Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его»

Рекомендованные сообщения

143630-286.jpg

Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.


Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.

143630-286.jpg

«Даже спустя семь лет после релиза Skyrim, в него играют миллионы людей каждый месяц, — сказал Тодд. — Вот почему мы продолжаем выпускать его снова и снова. Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его». 

Напомним, что по обнародованной недавно статистике Steam, в Skyrim в 2018 году было замечено 50 000 пользователей одновременно онлайн.

143746-todd-howard-one-like-and-ill-rele

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а как перестанем покупать, то они скажут: -А зачем выпускать новые\перезапуски игр(ы), вы ведь их всё равно не покупаете?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 5
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Тодду никто не сообщил, что фанаты серии до сих пор играют в Скурим (с модами и без), потому что Бетесда не выпускает новых игр в серии.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

  • +1 12
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 3
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам — так что да лепят хрень, в расчёте на то что фаны сами из калеки сделают модами конфетку.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне беседка лажанулась только с фалаутом 4 да этого мне всё нравилось D:

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ttam сказал:

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

Ну он так-то давно уже игры не делает) по крайней мере не кодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Setekh сказал:

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам

Я этого не заметил, как от игр их собственного производства, так и те, где они издатели.

 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то говорит Тодду, что надо перестать перевыпускать? Нет. Надо перестать халтурить при перевыпуске, перестать лепить убогие магазины к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jetaran сказал:

к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет:D

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет

 

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jetaran сказал:

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×