Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Регенерация здоровья» в Uncharted на деле оказалась «удачей»

Рекомендованные сообщения

125821-602700_2.jpg

Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 


Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка. 

125821-602700_2.jpg

Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер решил сорвать покровы и рассказал, чем на самом деле являются знакомые до боли «кровавые» пятна по краям экрана во время попадания в героя:

«Вот это поворот! Я узнал кое-что от команды, когда присоединился: Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса, реагирующие на „попадания“, в действительности отображают его „удачу“. Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов».

Этот факт подтвердила даже бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг:

«Это правда! Так и задумывалось, чтобы сохранить дух и тон фильмов, которыми мы вдохновлялись».

Не уточняется, правда, идет ли в данном случае речь только о четвертой части, или о всей приключенческой серии целиком. Ресурс DTF отметил, что в геймплейных роликах Uncharted 3 действительно можно увидеть пули, пролетающие мимо тела Дрейка во время «попадания» c «кровавыми разводами».

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то излишне замороченное объяснение

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оказывается Штурмовики из Звездных Войн не самые косые :D

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз недавно на YouTub’е наткнулся на ролик “Игровые костыли”, там про то как разработчики по творчески обходят некоторые трудности. Например, в Skyrim’е под каждым NPC сундук, или как там используют шифонеры как столы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут интересно другое. Как именно действует упомянутая удача, если в Дрейка стреляют в упор. Это получается какой-то вылитый Натан-Хрен-Попадешь. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, D.A.Dobermann сказал:

То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))

а с чего они должны возникнуть, раны они осязаемы, можно спрятавшись за пеньком по-быстрому прилепить подорожник или таблеток каких закинуть. Тоже самое применимо к выносливости или другим способностям организма, или даже состояниям, например с натяжкой можно взять страх, то бишь он настолько офигевает от косых противников, что ему периодически нужно отдышаться и прекратить паническую атаку.

а вот удача или везение — это факторы эфемерные, в некотором смысле сказочные, зависящие от сторонних обстоятельств, как их можно уместить в шкалу или нормировать в процентном выражении я примерно могу представить, но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norinke сказал:

ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву  на удачу прочитал

вот я и говорю — сказки

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Norinke сказал:

Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))

иконки))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на пули в теле,                                                                                               я живой и снова в деле                                                                                                     Ре-ге-не-рацииииия

То есть, у того что сначала для меня было “это что за фигня? что за бред?”, потом “ну блин странно же, ладно бы я бутерброд с сыром и колбасой съел и все бы зажило, но само по себе?”, а впоследствии “что значит не лечится само, аптечки как когда-то?” может иметь типа логическое типа объяснение. Ок. Когда я в Макса играл, я считал что его по-настоящему серьезно не ранят, а лишь царапают и немного калечат, он жрёт болеутоляющие (в 3-й части он их еще и бухлом запивал - всё по рекомендации врача) и идет дальше. В Halo это был щит. Где-то были даже перевязки, прижигания и всякие шприцы. А во многих играх это было непонятно что, просто игровая условность.

П.С. Не знаю почему лесенка Маяковского получилась, я не так писал, просто строчкой под строчкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо авторы намекали на это еще со времен 1ой части (ее название)

Uncharted: Drake’s Fortune:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в своё время понравилось, как хитпоинты объяснили в LOTR-Online. Это на самом деле у персонажа не здоровье убывает, а воля. То есть, чем больше его избивают, тем меньше он верит в свой успех, и, когда хитпоинтов не остаётся — “дезертирует” в сторону кладбища.

Потому-то персонаж и сражается при 100% так же хорошо, как и при 50% хитпоинтов, что было бы невозможно при потере 50% крови или получении серьёзных ран.

И по той же причине лечащим классом в той игре был бард, повышающий боевой дух своими песнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Согласно данным Kotaku, приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото с другой концовкой, которую в итоге привели «к общему виду» с патчем первого дня.
      Согласно данным Kotaku, приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider был отправлен на золото с другой концовкой, которую в итоге привели «к общему виду» с патчем первого дня.

      В оригинале же упоминался один важный персонаж из Tomb Raider 1996 года от Core Design. Ниже представлен соответствующий ролик. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!
       
    • Автор: james_sun

      Издательство Devolver Digital, известное не только по своим играм, но и по своеобразному чувству юмора, попросило Rockstar Games выпустить их новый экшен Red Dead Redemption 2 на PC.
      Издательство Devolver Digital, известное не только по своим играм, но и по своеобразному чувству юмора, попросило Rockstar Games выпустить их новый экшен Red Dead Redemption 2 на PC.

      Ранее на этой неделе Rockstar подтвердила, что игра выйдет только на PS4 и Xbox One. 
      Привет, мы хотели бы издать вашу новую ковбойскую игру на PC. 
      Мы находимся в Техасе и не понаслышке знаем о лошадях и жевательном табаке. А еще у нас есть ружье. В последнем случае мы не угрожаем, просто знания о пушках будет несомненным плюсом для этой игры. 
      Необязательно ставить кого-то в известность об этом, мы можем не говорить TakeTwo. Мы знаем кое-кого в Steam и можем уговорить его предоставить вам девкит для персональных компьютеров. В общем, поставьте лайк, если захотите поговорить об этом.
      Rockstar никак не отреагировала на эти сообщения. Red Dead Redemption 2 выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One 26 октября. 

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Все так плохо, что даже хорошо.
    • И где там заявления от Рокстаров? Рокстар зависима от Тейк Ту ровно так же как Близард от Активижн. 
    • Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Call of Duty: Black Ops 4. Игра доступна на PS4 Pro и ПК на стенде F1 холла № 3. Call of Duty: Black Ops 4 станет самой глубокой и захватывающей игрой в серии Black Ops от Treyarch. Реалистичные боевые схватки поднимут планку сетевого режима до новых высот благодаря великолепно проработанному тактическому геймплею. Игра представит сражения с новым уровнем вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Посетители выставки смогут опробовать сетевой режим Call of Duty: Black Ops 4 на PS4 и ПК. Sekiro: Shadows Die Twice. Игра доступна на стенде Xbox G5 в холле № 3. Студия FromSoftware, создавшая Bloodborne и серию Dark Souls, разрабатывает Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем экшене игрокам предстоит сыграть за «Однорукого Волка» — обесчещенного и искалеченного воина, избежавшего смерти в последний момент. История о мести, восстановлении чести и изобретательных убийствах. Игрокам предстоит сразиться с громадными противниками в сеттинге Японии 16-го века эры Сангоку, используя новые приемы и особые приспособления руки-протеза в бою. Посетители «ИгроМира» смогут оценить Sekiro: Shadows Die Twice на стенде Xbox.
    • Изначально, в мультсериале первого поколения трансформеров Бамблби выглядел так и был он в разы меньше других трансформеров, а вот так выглядела его автомобильная форма. Это уже с 2007 года ему начали менять внешний облик один за другим. Фольксваген жук именно что канон.
    • И вот тут самое интересное.  1 Японская азбука сама по себе слоговая, поэтому сравнивать нашу транскрипцию и японскую глупо.  2 в регионах бывают не акценты, а диалекты. Акценты бывают у носителей другого языка. Во вторых компьютерные игры как и большинство других медия произведений основываются на литературном японском. В любом языке есть литературная норма языка, а есть диалекты. И если какойто персонаж использует диалект, то это сделанно специально.   Поливанов умер в 1938 году, а реформа и стандартизация японского языка началась с 1945 года, поэтому сейчас японские СМИ, фильмы и игры на 80% говорят на современном японском языке основанном на токийском диалекте. Так же как все наши сми, фильмы и игры говорят на московском, акая, шипя и соблюдая ударения. Поэтому сейчас система Поливанова является анахронизмом, не связанным ни с современным русским языком, ни с современным японским.    
    • Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом. Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.
    • Ребят, как отдельно поставить японскую озвучку? А то скачал репак, а там английская стоит почему то
    • Блин. Вот таких трансформеров нужно было снимать, а не бейформеров
    • не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×