Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Darksiders 3

Рекомендованные сообщения

072152-3411917-trailer_darksiders_hollow

THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow.


THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow.

072152-3411917-trailer_darksiders_hollow

Данное умение обволакивает Всадника оранжевым пламенем и дает ей в руки два смертоносных горящих цепа. Кроме того, героиня имеет возможность проводить новые атаки, а еще она становится неуязвимой перед лавой и огнем. Кроме того, в состоянии The Flame Hollow Ярость способна использовать огненный прыжок, чтобы добраться до ранее недоступных областей.

Релиз игры состоится 27 ноября.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт локации пустоваты, очень мало наполнения. Очень много объектов и текстур из предыдущих частей.  Меня это немного пугает.

Боюсь игра будет не плохой но очень дешевой.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Боюсь игра будет не плохой но очень дешевой.

Чёт ни разу не возникло такого ощущения. Единственное что возможно не стоило бы делать разрабам, так это вводить в игру в качестве ГГ няшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, yurimail сказал:

в качестве ГГ няшу.

Она ж страшней атомной войны - настоящая феминистка.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, yurimail сказал:

Чёт ни разу не возникло такого ощущения. Единственное что возможно не стоило бы делать разрабам, так это вводить в игру в качестве ГГ няшу.

тоже не заметил такого. все в духе предыдущих частей. на няшу ГГ чет меньше всего похожа. Плюс порадовала физика и очучение от ударов хлыстом, ему явно добавили весу, в ранних билдах показывали какой то треш —

вообщем мона заранее брать по предзаказу, игра  должна быть супер, им даже велосипед изобретать не надо, просто продолжить рассказывать историю в том же дарк фентези.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, красивых добиваний , как в первой части, не завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, игра будет развивать rpg составляющую второй части или вернется к истокам обычного слэшера первой? Во второй части вся эта лабуда со шмотом оказалась лабудой. Да и затянули игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, single84 сказал:

Плюс порадовала физика и очучение от ударов хлыстом, ему явно добавили весу, в ранних билдах показывали какой то треш

Ну это как бы умения, а обычный удар возможно так и останется — тот который треш ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grimzin сказал:

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

Свой персонаж (неканоничный) из своих же комиксов (я их не смотрел, но говорят есть). Никто и не говорил что они должны олицетворять бЕды

Только что, POW2208 сказал:

Свой персонаж (неканоничный) из своих же комиксов (я их не смотрел, но говорят есть). Никто и не говорил что они должны олицетворять бЕды

Да, могли Нехватом ее назвать, че бы нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в состоянии The Flame Hollow Ярость напоминает гг из игры Ghost Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grimzin сказал:

С самого анонса меня мучает вопрос! Знаю про таких существ как Чума, Голод, Война, Смерть, а это кто? Где они откопали Ярость? Или это переосмысление Чумы(или Голода)? Друзья, объясните пожалуйста!:blush:

У них своя, альтернативная, вселенная к библейским всадникам они отношения не имеют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ленивый сказал:

Ну это как бы умения, а обычный удар возможно так и останется — тот который треш ))

не, там в новых видео, не конкретно из топика уже видно что теперь хлыст очучается, а не просто ленточка как в том видосике что я кинул, насчет ентого я терь спокоен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×