Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Регенерация здоровья» в Uncharted на деле оказалась «удачей»

Рекомендованные сообщения

125821-602700_2.jpg

Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 


Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 

125821-602700_2.jpg

Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер решил сорвать покровы и рассказал, чем на самом деле являются знакомые до боли «кровавые» пятна по краям экрана во время попадания в героя:

«Вот это поворот! Я узнал кое-что от команды, когда присоединился: Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса, реагирующие на „попадания“, в действительности отображают его „удачу“. Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов».

Этот факт подтвердила даже бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг:

«Это правда! Так и задумывалось, чтобы сохранить дух и тон фильмов, которыми мы вдохновлялись».

Не уточняется, правда, идет ли в данном случае речь только о четвертой части, или о всей приключенческой серии целиком. Ресурс DTF отметил, что в геймплейных роликах Uncharted 3 действительно можно увидеть пули, пролетающие мимо тела Дрейка во время «попадания» c «кровавыми разводами».

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то излишне замороченное объяснение

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается Штурмовики из Звездных Войн не самые косые :D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз недавно на YouTub’е наткнулся на ролик “Игровые костыли”, там про то как разработчики по творчески обходят некоторые трудности. Например, в Skyrim’е под каждым NPC сундук, или как там используют шифонеры как столы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут интересно другое. Как именно действует упомянутая удача, если в Дрейка стреляют в упор. Это получается какой-то вылитый Натан-Хрен-Попадешь. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, D.A.Dobermann сказал:

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

а с чего они должны возникнуть, раны они осязаемы, можно спрятавшись за пеньком по-быстрому прилепить подорожник или таблеток каких закинуть. Тоже самое применимо к выносливости или другим способностям организма, или даже состояниям, например с натяжкой можно взять страх, то бишь он настолько офигевает от косых противников, что ему периодически нужно отдышаться и прекратить паническую атаку.

а вот удача или везение — это факторы эфемерные, в некотором смысле сказочные, зависящие от сторонних обстоятельств, как их можно уместить в шкалу или нормировать в процентном выражении я примерно могу представить, но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norinke сказал:

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

вот я и говорю — сказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Norinke сказал:

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

иконки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на пули в теле,                                                                                               я живой и снова в деле                                                                                                     Ре-ге-не-рацииииия

То есть, у того что сначала для меня было “это что за фигня? что за бред?”, потом “ну блин странно же, ладно бы я бутерброд с сыром и колбасой съел и все бы зажило, но само по себе?”, а впоследствии “что значит не лечится само, аптечки как когда-то?” может иметь типа логическое типа объяснение. Ок. Когда я в Макса играл, я считал что его по-настоящему серьезно не ранят, а лишь царапают и немного калечат, он жрёт болеутоляющие (в 3-й части он их еще и бухлом запивал - всё по рекомендации врача) и идет дальше. В Halo это был щит. Где-то были даже перевязки, прижигания и всякие шприцы. А во многих играх это было непонятно что, просто игровая условность.

П.С. Не знаю почему лесенка Маяковского получилась, я не так писал, просто строчкой под строчкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо авторы намекали на это еще со времен 1ой части (ее название)

Uncharted: Drake’s Fortune:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в своё время понравилось, как хитпоинты объяснили в LOTR-Online. Это на самом деле у персонажа не здоровье убывает, а воля. То есть, чем больше его избивают, тем меньше он верит в свой успех, и, когда хитпоинтов не остаётся — “дезертирует” в сторону кладбища.

Потому-то персонаж и сражается при 100% так же хорошо, как и при 50% хитпоинтов, что было бы невозможно при потере 50% крови или получении серьёзных ран.

И по той же причине лечащим классом в той игре был бард, повышающий боевой дух своими песнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×