Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки в Overwatch помогли собрать более 12,7 млн долларов на исследования рака молочной железы

Рекомендованные сообщения

194330-unnamed.jpg

Компания Blizzard сообщила, что «благодаря потрясающей щедрости сообщества игроков Overwatch мы смогли собрать более 12,7 млн долл. США с продаж уникального облика „Розовая лента“ и тематических футболок в пользу Фонда по исследованию рака молочной железы (BCRF)». Это самое крупное пожертвование в рамках одного года от корпоративного партнера за всю 25-летнюю историю фонда.


Компания Blizzard сообщила, что «благодаря потрясающей щедрости сообщества игроков Overwatch мы смогли собрать более 12,7 млн долл. США с продаж уникального облика „Розовая лента“ и тематических футболок в пользу Фонда по исследованию рака молочной железы (BCRF)». Это самое крупное пожертвование в рамках одного года от корпоративного партнера за всю 25-летнюю историю фонда.

194330-unnamed.jpg

Благотворительный облик «Розовая лента» был создан для Ангела — героя Overwatch. Она — ученый и «ангел-хранитель», посвятившая свою жизнь помощи другим. Этот уникальный облик можно было приобрести в игре, причем 100% выручки перечислялось фонду BCRF. Тысячи игроков не только приобрели благотворительный облик, но и поддержали фонд покупкой мужских и женских футболок «Розовая лента», разработанных художником VICKISIGH и выпущенных ограниченной серией.

Также зрители благотворительных трансляций игры пожертвовали более 130 тыс. долларов. Трансляции на Twitch вели 14 известных игроков в Overwatch со всего мира.

Все, связанное с благотворительной акцией «Розовая лента» в Overwatch, — в том числе соответствующие рисунки, косплей и фотографии с церемонии передачи средств фонду — можно найти в этой статье и в видео с описанием результатов акции.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если посчитать сколько они “заработали” с остальных скинов? хватит для разработки вакцины от старения?

з.ы. Что-то всевозможные акции “выигрыша” автомобиля ценой 1 миллион со сборов в 100 миллионов одинаковы … никому не известно где эти 99 … ведь внимание всех “привязано” к 1-му.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Оказалось, что Gears Pop — сессионная PvP-аркада с 3-минутными матчами с героями, дизайн которых создается в стиле игрушек Funko. Как ни странно, выглядит все это не так плохо, как могло показаться.
      Gears Pop была анонсирована на конференции Microsoft в рамках последней E3 вместе с еще двумя играми в серии, стратегии Gears Tactics  (разработчики — Splash Damage) и полноценная Gears of War 5.
      Gears Pop уже доступна в некоторых странах, полноценный релиз игры состоится в следующем году на устройствах под управлением iOS и Android. Учитывая то, что права на серию принадлежат Microsoft, нельзя исключать релиза на Xbox One и Windows 10.
    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×