Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Платформер Chasm получил дату релиза после пяти лет разработки

Рекомендованные сообщения

211354-chasm-listing-thumb-01-ps4-us-13m

Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 


Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. 

211354-chasm-listing-thumb-01-ps4-us-13m

Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки.

Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damask90 сказал:

5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное

А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, POW2208 сказал:

А что не так? Игра очень круто выглядит, боевка замечательная , экшончик.Все лучше чем стандартные кастелвании.

Как бы я не следил за игрой, а на зоге раньше среагировали)

сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Damask90 сказал:

сколько тебе? раньше такую игру клепали не 5 лет и не за 150 тыс долларов даже))))))))) а сейчас им понадобилось 5 лет и 150 тыс уе, спрашивается чего? ААА 3 года клепают если нет особых проблем

Сколько тебе, если не знаешь, что  инди игры обычно делаются долго по причине нехватки кадров, ведь их делают не большие студии, а несколько человек. И ты говоришь про лохматые годы, когда игры выглядели как сегодняшнее инди. Ну да ими занимались тоже студии. не такие большие как сегодня, но там были профессионалы. Iconoclast, Owlboy вот тоже черти сколько делались, зато у разработчиков изначально был определенный план на то какой игра должна быть на выходе. Отсюда и время разработки, и качеставо соответствующее.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! А то уже года 2 в списке желаемого висит.

Кстати, Secrets Of Grindea тоже долго делают понемногу, в блоге каждую неделю отчитываются, уже почти 7 лет разработки прошло.

Изменено пользователем Dicur3x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×