Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его»

Рекомендованные сообщения

143630-286.jpg

Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.


Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.

143630-286.jpg

«Даже спустя семь лет после релиза Skyrim, в него играют миллионы людей каждый месяц, — сказал Тодд. — Вот почему мы продолжаем выпускать его снова и снова. Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его». 

Напомним, что по обнародованной недавно статистике Steam, в Skyrim в 2018 году было замечено 50 000 пользователей одновременно онлайн.

143746-todd-howard-one-like-and-ill-rele

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а как перестанем покупать, то они скажут: -А зачем выпускать новые\перезапуски игр(ы), вы ведь их всё равно не покупаете?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 5
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Тодду никто не сообщил, что фанаты серии до сих пор играют в Скурим (с модами и без), потому что Бетесда не выпускает новых игр в серии.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

  • +1 12
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 5
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам — так что да лепят хрень, в расчёте на то что фаны сами из калеки сделают модами конфетку.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 6
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне беседка лажанулась только с фалаутом 4 да этого мне всё нравилось D:

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ttam сказал:

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

Ну он так-то давно уже игры не делает) по крайней мере не кодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Setekh сказал:

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам

Я этого не заметил, как от игр их собственного производства, так и те, где они издатели.

 

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то говорит Тодду, что надо перестать перевыпускать? Нет. Надо перестать халтурить при перевыпуске, перестать лепить убогие магазины к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jetaran сказал:

к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет:D

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет

 

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jetaran сказал:

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.
      Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.

      В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния. 
      Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.
    • Автор: james_sun

      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.
      Invader Studios обнародовала короткий геймплейный тизер хоррора от третьего лица Daymare: 1998, основанном на отмененном фанатском проекте Resident Evil 2: Reborn.

      В проекте участвуют геймдиректор Resident Evil 3: Nemesis Кацухиро Аояма и бывший художник Capcom Сатоши Накаи, работы которого можно было увидеть в Resident Evil 0, Resident Evil: Code Veronica. 
      В самой игре, помимо классического геймплея, обещают представить целое море отсылок к поп-культуре 90-х годов прошлого века.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×