Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована одна из ключевых композиций Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.


Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Записал трек дуэт The Flight, они, можно сказать, ветераны в игровой индустрии. Именно они написали музыку к Alien: Isolation, Horizon: Zero Dawn, Little Big Planet 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

«Они воспитаны как гордые спартанцы, которые оставили родину, чтобы найти собственный путь. Мы использовали инструменты, которые поделились своей ДНК из Древней Греции. Нам хотелось записать динамическую, современную композицию, вдохновлённую тем временным периодом», — сообщили в The Flight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачком попахивает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Это не лютня, это бузуки. Звучание у них похоже, но различия уловимы. Лично мне звук лютни больше нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

нет нет, просто ассоциативно первым Ведьмачок на ум пришел, молодцы композиторы, никого не копировали

6 часов назад, Herr_Alexander сказал:

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

согласен, с их то масштабами (юбисофта), могли б че-нить более впечатляющее забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×