Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077: 100 наград с E3 и новые детали о мире игры

Рекомендованные сообщения

175525-3407934-cyberpunk2077_just_around

CD Projekt RED похвасталась полученными наградами на прошедшей E3 и рассказала несколько интересных фактов о мире и трейлере Cyberpunk 2077


CD Projekt RED похвасталась полученными наградами на прошедшей E3 и рассказала несколько интересных фактов о мире и трейлере Cyberpunk 2077

175525-3407934-cyberpunk2077_just_around

В частности, разработчики сообщили, что демонстрация за закрытыми дверями собрала аж 100 наград от журналистов. 

Кроме того, было сказано об устройстве игрового города Найт-Сити:

«Люди, живущие внизу, на улицах города, не вылезают из бедности. Они поднимают головы вверх, чтобы посмотреть на тех, кому повезло больше, и те, в свою очередь, с высоты своих небоскребов смотрят вниз на простых „смертных“. Никогда не стоит забывать, что именно город диктует правила игры. Он создает иллюзорные мечты, заставляет людей верить рекламным баннерам, обещая однажды заветную роскошь».

«Влияние социальной лестницы можно увидеть во всех аспектах жизни Найт-Сити. Люди победнее, менее удачливые, с неидеальным качеством жизни все равно имеют доступ к продвинутой технике в благотворительных магазинах, они также довольно легко могут достать и, например, устаревшие компьютеры. Технологии очень важны для Найт-Сити, ведь именно они являются инструментом для воздействия на людей. Вы только взгляните на кадр из трейлера, где идет эффектное представление новой коллекции одежды с помощью голографических девушек».

Также авторы рассказали об одной важной технологии:

«Высокие технологии позволяют делиться эмоциями и воспоминаниями с помощью „Брейнданс“. Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни. Для усиления эффекта часто приглашают актеров, которые создают очень реалистичные воспоминания. Знаменитости предстают перед людьми в новом свете, ведь теперь каждый может примерить роль звезды с помощью „Брейнданс“. Повышенный спрос на такие экстремальные развлечения порождает очень интересный ассортимент на черных рынках Найт-Сити».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, james_sun сказал:

Эта технология работает крайне эффективно, поглощая сознание людей и приводя их к зависимости от роскошной, но виртуальной жизни

В Shadowrun есть похожая технология — УР

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

В Shadowrun есть похожая технология — УР

А мне напомнило книгу Мери Шелли — Паутина. К слову, там тоже про киберпанк. Кто не читал, но в теме, советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Re'AL1st сказал:

Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

Толи дело, если бы все было наоборот — нищие жили бы в башнях, а богатые у самой земли (или даже под землей). Это же совсем не банально, ибо так еще никто не делал. Интересно почему? Ах да, точняк, это же было бы маразмом… Тоже самое и с остальным… Типа летающих машин и пр… Почему, раз это есть у других представителей жанра, то этого не должно быть в данной игре? В том числе и касаемо этой технологии, которая по сути работает, как телевидение на максималках. Хотя может и телевидение это штамп…

Изменено пользователем DotsAlex
  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Re'AL1st сказал:

Банальщина и штампы в описании города. В каждом втором киберпанк фильме такое же устройство. Из недавнего — Видоизменённый углерод.

И в каждой второй книге про киберпанк. И, вообще, в каждом втором произведении про киберпанк. Потому, что важными чертами этого жанра являются корпорации и социальное неравенство. В Ведьмаке вот были эльфы, гномы — это “фентезийная банальщина”. Стала игра от этого хуже? Нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×