Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровой процесс Doom Eternal покажут ровно через месяц

Рекомендованные сообщения

204916-doometernal-1528691140397.jpg

Официальный аккаунт Doom в твиттере объявил о том, что всего через месяц нам впервые покажут игровой процесс сиквела Eternal.


Официальный аккаунт Doom в твиттере объявил о том, что всего через месяц нам впервые покажут игровой процесс сиквела Eternal.

В ходе E3, напомним, публике был продемонстрирован короткий и стильный синематик-трейлер. Релиз игры намечен на следующий год.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.
      В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.

      Данная схема также должна быть полезной в мультиплеерной составляющей: как известно, в Ethernal у игроков будет возможность посещать чужую сессию как в Dark Souls.
      Что же случится после того, как пользователь потеряет и вторую жизнь, пока неизвестно. Быть может, у него будет третья?
    • Автор: SerGEAnt

      Пользователь твиттера Doomclid запустил интересную линейку постов про Doom: за каждый лайк он делится каким-нибудь фактом о знаменитой вселенной, не ограничиваясь играми. Знали ли вы, что к игре вышли весьма годные комиксы, некоторые из которых было невозможно найти в свободной продаже? В треде набралось уже более ста фактов!
      Пользователь твиттера Doomclid запустил интересную линейку постов про Doom: за каждый лайк он делится каким-нибудь фактом о знаменитой вселенной, не ограничиваясь играми.
      Знали ли вы, что к игре вышли весьма годные комиксы, некоторые из которых было невозможно найти в свободной продаже?
      Книг по мотивам было четыре, и все они как на подбор… не удались. Если хотите почитать что-то приличное по Doom, то ваш выбор — новеллизация фильма:
      А знали ли вы, что Doom, вышедший в 2016 году, является прямым продолжением второй части?
      А еще на него наверняка косвенно повлиял мод Brutal Doom, в котором есть добивания и отстрел конечностей:
      Упомянута в треде и Doom RPG — очень хорошая ролевая игра от первого лица для кнопочных телефонов:
      На момент написания новости набралось больше ста фактов — обязательно почитайте.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • @CaZ0 прикол в том, что мы сейчас говорим о диалогах, или ты решил, что персонажи игры читают предложения в облачках над головами собеседников?  @Дезинтегратор я до сих пор не пойму, зачем сравнивать перевод с оригиналом. Это тупо. Локализация - это процесс подстройки, в данном случае, игры, под определённого носителя языка. Если бы в оригинале, чтобы показать более низкий уровень владения английским, заставили бы того почаще использовать двойные отрицания, то, при перенесении игры на русский, игрок не заметит ничего странного. Сейчас мы говорим о русской версии игры, и давайте не сравнивать её с оригиналом.
    • Глянул последние комменты. Где взять самую последнюю/лучшую версию перевода?
    • А как они общаются в оригинале? Используют нетипичные формы слов и конструкций (а если да, то какие), различные разговорные сокращения и прочее? Насколько я помню, в этой игре персонажи общались по-простому, но не были безграмотными. Всё-таки игра о подростках, но не для подростков.
    • У меня есть стимовская версия игры Angels of Death, не очень давно приобрела.
    • Отлично понимаешь защищая ошибку в тексте?
    • @CaZ0  О, и я отлично понимаю разницу между речью и письмом, да вот только ты, похоже, нет.
    • Жду русификатор.Пока,что играю в английскую версию с переводом своей подруги.
    • Ребята, извините, но полно вам. Одно дело — сленг, другое — грамматические и пунктуационные ошибки (отсутствие пунктуации (возможно, местами), судя по скриншотам). Допустим, “типа” и “типа того” (то есть, “штука такого типа”, да) — это сленг. Но разве сленг обязан быть написан орфографически неверно? Да, мы имеем дело с подростками, весьма отбитыми, к тому же. Но, честно говоря, я банально не понимаю, почему человек, который проходит эту игру, читатель, обязан быть таким же безграмотным? Да, сейчас я сравниваю написанное в игре с книжной лексикой, с книжными диалогами, в которые реплики персонажей можно спокойно вписать. А теперь давайте прикинем, насколько в таких “книжных” диалогах будет резаться пунктуация и грамотность в угоду...честно говоря, не знаю, чему. Сомнительному драйву и достоверности? Возможно, безграмотность персонажей передается посредством  безграмотного написания слов, и это является задумкой. Но, подождите. Если большинство героев игры таковые, должно ли это вызывать кровь из глаз у читателя? Спорно. Я не пытаюсь впендюрить вам свое мнение,  как единственно верное, но. Задумайтесь:)  
    • Ты не понимаешь что русские подростки отличаются от американских?
      И насчёт “будет” ты не думал что разговор и текст это немного разные вещи? 
    • Ну как ничего не изменилось? Заявлено до 200 бачей. С нашим жадным ритейлом + 100 % с учетом таможни-доставки-прибыли. До 400 бачей в рознице за 2060. За такие деньги 1080 не купить при равном быстродействии. Даже несмотря на то, что на момент начала продаж 1080 будет считаться прошлым поколением, цена на него не сильно упадет. Потому что закупка была дорогая и та же самая таможенно-логистическая составляющая (ведь сколько бы ни стоила видяха 100 или 500 долларов — логистика обходиться в одну цену, за исключением таможни- но как показывает практика наших коррумпированных блюстителей пополнения бюджета в документах пишется одно, а провозится другое, поэтому заявленные в инвойсах видяхи облагаются примерно одинаковым налогом при провозе)  

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×