Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его»

Рекомендованные сообщения

143630-286.jpg

Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.


Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.

143630-286.jpg

«Даже спустя семь лет после релиза Skyrim, в него играют миллионы людей каждый месяц, — сказал Тодд. — Вот почему мы продолжаем выпускать его снова и снова. Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его». 

Напомним, что по обнародованной недавно статистике Steam, в Skyrim в 2018 году было замечено 50 000 пользователей одновременно онлайн.

143746-todd-howard-one-like-and-ill-rele

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а как перестанем покупать, то они скажут: -А зачем выпускать новые\перезапуски игр(ы), вы ведь их всё равно не покупаете?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 5
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Тодду никто не сообщил, что фанаты серии до сих пор играют в Скурим (с модами и без), потому что Бетесда не выпускает новых игр в серии.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

  • +1 12
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 5
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам — так что да лепят хрень, в расчёте на то что фаны сами из калеки сделают модами конфетку.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 6
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне беседка лажанулась только с фалаутом 4 да этого мне всё нравилось D:

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ttam сказал:

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

Ну он так-то давно уже игры не делает) по крайней мере не кодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Setekh сказал:

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам

Я этого не заметил, как от игр их собственного производства, так и те, где они издатели.

 

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то говорит Тодду, что надо перестать перевыпускать? Нет. Надо перестать халтурить при перевыпуске, перестать лепить убогие магазины к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jetaran сказал:

к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет:D

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет

 

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jetaran сказал:

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.
      Ютубер под ником Crowbvcat провел несколько занятных экспериментов в демоверсии обновленного Resident Evil 2, проверяя механики игры на прочность.
      Среди прочего, было выявлено следующее:
      Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нем можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя; Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика; Зомби могут споткнуться о трупы и упасть; Зомби не реагируют на взрыв С4; Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать; Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они все же не смогут выбивать двери; Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа; Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена; Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается; «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя; Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон. Релиз игры состоится 25 января. На прохождение полной кампании у игроков должно уйти около 10 часов. 
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня состоялся релиз второго сюжетного дополнения к «Assassin’s Creed: Одиссея». Банальное в общем-то событие успело привести к небольшому скандалу, который устроили — вы не поверите — сексуальные меньшинства.
      Сегодня состоялся релиз второго сюжетного дополнения к «Assassin’s Creed: Одиссея». Банальное в общем-то событие успело привести к небольшому скандалу, который устроили — вы не поверите — сексуальные меньшинства.
      По сюжету, получив письмо от Дария, игрок оказывается втянут в загадочную историю. Ему предстоит столкнуться с новой угрозой — Бурей. Она управляет собственным флотом и превосходно разбирается в тактике морских сражений. Используя особые навыки и смертоносное оружие, Буря не остановится ни перед чем в попытке уничтожить героя.
                                            Внимание! Спойлеры!                                       
      Так вот, дополнение заканчивается тем, что вы заводите романтические отношения с дочерью или сыном Дария в зависимости от того, за кого вы играете, Алексиоса или Кассандру. Проблема в том, что в процессе игры вы можете играть роль гомосексуального персонажа, а в «Тенях прошлого» весь ваш выбор жестко обрывается сценарием.

      Пользователь Reddit с ником star621 осталась возмущена этим фактом и написала по этому поводу большой пост. Например, она изначально отвергала все попытки игры свести ее с сыном Дария. А то, как ее персонажа заставили забеременеть, она назвала сексизмом.
      Разумеется, выяснилось, что stars621 — лесбиянка, и «ей очень неприятно, когда в художественных произведениях показывают, будто ориентацию можно исправить».
      Более того, [после прохождения] они дали мне достижение «Взросление». Просто потому, что Кассандра позволила какому-то парню себя обрюхатить. Это ещё больший сексизм.
      Отметим, что сюжетная кампания игры не располагает столь ярко выраженными возможностями выбора и не является полноценной ролевой игрой.
      «Тени прошлого» — вторая часть трилогии дополнений «Наследия первого клинка». Ее завершение выйдет в марте.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×