Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Darksiders 3

Рекомендованные сообщения

072152-3411917-trailer_darksiders_hollow

THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow.


THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow.

072152-3411917-trailer_darksiders_hollow

Данное умение обволакивает Всадника оранжевым пламенем и дает ей в руки два смертоносных горящих цепа. Кроме того, героиня имеет возможность проводить новые атаки, а еще она становится неуязвимой перед лавой и огнем. Кроме того, в состоянии The Flame Hollow Ярость способна использовать огненный прыжок, чтобы добраться до ранее недоступных областей.

Релиз игры состоится 27 ноября.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт локации пустоваты, очень мало наполнения. Очень много объектов и текстур из предыдущих частей.  Меня это немного пугает.

Боюсь игра будет не плохой но очень дешевой.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Боюсь игра будет не плохой но очень дешевой.

Чёт ни разу не возникло такого ощущения. Единственное что возможно не стоило бы делать разрабам, так это вводить в игру в качестве ГГ няшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, yurimail сказал:

в качестве ГГ няшу.

Она ж страшней атомной войны - настоящая феминистка.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, yurimail сказал:

Чёт ни разу не возникло такого ощущения. Единственное что возможно не стоило бы делать разрабам, так это вводить в игру в качестве ГГ няшу.

тоже не заметил такого. все в духе предыдущих частей. на няшу ГГ чет меньше всего похожа. Плюс порадовала физика и очучение от ударов хлыстом, ему явно добавили весу, в ранних билдах показывали какой то треш —

вообщем мона заранее брать по предзаказу, игра  должна быть супер, им даже велосипед изобретать не надо, просто продолжить рассказывать историю в том же дарк фентези.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, красивых добиваний , как в первой части, не завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, игра будет развивать rpg составляющую второй части или вернется к истокам обычного слэшера первой? Во второй части вся эта лабуда со шмотом оказалась лабудой. Да и затянули игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, single84 сказал:

Плюс порадовала физика и очучение от ударов хлыстом, ему явно добавили весу, в ранних билдах показывали какой то треш

Ну это как бы умения, а обычный удар возможно так и останется — тот который треш ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grimzin сказал:

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

Свой персонаж (неканоничный) из своих же комиксов (я их не смотрел, но говорят есть). Никто и не говорил что они должны олицетворять бЕды

Только что, POW2208 сказал:

Свой персонаж (неканоничный) из своих же комиксов (я их не смотрел, но говорят есть). Никто и не говорил что они должны олицетворять бЕды

Да, могли Нехватом ее назвать, че бы нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в состоянии The Flame Hollow Ярость напоминает гг из игры Ghost Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grimzin сказал:

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

У них своя, альтернативная, вселенная к библейским всадникам они отношения не имеют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Ну это как бы умения, а обычный удар возможно так и останется — тот который треш ))

не, там в новых видео, не конкретно из топика уже видно что теперь хлыст очучается, а не просто ленточка как в том видосике что я кинул, насчет ентого я терь спокоен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×