Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games

Какой то слишком слабый список. А если учесть что вроде как для разных регионов разные игры доступны, то все совсем печально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы хотел ремейк Омикрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Игры крайне не того уровня. Особенно вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 

Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий.

 

32 минуты назад, TanatosX сказал:

Какой то слишком слабый список.

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BananOffon сказал:

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вот и я о том же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на Краша же у Activision права вроде, вот и портировали, им пофиг где выпускать

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Краш ещё во времена ПС2 был продан. остаётся надежда что СОНИ свои франшизы продаст другим издателям. иначе соневским экзов не увидеть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портингом экзов занимается группа rpcs3 :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж и говорить о портах, то есть только очень-очень маленькая возможность для Heavy Rain. Всё же его начали делать, как мультиплатформу и только через несколько лет после анонса Сони пришла с кошельком. Вполне возможно, что именно эта игра и принадлежит с поторохами Квантикам. Биёнд и Детройт очевидно даже не стоит рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 21:52, Bkmz сказал:

 

 

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

нет Blooborn и Demon’s Souls, а это самые главные для меня (да и не только) эксклюзивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×