Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось.

С 2016 началось всё это. Теперь и Quantic Dream решились таки портировать.

Правда непонятно пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдж же говорил месяц назад, что студия в данным момент работает сразу над несколькими проектами, видимо один или несколько из них появятся и на персоналках, ничего здесь удивительного нет, я давно говорил, что кпд у студии явно может быть намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

*будьте внимательней и читайте новости до конца…

2 часа назад, james_sun сказал:

идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками.

==

очевидно ведь, что для офисных приложений трехмерные движки вообще не нужны…

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать.

45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России.

47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexey19111997 сказал:

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexey19111997 ошибся я. бывает.

Хотя склонен согласится с @Bkmz.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Harvest Moon: Friends of Mineral Town Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года. Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad. Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips) Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • У меня выдает от 1 до 2 фпс и это только тени с РТ включены, если еще отражения включить думаю уйдет в минус.
    • Не предлагает. Но будет рассматривать вопрос. А зачем это делать на госуровне? Обсудить что бы что? Логически я лично делаю предположение, что это делается для того, что бы в это дело вложить государственные деньги. По тому де принципу, по которому Смуту финансируют, например. В лучшем случае обсудить какие-то преференции для потенциальных создателей этих консолей. Но при любом раскладе государство в этом, сугубо коммерческом, вопросе примет какое-то участие.  Да, жаль, что это не список Форбс. 
    • Версия 0.20 от 28.03.24 •    Переведены все заставки.
      •    Переведены все задания.
      •    Переведена вкладка Друид.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • угу, когда появилась новость о банкротстве я тоже купил обе части и тоже ощутил все прелести баланса первой. Первая часть это игра про мужика с Луком ) остальное оружие в игре не балансится. 
    • О да помню то там в начале игры от противников огребаешь по полной, Помню меня довели до какого то города так вот там первые уровни набирать легче чем в путешествиях по карте. Картошку посадить, травку собрат, украсть что-нибудь, мальчиком на побегушках поработать), а вот потом уже и на карту потихоньку выходить можно.   
    • прочитай , что написал я и что написал ты.  для тех кто курит валенок — пишу, что качество китайской продукции уже давно лучше европейской (в равных ценовых категориях), а что написал ты? ух ты, немцы оказывают нам обслуживание? закрепились на рынке? поделись валенком, я может тоже курну этого дерьма он нам доступен точно так же , как и европейская продукция для европейского рынка. Повторюсь —  изучите вопрос, потом пишите и не повторяйте чужие тупости. То , что ты где-то там видишь — абсолютно не делает китайскую продукцию плохой, о чем ты написал в своем посте. у меня достаточно внятно написано — сравнивать нужно равные ценовые категории, а если в твоей голове какое-то мнительное Отсутствие Качества влияет на независимый анализ — тебе можно только посочувствовать*
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.24

      Список изменений:
      - С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1
      - Проведена огромная работа по компоновке текста;
      - Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр.
      - Общая редактура текста.

      Известные проблемы:
      - Местами текст слегка выходит за обусловленные игровые рамки.

      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Ну какая-никакая атмосфера имеется, хотя г#вно убирать уже перебор, как по мне. Ну и то, что при обнаружении мутировавшего животного ГГ хватается почему-то за шприцемёт вместо старого доброго АК-47, меня немного расстраивает. В любом случае будет более драйвово, чем в 5 Nights.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×