Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battle Royale экшен от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. выйдет в ранний доступ Steam в этом месяце

Рекомендованные сообщения

153949-unnamed.jpg

Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.


Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.

153949-unnamed.jpg

Состоится это события 18 июля. Разработчики хотят получить максимальную обратную связь от игроков и внести в игру необходимые изменения. Релиз полной версии проекта намечен на следующий год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал отзывы тех, кто в альфу поиграл. Нууу такое. Хотя чего ждать от людей, которые одну игру в раннем доступе не доделали и принялись за другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Главное, надо сильно графику урезать! Ведь играть в него будут только настоящие тру мужики, там же Чернобыль! Значит у них только пк который способен потянуть сталкера с модами.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где же обещанная Альфа? Где Велики Тест, на который надо было зарегаться? Честно говоря, Восток как то уже совсем утомили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

 Если игра будет реально хорошей, то ничего не помешает купить её на релизе, цена к релизу я пока не видел чтобы подрастала, обычно даже наоборот. И уж тем более я бы не стал ничего покупать у конторы, которая уже 5 лет мурыжит в ЕА несчастный сурвариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

хм … может не стоит всех “под одну гребенку”?!

К примеру, “русскоязычные” разработчики той-же DESOLATEATOM rpg постоянно отписываются о работе по игре с планами ввода того или иного аспекта (в сообществе\в обсуждениях). И вот ELEX-о подобная игра (или по мотивам готики) Exoplanet: First Contact тоже “на связи” в обсуждениях и постоянно делают отчеты по работе и имеют “карту” разработки на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Infested сказал:

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Это не говоря уже о тех ЕА играх, которые в моем списке стим не дожили до релиза! Как только ранний доступ появился, я рьяно стал сливать зарплату помогая разрабам которые обещали мне мечту… В итоге я знаю три, которые бросили не допилив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Prophecy Games на днях запустила в раннем доступе Steam сетевой шутер Tribes 3: Rivals. 
      На момент написания новости пользовательский рейтинг проекта на платформе Valve составляет 77% на основе 378 отзывов.
      Компания также опубликовала дорожную карту развития игры. В данном месяце разработчики собираются править баланс и исправлять ошибки, а вот уже с апреля они начнут добавлять в свое детище и новое содержимое.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×