Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare представила геймплейный ролик Anthem про сражение с огромным боссом

Рекомендованные сообщения

200257-anthem-javelin.jpg

BioWare выпустила 20-минутный геймплейный ролик многопользовательского ролевого экшена Anthem, посвященный сражению с огромным боссом. 


BioWare выпустила 20-минутный геймплейный ролик многопользовательского ролевого экшена Anthem, посвященный сражению с огромным боссом. 

200257-anthem-javelin.jpg

Кроме того, в ролике можно посмотреть на исследование живописного игрового мира, огромные экзоскелеты и взаимодействие игроков, а также послушать комментарии разработчиков. 

Выход состоится 22 февраля следующего года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я редко досматриваю всякие демонстрации геймплея до конца, обычно дропаю спустя 5-10 минут. Но тут я просто залип. Мне понравилось, напомнило следующие игры? Lost Planet: Extreme Condition, Titanfall 2 и почему Monster Hunter (сражение с боссом).

Если всё так и будет хорошо, считаю у игры есть все шансы урвать свой куш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так очень похоже на Бордерландс в кооперативе (без сингла) и тот-же Дестени. Кароче без сингла в топку ее … проходим мимо.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...не совсем понял, зачем дважды публиковать одно и то же.

@SerGEAnt уже это сделал ранее.

 

 

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор “Железного человека”:)

Ну а если серьезно, то если Биовары не в крутят сюда гомосятину, и не на фэйлят с графикой игра выйдет довольно приличная. О и конечно же, по старой доброй традиции ЕА не напихают донат-лут-боксов

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал:

 На первый взгляд, перед нами, по сути, Destiny, только в другом сеттинге и с механическими костюмами. Словно сходство проектов даже не пытаются скрывать, хоть и регулярно отрицают.

статья с сайта Игромании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkQuantum сказал:

Смеcь ME и Titanfall, ну хз хз

Достойный геймлей+ RPG. составляющая: все ОК, если потянут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Riki6462 сказал:

Симулятор “Железного человека”

Ну а если серьезно, то если Биовары не в крутят сюда гомосятину, и не на фэйлят с графикой игра выйдет довольно приличная. О и конечно же, по старой доброй традиции ЕА не напихают донат-лут-боксов

Они на E3 говорили не будет лут-боксов и Pay to win, за деньги можно покупать только косметику !!

 

Изменено пользователем JustKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

А по мне так очень похоже на Бордерландс в кооперативе (без сингла) и тот-же Дестени. Кароче без сингла в топку ее … проходим мимо.

Вроде как ещё на Е3 объявили, что не полностью она мульплеерная будет, возможно даже норм. сингл завезут...жду именно его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

и тот-же Дестени

С Destiny провел аналогию только после того, как вы написали. Там же вид от 1 лица, поэтому мне она сразу и не пришла в голову.

Изменено пользователем lordik555
Только проснулся, написал Desteny...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без норм. сюжета — будет очередной шлак.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу отделаться от мысли, что всё это уже где-то видел. Настолько всё вторично. Титанфолл встречает Дестини. Учитывая, что это ЕА, шансов на нормальную ролевую систему и внятный сюжет — 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, это скорее выглядит, как клон Варфрейм. та же система с сессионными кооп миссиями на 4 игроков и море гринда. но сам геймплей, в принципе, бодро выглядит, битва с босом неплоха, хотя босс ну очень уж банальный. надо смотреть по количеству контента в итоге. ну и если она будет не фри ту плей, и там, тем не менее, будет донат — пусть идут на …

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально безумно красиво, челюсть отвисает. Звук, по крайней мере выстрелов, крайне ущербен, все ощущение убермощи на дно роняется. Дестени выстрелила потому что в ней безумно фаново шутанить, Дивижн аналогично безумно крутой позиционный шутан. Анзем же пока не ощущается крутым шутаном, только визуаль отвал бошки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×