Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dead Island 2 все еще находится в разработке

Рекомендованные сообщения

134605-Dead-Island-2-Release-Date.jpeg

Анонсированный еще в 2014 году зомби-экшен в открытом мире Dead Island 2 внезапно подал признаки жизни. 


Анонсированный еще в 2014 году зомби-экшен в открытом мире Dead Island 2 внезапно подал признаки жизни. 

134605-Dead-Island-2-Release-Date.jpeg

Напомним, что в последний раз мы слышали о проекте в 2016 году, когда издательство Deep Silver передало разработку игры студии Sumo Digital (ранее ей занималась Yager Development). На тот момент было известно, что Dead Island 2 создается на движке Unreal Engine 4. 

На днях же одному из пользователей твиттера ответил официальный аккаунт серии и подтвердил, что игра все еще находится в разработке. Другое дело, что никакой новой информации о ней не будет представлено до тех пор, пока авторы не убедятся в том, что она «готова»

Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

Это уже ложь так-то, ведь было видео геймплея и многое другое, а не только “«мы все еще работаем над этой игрой».”. Только вот проблема в том, что Sumo начали делать её с нуля, а не продолжать наработки Yager. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помнится , (когда страница игры была ещё в стим и разработкой занимались Yager) ,игровой процесс демонстрируемый в трейлерах был довольно таки  не плох, жаль они это не выпустили, а что делает новая студия — неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, WarrioRofShadoW сказал:

Это уже ложь так-то, ведь было видео геймплея и многое другое, а не только “«мы все еще работаем над этой игрой».”. Только вот проблема в том, что Sumo начали делать её с нуля, а не продолжать наработки Yager. 

этот тут унылый и не динамичный гейплей 2014г ? было дело, всего то годика 4 назад… За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично… 

а под многим другим вероятно вы подразумеваете еще всего один трейлер?) тоже 4 годика назад?) а вот трейлер был неплохой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

этот тут унылый и не динамичный гейплей 2014г ? было дело, всего то годика 4 назад… За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично… 

а под многим другим вероятно вы подразумеваете еще всего один трейлер?) тоже 4 годика назад?) а вот трейлер был неплохой)

В новости указанно, что за время разработки все что мы получили это только “мы все еще работаем над этой игрой” .

Но это ведь не так) Были и трейлеры, и геймплей видео, и скриншоты. Изначальную версию просто свернули. 

Унылый, не динамичный? Ну так он и не окончательный был… И да, там я увидел обычный для Dead Island геймплей. 

2 часа назад, Фристайл сказал:

За это время игры с нуля обычно делают , дважды , на отлично… 

Хорошие игры находятся в разработке длительное время, не год точно уходит. Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, так к сведенью, и только вот в 2018 показали хоть что-то, спустя 6 лет… 

И да, какие четыре года?)) В 2016 году Sumo взяли разработку под себя, считать умеем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

В новости указанно, что за время разработки все что мы получили это только “мы все еще работаем над этой игрой” .

Но это ведь не так) Были и трейлеры, и геймплей видео, и скриншоты. Изначальную версию просто свернули. 

Унылый, не динамичный? Ну так он и не окончательный был… И да, там я увидел обычный для Dead Island геймплей. 

в новостях достаточно внятно написано, что после анонса в 2014г — проект только сейчас подал признаки жизни. Вполне логично предположить, что весь текст в статье относится именно к этим 2014-2018г и за все это время “дырка от бублика”…

давайте процитирую логическую цепочку , чтобы некоторых не тянуло на вымыслы

10 часов назад, james_sun сказал:

Анонсированный еще в 2014 году зомби-экшен в открытом мире Dead Island 2 внезапно подал признаки жизни. 

 

10 часов назад, james_sun сказал:

Иронично тут то, что студия Techland, ответственная за первую часть, за это время успела выпустить отличный Dying Light и сейчас вовсю корпит над второй частью. В то время от разработчиков Dead Island за столько лет молчания мы услышали одно только «мы все еще работаем над этой игрой».

===

где вы там “ложь” узрели — я хз. Может стоит искать НЕ негативы с заговорами ,а просто читать новость? 

 

30 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Хорошие игры находятся в разработке длительное время, не год точно уходит. Cyberpunk 2077 анонсировали в 2012 году, так к сведенью, и только вот в 2018 показали хоть что-то, спустя 6 лет… 

И да, какие четыре года?)) В 2016 году Sumo взяли разработку под себя, считать умеем? 

угу — киберпанк как раз тот самый пример. Он еще не вышел , но кое-кто , не будем тыкать пальцами, уже записал его в хорошие ! браво ! браво ! “хлопает”.

P.s. тем более — если они все начали с нуля, тогда о каких трейлерах и геймплеях может идти речь вообще? все старое выкинули и забыли. так ведь? если так — то вы противоречите себе и своим измышлениям.

В итоге с 2016г, с момента передачи и начала разработки — ноль новостей, ноль скринов, ноль трейлеров , ноль геймплеев — вообще полная ж… кхм — дырка от бублика.

обычное время на создание серьезного проекта примерно 2-3 года. Три уже не особо желательная цифра, т.к. проект начинает технологически и морально отставать от своего времени.
Все остальное, что выше 3х лет —  долгострой , который либо лежит на полке и пылится , либо его делает один человек ставя перед собой цель просто что нибудь сделать…

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений.
      В Steam началась раздача экшена Dead Island: Riptide Definitive Edition.

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений:
      Включи VPN любой другой страны на смартфоне. Открой Steam, добавь в корзину любую игру, перейди в корзину и смени валюту с рублей на ту, к которой относится VPN. Открой страницу с игрой, нажми «Добавить на аккаунт». Вернись в корзину, смени валюту на рубли.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Cool-Games опубликовала прохождение пролога Dead Island 2 с русской озвучкой.
      На данный момент записана только часть персонажей — поддержать проект можно здесь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×