Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Вот кстати список игр PSNow https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Now_games

Какой то слишком слабый список. А если учесть что вроде как для разных регионов разные игры доступны, то все совсем печально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы хотел ремейк Омикрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 
Но это скорее исключение из правил, не думаю, что оно сработает с Quantic Dream.

Игры крайне не того уровня. Особенно вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MasterThief сказал:

Helldivers и Everybody's Gone to the Rapture(The Chinese Room/SCE Santa Monica Studio) были экзами Sony, которые она спонсировала. Обе вышли на PC. 

Это не совсем эксклюзивы. Это спонсорская поддержка инди разработчиков с которыми у сони договоренность только о консольной эксклюзивности. Подобная лояльность у Сони появилась лишь под закат прошлого поколения и касается только инди студий.

 

32 минуты назад, TanatosX сказал:

Какой то слишком слабый список.

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, BananOffon сказал:

Никто вам и никогда официально экзы сони не портирует.

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вот и я о том же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на Краша же у Activision права вроде, вот и портировали, им пофиг где выпускать

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Краш ещё во времена ПС2 был продан. остаётся надежда что СОНИ свои франшизы продаст другим издателям. иначе соневским экзов не увидеть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портингом экзов занимается группа rpcs3 :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Когда-то тоже самое говорили про «Crash Bandicoot», который считали талисманом «PlayStation». И где его эксклюзивность теперь?!

Вы опять как дятел продолжаете приводить в пример игры которые не принадлежат Сони... Неужто так много мозгов надо иметь, что бы научиться их различать?

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж и говорить о портах, то есть только очень-очень маленькая возможность для Heavy Rain. Всё же его начали делать, как мультиплатформу и только через несколько лет после анонса Сони пришла с кошельком. Вполне возможно, что именно эта игра и принадлежит с поторохами Квантикам. Биёнд и Детройт очевидно даже не стоит рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 21:52, Bkmz сказал:

 

 

Почти все главные хиты Сони прошлого поколения в нем есть, этого более чем достаточно на пару сотен часов залипания за сервисом.

нет Blooborn и Demon’s Souls, а это самые главные для меня (да и не только) эксклюзивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×