Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована одна из ключевых композиций Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.


Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Записал трек дуэт The Flight, они, можно сказать, ветераны в игровой индустрии. Именно они написали музыку к Alien: Isolation, Horizon: Zero Dawn, Little Big Planet 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

«Они воспитаны как гордые спартанцы, которые оставили родину, чтобы найти собственный путь. Мы использовали инструменты, которые поделились своей ДНК из Древней Греции. Нам хотелось записать динамическую, современную композицию, вдохновлённую тем временным периодом», — сообщили в The Flight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачком попахивает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Это не лютня, это бузуки. Звучание у них похоже, но различия уловимы. Лично мне звук лютни больше нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

нет нет, просто ассоциативно первым Ведьмачок на ум пришел, молодцы композиторы, никого не копировали

6 часов назад, Herr_Alexander сказал:

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

согласен, с их то масштабами (юбисофта), могли б че-нить более впечатляющее забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×