Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Актерский состав перезапуска «Звездного пути» сыграет в фильме Квентина Тарантино по данной вселенной

Рекомендованные сообщения

180613-quentin-tarantino-star-trek-comic

Исполнитель роли Спока в новой инкарнации «Звездного пути» сообщил, что все ключевые актеры и персонажи, засветившиеся в перезапуске от Джей Джей Абрамса, также сыграют и в фильме по данной картине от Квентина Тарантино


Исполнитель роли Спока в новой инкарнации «Звездного пути» сообщил, что все ключевые актеры и персонажи, засветившиеся в перезапуске от Джей Джей Абрамса, также сыграют и в фильме по данной картине от Квентина Тарантино

180613-quentin-tarantino-star-trek-comic

«Как я понял, фильм будет с нами. Так это было представлено, — сказал Закари Куинто. — Знаете, пока не подписаны контракты и не составлены графики, никаких гарантий нет, может случиться что угодно. Но, насколько я понимаю, у Квентина была идея, которую они уже сформулировали и доработали. Сейчас он снимает свой фильм про Мэнсона»

То есть действие нового фильма будет также происходить в альтернативной вселенной под названием «Реальность Кельвина», события которой отличаются от сюжета оригинального сериала.

  • В замешательстве (0) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T. от Тарантино? Оо

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, james_sun сказал:

То есть действие нового фильма будет также происходить в альтернативной вселенной под названием «Реальность Кельвина», события которой отличаются от сюжета оригинального сериала.

Другими словами, Тарантино может творить с персонажи и вселенной “Стар Трэка” любую свою фирменную дичь, и это не будет считаться каноном и не повлечёт глубочайшего пригорания у фанатов оригинала.

Ну что тут скажешь — умно, господа продюсеры, крайне умно...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно предлагал поставить Тарантино на перезапуск “Звездных войн”, а тут Стар Трек. :)
Жаль, что для России это мимо кассы, т.к. данная франшиза не слишком у нас популярна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что это “первоапрельская шутка” … с таким-же успехом могли “подписать” Уве Болла 

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

с таким-же успехом могли “подписать” Уве Болла 

странное сравнение Тарантино и Болл …

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Northern сказал:

Я недавно предлагал поставить Тарантино на перезапуск “Звездных войн”, а тут Стар Трек. :)
Жаль, что для России это мимо кассы, т.к. данная франшиза не слишком у нас популярна.

У нас и SW не слишком популярны, я уже доказывал это в какой-то из новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на пару с Робертом Родригесом. Если уж делать треш, так по большому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

У нас и SW не слишком популярны, я уже доказывал это в какой-то из новостей.

По большому счету да, но все равно обгоняют Star Trek на пару световых лет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2018 в 21:37, Эстонец сказал:

Другими словами, Тарантино может творить с персонажи и вселенной “Стар Трэка” любую свою фирменную дичь, и это не будет считаться каноном и не повлечёт глубочайшего пригорания у фанатов оригинала.

Ну что тут скажешь — умно, господа продюсеры, крайне умно...

Когда-то в Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate всё вроде так хорошо закончилось смертью главгада, но тут вдруг под конец он вновь объявился, живой и невредимый со словами “Я всё это подстроил!”, что, в целом, сюжетно было довольно слабо и толком ни на что не влияло. Разработчикам Mysteries of Westgate пришлось это сделать, потому что главгад был важной персоной во вселенной Forgotten Realms, и без соответствующего разрешения от руководящих этой вселенной людей разработчики не могли производить таких крупных изменений.

То есть, снять фильм, в котором Гитлера убивают в каком-то парижском кинотеатре, а Авраам Линкольн борется с вампирами — это запросто, но чтобы в своём произведении убить Ландо Калриссиана или Андуина Ринна, нужно спецразрешение. Либо изначально маркируй свой сюжет как “неканон”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В теме есть голый текст для тех, кто хочет его улучшить.
      @Orionus портировал существующий нейросетевой перевод текста Star Trek Prodigy: Supernova со Switch-версии на ПК.
      В теме есть голый текст для тех, кто хочет его улучшить.




    • Автор: james_sun

      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      В новой масштабной стратегии игрокам предстоит возглавить одну из четырех больших фракций в галактике и столкнуться с непростыми выборами в процессе игры. Поклонники могут приобрести издание Deluxe Edition, включающее цифровой артбук, саундтрек к игре и внутриигровой музыкальный набор с новыми композициями от создателей оригинального саундтрека Star Trek в магазине Steam.
      Сообщается, что динамичный геймплей проекта предлагает множество возможностей для сложных решений, погружая игроков в самое сердце Альфа- и Бета-квадрантов. Действие Star Trek: Infinite разворачивается примерно за два десятилетия до событий сериала «Звездный путь: Следующее поколение» и позволяет игрокам определить судьбу галактики во главе одной из четырех грозных держав квадранта: Объединенной федерации планет, Ромуланской звездной империи, Кардассианского союза или Клингонской империи. Предельно точно соответствуя лору вселенной, игра открывает новые возможности для исследования, позволяя игрокам управлять империей, регулировать комплексные экономические системы и взаимодействовать с загадочными цивилизациями.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×