Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Несколько новых скриншотов из Total War: Three Kingdoms

Рекомендованные сообщения

135432-12.png

SEGA и Creative Assembly выпустили несколько новых скриншотов из стратегии Total War: Three Kingdoms.


SEGA и Creative Assembly выпустили несколько новых скриншотов из стратегии Total War: Three Kingdoms.

135432-12.png

Напомним, что действие Three Kingdoms будет происходить в древнем Китае, где три героя, присягнувшие братству перед лицом тотальной тирании, отправляются в полное опасностей приключение.

Скрытый текст

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Total War Three Kingdoms

Релиз состоится в следующем году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, доведут предел до 100, а может даже 120Гб на диске!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

Так движок новый же вроде как не обещают. А значит будут всё те-же 5-7 тысяч с обоих сторон.

А кто-то ещё ждёт от разработчиков историчности и надеется на стотысячные армии?

Глупости, орков хотя бы не будет, уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, abc121 сказал:

А кто-то ещё ждёт от разработчиков историчности и надеется на стотысячные армии?

Полагаю для тех времен(даже для Китая) армии в 5-7К куда ближе к историчности нежели стотысячные орды.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Полагаю для тех времен(даже для Китая) армии в 5-7К куда ближе к историчности нежели стотысячные орды.

Цитата

В начале эпохи Чуньцю довольно мощной армией считался отряд в 10000 бойцов с тысячью колесниц. В 5-ом столетии до нашей эры царства Ци и Цинь выставляли уже вчетверо большие армии.

До периода Саньго (с 220 г. по 280 г. нашей эры) - так называемое Троецарствие,  оставались долгие 600 лет.

Всё дело в общем населении, согласно переписи население например Вэй(одного из воющих царств) составляло примерно 40 миллионов человек.

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Всё дело как не странно в территории. Китай достаточно интересное место позволявшее, даже при достаточно примитивном земледелии, прокормить кучу народу. Благоприятный климат и выгодное географическое положение. Плодородные почвы и влажность позволяют выращивать множество культур.

И да, все цифры, плюс минус полмиллиона имеют научное подтверждение.

Да и что именно вас удивляет, китайцы же, их всегда много.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Ватагу крестьян с мотыгами поставленных “под ружьё” — да, полноценную армию — нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Всё дело в общем населении, согласно переписи население например Вэй(одного из воющих царств) составляло примерно 40 миллионов человек.

Мобилизационный резерв вполне позволял им иметь армию и больше 100 тысяч человек.

Простите, не смогла удержаться от вопроса. Вы Льва Гумилева читали? Какие стотысячные армии? В этот период население Китая сократилось до 7,5 миллионов человек в результате восстания Желтых повязок, междоусобиц и голода. Голод среди крестьян был такой, что процветало людоедство. Другое дело, что китайцы очень быстро всегда восстанавливали свою популяцию. Но даже им на это требовалось не один десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rediska404 сказал:

Вы Льва Гумилева читали?

С каких пор этот человек стал экспертом в истории Китая, когда он вообще стал историком? 

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Не было информации, численность армий останется прежней и в самых-самых больших и эпичных битвах будет участвовать всё так же пять-семь тысяч солдат с обоих сторон?

а на большее при максе 4х1080 подрубать?))

А скрины самые первые, до Е3 (вроде как) мелькать ещё начали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Ватагу крестьян с мотыгами поставленных “под ружьё” — да, полноценную армию — нет.

Так всегда воевали. И в Европе и в Азии. И сегодня тоже, годичный курс и готов боец. Это нормально. Основу войска всегда составляет “крестьянская” пехота с минимумом боевой подготовки. Классическая призывная система. Призывник проходит обучение и возвращается к обычной жизни.  В случае войны мобилизуется на службу, после окончания войны демобилизуется. Ничего не напоминает? 

Профессиональные войска обычно представляли собой всадников из так называемых военных семей. Достаточно богатых для личной непрерывной боевой подготовки, и содержания латной пехоты по большой части из слуг. Аналогом из российской истории выступают боевые холопы. Примерное соотношение  всадников к пехоте(в том числе призывной) было примерно 30 на 70.

Все вместе они и являются полноценной армией. Просто в Китае всегда было много людей и когда в Европе феодал мог выставить 5 -10 тысяч пехоты и 1000-1500 конных лыцарей и это считалось — Ничего себе войско!

В Азии воевали стотысячными армиями. В которых военное сословие составляло от 25-30%. И это не считалось чем-то необычным.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×