Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Quantic Dream ищет программиста для разработки и оптимизации движка на PC

Рекомендованные сообщения

122201-592fe2bf4ba54.jpg

Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года.


Похоже, студия планирует выпустить что-то на PC впервые с 2005 года

122201-592fe2bf4ba54.jpg

В конце прошлого месяца на сайте AFJV появилась вакансия ведущего программиста на PC от студии Quantic Dream. От кандидата требуется пятилетний стаж работы, степень бакалавра в области компьютерных наук, идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками. В его задачи будет входить разработка и оптимизация игрового движка для персональных компьютеров.

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось.

С 2016 началось всё это. Теперь и Quantic Dream решились таки портировать.

Правда непонятно пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдж же говорил месяц назад, что студия в данным момент работает сразу над несколькими проектами, видимо один или несколько из них появятся и на персоналках, ничего здесь удивительного нет, я давно говорил, что кпд у студии явно может быть намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

Ничего портировать они не будут. Просто кончился контракт с Сони.

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Всегда интересовала такая вещь. Вот ищут программиста с большим багажом и тележкой опыта. Ищут в геймдев. Но совсем не пишут, про игровой опыт. Вдруг он всю жизнь писал какие-нибудь офисные приложения и им подобные и знать не знает, что такое игровой движок? Или это из разряда фантастики?

*будьте внимательней и читайте новости до конца…

2 часа назад, james_sun сказал:

идеальное знание языков программирования С и С++, умение пользоваться DirectX 11 и 12 и опыт работы с трехмерными движками.

==

очевидно ведь, что для офисных приложений трехмерные движки вообще не нужны…

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что последним проектом от Quantic Dream на PC является Fahrenheit, релиз которого состоялся в 2005 году. Все последующие игры студии являлись эксклюзивами для PlayStation.

Тут точнее было бы напомнить, что у них с Сони был контракт на 3 игры. И хоть Кейдж и говорил, что был бы рад если бы Сони купила их, но Сони как видим так и не стала этого делать.

45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Есть малюсенькая вероятность появления предыдущих проектов.

Разве что через сервис PS Now. Что собственно и так доступно, осталось лишь дождаться релиза в России.

47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей

Вы путаете эксклзивы сделанные сторонними издателями с эксклюзивами сделанными самой Сони. Пора уже это различать, десятки лет это происходит, а вы до сих пор чушью страдаете.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Верить в это приходится из-за многочисленных портов эксклюзивных проектов разных поколений консолей.

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Изменено пользователем ArtemArt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Да чёрт их знает, какие у них там контракты и договора.

Всё может быть.

Не оспариваю, что права на перечисленные проекты принадлежат только Sony.

Они прилично вложились в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ArtemArt сказал:

Эксклюзивов за которые платила Сони? Не было портировано. Права на Ливень, 2 Души и Детройт у Сони. Их точно портировать никто не будет. Такая же история и с Демон Соулс/Бладборн.

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alexey19111997 сказал:

Права на Heavy Rain были и остаются у Quantic Dream

Спорное утверждение. Во первых ни где не было заявлено кому принадлежат права, а Сони в те годы была весьма жесткой в этом вопросе и настаивала на полном обладании прав на франшизы которые полностью спонсирует. А во вторых даже если сам бренд Хеви Рейн принадлежит Квантикам, уже готовый продукт Хеви Рейн с потрохами принадлежит Сони и ее портировать куда либо без разрешения Сони нельзя. Но в большинство эксклюзивов прошлого поколения на ПК можно поиграть, главное дождатьсярелиза PS Now в России.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexey19111997 ошибся я. бывает.

Хотя склонен согласится с @Bkmz.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×