуть — как сапер по минному полю ходишь, не превратится ли твоя карта в кирпич после ребута, как недавно владельцы 1060 пострадали :D от себя скажу — эти криворукие так же через  драйвер ломают свой родной гсинк, чтобы в следующей версии его героически чинить, а про дпс латенс на паскалях можно только констатировать — за 2,5года они это так и не починили, я уже и не надеюсь, да уже и не будут, надо ж 11 серию продвигать.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять.

По вашей логике в ноутбуки толкают неоттестированные куски текстолита смазанные кремнием? Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Хотелось бы более емкий ответ, а не сарказм.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Setekh said:

плюс приличный шанс холивара

Как в воду глядел)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kilirion сказал:

Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное.

Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже.

А можно поподробнее в чем разница на примерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kilirion сказал:

А можно поподробнее в чем разница на примерах?

Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее.

Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т.д. Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: james_sun

      В сети появилась новая порция слухов о грядущем новом поколении видеокарт от NVIDIA.
      В сети появилась новая порция слухов о грядущем новом поколении видеокарт от NVIDIA.

      В частности, стало известно, что новая серия станет 20-ой, а не 11-ой, плюс ко всему, у некоторых видеокарт название будет не GTX, а RTX — это такой акцент на поддержку фирменной технологии трассировки лучей в реальном времени.
      Вот так выглядят данные по производительности:
      NVIDIA Titan RTX — $3000 US (На 50% превосходит 1080 Ti) NVIDIA GeForce RTX 2080 8GB GDDR6 — $500-$700 US (На 50% быстрее, чем 1080) NVIDIA GeForce RTX 2070 7GB GDDR6 — $300-$500 US (На 40% быстрее 1070) NVIDIA GeForce GTX 2060 5GB GDDR6 — $200-$300 US (На 27% опережает 1060) NVIDIA GeForce GTX 2050 4GB GDDR5 — $100-$200 US (На 50% опережает 1050 Ti) Кроме того, есть еще несколько любопытных моментов:
      Карты 2060 и 2050 оставили в названии GTX — возможно, это указывает на их слабые возможности в работе с технологией DirectX Raytracing (DXR), или, как ее нарекли в NVIDIA — GameWorks RTX. Объемы памяти GDDR6 у RTX 2070 и GTX1060 на 1 Гб меньше, чем в предыдущем поколении (хотя в случае с GTX 1060 — есть версии карт как с 5, так и с 3Гб), что указывает на разные битности шин в видеокартах. Рекомендованные цены находятся на уровне стартовых продаж предыдущего поколения карт, что с одной стороны — радует, но все понимают, что в нашей стране найти такие цены на старте будет сложно.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×