Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы кооперативного экшена GTFO представили нового врага в небольшом ролике

Рекомендованные сообщения

080827-9.jpg

В ходе мероприятия Unite Berlin креативный директор кооперативного шутера GTFO Ульф Андерссон представил небольшой, но напряженный геймплейный ролик проекта.


В ходе мероприятия Unite Berlin креативный директор кооперативного шутера GTFO Ульф Андерссон представил небольшой, но напряженный геймплейный ролик проекта.

080827-9.jpg

В нем команда замечает при помощи детектора движения множественные цели, но поначалу не видит их. Когда же игроки понимают, что им противостоит едва видимый новый вид врагов, — Тень — начинается беспорядочная пальба.

Релиз игры намечен на PC. Дата выхода неизвестна.

080947-GTFO_shadow_enemy_05.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень эффектно :) Идея хорошей кооперативной сюжетки в последнее время притягивает больше чем очередной *переосмысленный* дезматч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Nightdive Studios обнародовали новое видео ремейка System Shock, продемонстрировав финальный вариант арт-дизайна.
      Nightdive Studios обнародовали новое видео ремейка System Shock, продемонстрировав финальный вариант арт-дизайна.
      Напомним, что игра работает на движке Unreal Engine 4, хотя изначально в ней использовался Unity. В следующем ролике разработчики обещают показать работу боевой системы.
    • Автор: james_sun

      Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. 
      Народные умельцы решили взять нелегкое дело по внедрению современных технологий в игры в свои руки и «подключили» хваленую технологию NVIDIA RTX к... Quake 2. 
      В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.
      Больше информации о моде можно узнать здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×