Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В обновленной дилогии Shenmue будет жесткое ограничение в 30 FPS на всех платформах

Рекомендованные сообщения

192259-shenmue.jpg

Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue


Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue

192259-shenmue.jpg

В частности, стало известно, что из-за жесткой привязки движка и кода игры к определенной частоте кадров, обновленные версии игр будут идти на всех платформах с ограничением в 30 FPS. Также проект переработали под современный формат экрана 16:9, добавив до кучи рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс, однако сами ролики так и останутся в формате 4:3. 

Любопытно, что переиздание второго Shenmue основано на технически более совершенной (по сравнению с Dreamcast) версии Xbox. Сохраняться разрешат в любой момент, при этом сами сохранения можно свободно переносить из первой части во вторую на любой платформе.

Релиз намечен на 21 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Зер сказал:

А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года…

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Зер сказал:

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

Наверное потому что на ps4 ВНЕЗАПНО нету эмулятора

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

в первой  Red Faction похожий баг с фпс, только там лодка взрывается, если больше 30-60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 фпс не проблема, а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

 

4 часа назад, MadMixa81 сказал:

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Вот с такой проблемой кстати столкнулись пользователи не так давно выпущенного на ПК порта Vanquish с XBox’а. Аналогичная ситуация была.

 

1 час назад, Rost1 сказал:

а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

А ты поставь перед собой ачивмент. Не сохранться пока не дойду до определенного момента.

 Я конечно сам не злоупотребляю F5/F6, но мне лично приятно, что будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

в L.A. Noire на пк можно включить 60, сам не смог осилить игру в 30 фпс настолько картинка дерганая и управление ватное было чуть играть не бросил, благо нашел как  60 включить, жаль выше нельзя,  видосик пилил 30/60 фпс

Изменено пользователем single84
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×