Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] E3: не верь глазам своим!

Рекомендованные сообщения

прекрасная работа. плюс

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Outcaster сказал:

Так что когда вы в очередной раз пересмотрите трейлер Cyberpunk 2077, помните, что всё может оказаться совершенно иным.

Дак они прямо сказали, что в трейлере не реальные кадры игры, а то как они ее видят.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Несмотря на то, что ИИ порезали, от графона я как вышел из тюряги просто обалдел. И так до конца игры и дошел с открытым ртом.

Да, так и было. Шикарная была игра и время было прекрасное.
А вот Скайрим меня разочаровал. Помня Обливион, ожидал чего-то сногсшибательного в плане графики, но поглядев вокруг, посмотрев на кошмарные рожи сокамерников в телеге, попытавшись создать чего-то удобоваримого в редакторе.. и потерпев поражение, снес игру более, чем на год.
Смог пройти и получить удовольствие года полтора спустя, обмазав игру модами с ног до головы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, смотрели мы с другом диск игромании как раз про “скоро выйдет 3-я сонька, гляньте что там за супер игры, какая графика”, где показывали и киллзон тот самый. Комп у меня тогда очень хороший был и все равно мы смотрели и удивлялись картинке. Ага, это через сколько такая картинка, как показывали в киллзон 2, стала возможна и стала вроде как появляться в играх? Уже когда сонька 4 была наверно. Еще какую-то гонку показывали с супер физикой грязи и супер картинкой.

Биошок первый, да резидент 5 вроде не то чтобы сильно изменились.

 А в обливионе один фиг можно было понаблюдать за мини-жизнью нпс, даже что-то интересное увидеть. В тех же фаллаут 3 и нью вегас таких интересных наблюдений за мини-жизнью не заметил. Кстати, у кого-нибудь получалось в обливионе убивать отравленными яблоками, которые в игре были? - у меня вот нет, вообще что-то не работало. В том числе и в темном братстве я пытался поубивать их.

Хорошая статья.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но с первым HALO была похожая ситуация, что и со вторым в плане названия стать. На закрытом показе для журналистов в 1999-ом году все они взахлёб говорили восторженные возгласы, но в реальности так таковой игры не было даже в головах у авторов. Первоначально игра вообще должна была стать стратегией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне вымученная статья с местами крайне гипертрофированными фактами, ряд из которых базируется на хейтах, а не на изучении реальных фактов. Я уж молчу, если уж и затрагивать тему, то можно и затронуть игры которые кардинально менялись уже будучи доступными игрокам на стадии альфа/бета доступа.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Bkmz said:

ряд из которых базируется на хейтах

Всё основано на статьях Игромании, ГеймЭкзе, IGN, Еврогеймера и трейлеров. И какие хейты? мне нравятся все эти игры, кроме Бюро Икскомовского, которое оказалось полным фуфлом.

7 hours ago, Bkmz said:

Я уж молчу, если уж и затрагивать тему, то можно и затронуть игры которые кардинально менялись уже будучи доступными игрокам на стадии альфа/бета доступа.

По-моему в заголовке всё сказано. Речь не про ВСЕ игры изменившиеся, а именно про показанное на Е3. Те же японские игры долгое время обычно показывали на TGS. Всякие европейские игры часто до  Е3 не доезжали, зато показывались эксклюзивно на Геймскоме. Это сейчас эти две выставки никому неинтересны, так как все показывают либо на Е3, либо на собственных ивентах, а всё остальное ушло на третий план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2018 в 20:25, Outcaster сказал:

а вот то, как радикально изменилась BioShock Infinite, известно всем и каждому

видимо не всем, почитал эти мелочные придирки — относительная свобода есть — полная не нужна. Помогающая Элизабет это лишь марафет. Остальное читать даже не стал. Думаю вся статья о том, как “нас” всю жизнь обманывали разработчики.  Для меня Е3 красивые ролики, а выполненных или невыполненных или даже перевыполненных обещаний хватает и до и после. Нет смысла все это читать, оцениваем готовый продукт.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет смысла все это читать, оцениваем готовый продукт.

Почему же нет смысла?

Ностальгия так и играет, когда читаешь и помнишь, как подавали игру на E3, и что в итоге получалось.

Автор статьи проделал немалую такую работу, как вижу.

Оцениваем готовый продукт?

Когда и как, осмелюсь спросить?

В стадии до " патча первого дня"?

До, или уже после того, как игру довели "до ума", а она уже давненько в продаже?

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Outcaster сказал:

И какие хейты?

Тот же Киллзона, даже Еврогейм и Диджитал Фаундари в своих разборах признавали, что релизная версия смогла достичь примерного уровня анонсного ролика, местами его превзойдя. Аналогично и про Анчартед 2 и Ласт оф Ас, эти моменты вы не стали затрагивать боясь нарушить целостность той мути которую вы гипертрофировали. Как выше отметили, про Биошок аналогично впервые из этой статьи узнаю, что разрабы что то из обещаний не сделали. И такого в этом тексте масса, чистое сгущение красок не имеющее в себе смысла.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Тот же Киллзона, даже Еврогейм и Диджитал Фаундари в своих разборах признавали, что релизная версия смогла достичь примерного уровня анонсного ролика, местами его превзойдя.

Ну конечно смогла, выйдя аж спустя пять лет, после данного CG-ролика! Только в статье говориться, что игры на тот момент и близко не было, а то что нам SONY предоставляло как светлое будущее, после выхода игры оказалось — серым настоящим!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz мне кажется, что ты додумываешь интонацию за меня. И я видел тот ролик от ДФ. Они там говорят, что технически такого уровня всё же не было, но разработчики недостаток геометрии умело скрыли за более кинематографичным освещением. Да и главное тут не это, а то что Guerilla Games в интервью сказали, что в тот момент у них действительно не было движка. Это на канале Noclip сказано, в документалке про создание Horizon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья познавательная и крайне интересная. Но я вас умоляю, наймите редкатора/корректора! Читать же невозможно, ну. Почистите текст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×