Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор A Way Out мечтает сделать игру с сильной любовной историей и «увлекательными» и «интерактивными» сценами секса

Рекомендованные сообщения

205658-12.png

Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.


Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.

205658-12.png

На этот раз он изъявил желание создать игру с сильной и чувственной любовной линией и массой постельных сцен, в которых, правда, пользователю отводилась бы не привычная роль зрителя. 

«Вот что было бы действительно здорово, так это создать любовную сцену по-настоящему интересной и интерактивной. И я сейчас не только про нажатие на кнопки, — сказал Джозеф. — Причем бы это была не только какая-то любовная сцена, а целая играбельная история любви»

«Просто я правда считаю, что геймплей может быть самым разнообразным — это ведь не только постоянная стрельба и прыжки. Сейчас у меня есть представление о том, что именно представляет собой игровой процесс, и ведь в основном это как раз пальба, драки, прыжки, вождение авто. Но ведь к этому можно запросто добавить механику занятия любовью, если правильно подойти к данному вопросу. Думаю, это можно было бы сделать очень красиво и интерактивно — так, чтобы все происходящее не ощущалось странно или по-сексистски. У меня есть много идей, которые я хотел бы опробовать».

«Мне бы хотелось видеть больше уникальный проектов. Надеюсь, A Way Out станет для кого-то источником для вдохновения. Ведь всегда можно делать что-то новое и удивлять аудиторию. Уникальные игры могут быть коммерчески успешными. Я бы просто хотел, чтобы разработчики чаще рисковали».

«Прошедшая E3 только убедила меня в своем мнении. Дело не в том, что я чем-то взволнован, я просто хочу, чтобы таких игр было больше. И даже в инди-сообществе, где подобные уникальные вещи должны появляться заметно чаще, не особо радуют разнообразием».

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай мужик. Лишь бы тебя не закрыли в один прекрасный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не смогли вовремя нажать на её пробел. Она это запомнит.

Вообще это наверно для консолек типа вийю подходит, у которых можно было махать и трясти всякими здоровыми штуками перед экраном. Ну или как там называлась консоль. 

Ну и отдельно спасибо разрабам что они не стали реализовывать идеи связанные с сексом в их кооперативном A Way Out. А то ведь вместо того чтобы 10 минут бороться на руках с другом по сети могло бы быть...да неважно в общем. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай сначала сделает хоть одну нормальную полноценную игру, в которой все хорошо работает, а не сплитскриновый симулятор открывания дверей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоздал, Фарес у нас уже The Last of US II “с сильной и чувственной любовной линией”,  а проекты “ с массой постельных сцен, в которых, пользователю отводиться не только роль зрителя” можешь найти на Patreon с поддержкой VR и не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Thorn. сказал:

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Norinke сказал:

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

а можно паспорт посмотреть?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ttam сказал:

а можно паспорт посмотреть?

не-не, я на нем страшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, кому это нужно, кроме детей… Так и до гомосячей механики занятия любовью дойдут эти толерасты.

Изменено пользователем ynblpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×