Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата релиза Code Vein была перенесена на следующий год

Рекомендованные сообщения

121548-12.png

Bandai Namco объявила о переносе ролевой игры Code Vein на 2019 год.


Bandai Namco объявила о переносе ролевой игры Code Vein на 2019 год.

121548-12.png

Первоначально игра должна была выйти 27 сентября в Японии и 28 сентября — во всем остальном мире. Теперь же точной даты релиза у проекта нет.

«Code Vein получил огромное количество положительных отзывов от нетерпеливых поклонников, наблюдающих за игрой в течение последних девяти месяцев. Вооружившись знаниями о том, что хорошего в игре есть уже сейчас, мы приняли решение отложить Code Vein, дабы доработать игровой процесс и превзойти ожидания фанатов. Это было трудное решение, но мы считаем, что поступили правильно», — заявил вице-президент по маркетингу Bandai Namco Entertainment America Эрик Хартнесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну да. Давайте все ожидаемые, лично мной, проекты - перенесём на 2019 год.
Спасибо нямко. Надеюсь “полировка” будет получше, чем у Monster Hunter.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pikachu сказал:

Спасибо нямко. Надеюсь “полировка” будет получше, чем у Monster Hunter.

MH: World же 9 Августа выходит. Ну, на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pikachu сказал:

А, ну да. Давайте все ожидаемые, лично мной, проекты - перенесём на 2019 год.
Спасибо нямко. Надеюсь “полировка” будет получше, чем у Monster Hunter.

А че там с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dan780 сказал:

А че там с ней?

А ничего. FPS лок, бешеные системки, для игры с такой себе графикой. Отсутствие именно пк фишек.
Ничего не хочу сказать насчет именно пк фишек. Они, может, и не так уж и нужны. Но чем те занимались полгода, якобы “полируя” игру — лично мне не ясно. Похоже, сидели ровно на заднице.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня часов 400 наиграно, фпс лок не сильно замечал. Насчет системок не смотрел, а вот траблы с сетевой частью доставляли проблем с самого релиза

Изменено пользователем Dan780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dan780 сказал:

у меня часов 400 наиграно, фпс лок не сильно замечал. Насчет системок не смотрел, а вот трабды с сетевой частью доставляли проблем с самого релиза

А что там с сетевой частью? Людей не находило, либо рассинхрон жесткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pikachu сказал:

А что там с сетевой частью? Людей не находило, либо рассинхрон жесткий?

Рассинхронов не было вообще. Проблемы были с коннектом к людям, к азиатам вообще сразу ошибку конекта вешало, у кого-то с натом проблемы были, у нас много кто играл, поэтому все проблемы решили созданием отрядной сессии. После бана айпишников от РКНа сетевая у россиян вообще легла. Сейчас работает, но периодически при приеме задания у квестодателя бывает дисконект с сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dan780 сказал:

Рассинхронов не было вообще. Проблемы были с коннектом к людям, к азиатам вообще сразу ошибку конекта вешало, у кого-то с натом проблемы были, у нас много кто играл, поэтому все проблемы решили созданием отрядной сессии. После бана айпишников от РКНа сетевая у россиян вообще легла. Сейчас работает, но периодически при приеме задания у квестодателя бывает дисконект с сессии.

А оффлайн режим в игре есть? Раз уж такие проблемы встречаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pikachu сказал:

А оффлайн режим в игре есть? Раз уж такие проблемы встречаются...

Я не пробовал без инета играть, в любом случае играть можно и соло, но в коопе фановее. Жаль только в агусте релиз, пользователи пк в таком случае пропустят летний ивент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pikachu сказал:

А оффлайн режим в игре есть? Раз уж такие проблемы встречаются...

Ну я играл в одного и консоль тогда без подключения была.

1 час назад, Pikachu сказал:

А ничего. FPS лок, бешеные системки, для игры с такой себе графикой. Отсутствие именно пк фишек.
Ничего не хочу сказать насчет именно пк фишек. Они, может, и не так уж и нужны. Но чем те занимались полгода, якобы “полируя” игру — лично мне не ясно. Похоже, сидели ровно на заднице.

Что за такой фпс лок? На пк будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, BananOffon сказал:

Ну я играл в одного и консоль тогда без подключения была.

Что за такой фпс лок? На пк будет?

Вроде бы на 60 кадрах залочат для пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dan780 сказал:

Я не пробовал без инета играть, в любом случае играть можно и соло, но в коопе фановее. Жаль только в агусте релиз, пользователи пк в таком случае пропустят летний ивент.

Там же, в августе, еще и Якудза заедет. Того и гляди, если продажи пойдут — мб, еще и персонку пятую анонсируют. Жаль вот, что Code Vein перенесли… Полгода теперь ждать, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pikachu сказал:

А ничего. FPS лок, бешеные системки, для игры с такой себе графикой. Отсутствие именно пк фишек.
Ничего не хочу сказать насчет именно пк фишек. Они, может, и не так уж и нужны. Но чем те занимались полгода, якобы “полируя” игру — лично мне не ясно. Похоже, сидели ровно на заднице.

NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (видеопамять 2 ГБ)  в минималках

NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (видеопамять 3 ГБ) или AMD Radeon™ RX 570X (видеопамять 4 ГБ) рекомендуемые — это бешеные что ли?

для 4К конечно нужна карточка помощнее, кстати, этот режим будет уже на старте, как и фпс 60к/c, также после релиза бесплатным патчем добавят дополнительные графические опции, может и с оптимизацией еще пошаманят

http://www.capcom-unity.com/monster_hunter/blog/2018/07/09/monster-hunter-world-coming-to-steam-on-august-9th

чем они занимались, тоже предельно ясно, снимали сливки с консольного образца, продано под десяток миллионов копий игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×