Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована одна из ключевых композиций Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.


Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Записал трек дуэт The Flight, они, можно сказать, ветераны в игровой индустрии. Именно они написали музыку к Alien: Isolation, Horizon: Zero Dawn, Little Big Planet 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

«Они воспитаны как гордые спартанцы, которые оставили родину, чтобы найти собственный путь. Мы использовали инструменты, которые поделились своей ДНК из Древней Греции. Нам хотелось записать динамическую, современную композицию, вдохновлённую тем временным периодом», — сообщили в The Flight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачком попахивает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Это не лютня, это бузуки. Звучание у них похоже, но различия уловимы. Лично мне звук лютни больше нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

нет нет, просто ассоциативно первым Ведьмачок на ум пришел, молодцы композиторы, никого не копировали

6 часов назад, Herr_Alexander сказал:

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

согласен, с их то масштабами (юбисофта), могли б че-нить более впечатляющее забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×