Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

«Регенерация здоровья» в Uncharted на деле оказалась «удачей»

Recommended Posts

125821-602700_2.jpg

Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 


Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 

125821-602700_2.jpg

Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер решил сорвать покровы и рассказал, чем на самом деле являются знакомые до боли «кровавые» пятна по краям экрана во время попадания в героя:

«Вот это поворот! Я узнал кое-что от команды, когда присоединился: Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса, реагирующие на „попадания“, в действительности отображают его „удачу“. Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов».

Этот факт подтвердила даже бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг:

«Это правда! Так и задумывалось, чтобы сохранить дух и тон фильмов, которыми мы вдохновлялись».

Не уточняется, правда, идет ли в данном случае речь только о четвертой части, или о всей приключенческой серии целиком. Ресурс DTF отметил, что в геймплейных роликах Uncharted 3 действительно можно увидеть пули, пролетающие мимо тела Дрейка во время «попадания» c «кровавыми разводами».

  • Haha (+1) 4
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

Share this post


Link to post

Какое то излишне замороченное объяснение

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

оказывается Штурмовики из Звездных Войн не самые косые :D

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как раз недавно на YouTub’е наткнулся на ролик “Игровые костыли”, там про то как разработчики по творчески обходят некоторые трудности. Например, в Skyrim’е под каждым NPC сундук, или как там используют шифонеры как столы :)

Share this post


Link to post

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

Share this post


Link to post

Тут интересно другое. Как именно действует упомянутая удача, если в Дрейка стреляют в упор. Это получается какой-то вылитый Натан-Хрен-Попадешь. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, maximus388 сказал:

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

Share this post


Link to post
41 минуту назад, D.A.Dobermann сказал:

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

а с чего они должны возникнуть, раны они осязаемы, можно спрятавшись за пеньком по-быстрому прилепить подорожник или таблеток каких закинуть. Тоже самое применимо к выносливости или другим способностям организма, или даже состояниям, например с натяжкой можно взять страх, то бишь он настолько офигевает от косых противников, что ему периодически нужно отдышаться и прекратить паническую атаку.

а вот удача или везение — это факторы эфемерные, в некотором смысле сказочные, зависящие от сторонних обстоятельств, как их можно уместить в шкалу или нормировать в процентном выражении я примерно могу представить, но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

Share this post


Link to post
1 час назад, maximus388 сказал:

но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

Share this post


Link to post
1 час назад, Norinke сказал:

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

вот я и говорю — сказки

Share this post


Link to post
9 часов назад, Norinke сказал:

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

иконки))

Share this post


Link to post

Не смотря на пули в теле,                                                                                               я живой и снова в деле                                                                                                     Ре-ге-не-рацииииия

То есть, у того что сначала для меня было “это что за фигня? что за бред?”, потом “ну блин странно же, ладно бы я бутерброд с сыром и колбасой съел и все бы зажило, но само по себе?”, а впоследствии “что значит не лечится само, аптечки как когда-то?” может иметь типа логическое типа объяснение. Ок. Когда я в Макса играл, я считал что его по-настоящему серьезно не ранят, а лишь царапают и немного калечат, он жрёт болеутоляющие (в 3-й части он их еще и бухлом запивал - всё по рекомендации врача) и идет дальше. В Halo это был щит. Где-то были даже перевязки, прижигания и всякие шприцы. А во многих играх это было непонятно что, просто игровая условность.

П.С. Не знаю почему лесенка Маяковского получилась, я не так писал, просто строчкой под строчкой.

Share this post


Link to post

Видимо авторы намекали на это еще со времен 1ой части (ее название)

Uncharted: Drake’s Fortune:D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне в своё время понравилось, как хитпоинты объяснили в LOTR-Online. Это на самом деле у персонажа не здоровье убывает, а воля. То есть, чем больше его избивают, тем меньше он верит в свой успех, и, когда хитпоинтов не остаётся — “дезертирует” в сторону кладбища.

Потому-то персонаж и сражается при 100% так же хорошо, как и при 50% хитпоинтов, что было бы невозможно при потере 50% крови или получении серьёзных ран.

И по той же причине лечащим классом в той игре был бард, повышающий боевой дух своими песнями.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель.
      Вчера Sony опубликовала финансовый отчет за период с июля по сентябрь текущего года. Он стал лучшим для сегмента PlayStation сразу по нескольким параметрам, и это несмотря на то, что к концу поколения показатели обычно снижаются.
      Игровой сегмент принес выручку в размере 4,77 миллиарда долларов, PS4 продалась тиражом 1,5 миллиона экземпляров. Всего в мире куплено 113,6 миллиона консолей — астрономическая для нашего времени цифра.

      Цифровые продажи за три месяца принесли 2,8 миллиардов долларов — это рекордные цифры в истории PlayStation. Их доля по сравнению с «коробками» составила 59%, общая выручка от всего софта — $4,02 миллиарда. Эти деньги принесли 107 миллионов активных (логинятся хотя бы раз в месяц) игроков: каждый в среднем потратил в сервисе $26,14.
      За весь текущий финансовый год PlayStation должна принести выручку в $24,76 миллиарда при $2,86 миллиарда операционной прибыли.
      Незадолго до отчета глава Sony Interactive Джим Райан заявил, что предзаказы PlayStation 5 за первые 12 часов сравнялись с показателями, которые PlayStation 4 в свое время достигла за 12 недель. На старте поколения компания ожидает дефицита, хотя она делает все возможное, чтобы этого не случилось.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×