Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор A Way Out мечтает сделать игру с сильной любовной историей и «увлекательными» и «интерактивными» сценами секса

Рекомендованные сообщения

205658-12.png

Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.


Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.

205658-12.png

На этот раз он изъявил желание создать игру с сильной и чувственной любовной линией и массой постельных сцен, в которых, правда, пользователю отводилась бы не привычная роль зрителя. 

«Вот что было бы действительно здорово, так это создать любовную сцену по-настоящему интересной и интерактивной. И я сейчас не только про нажатие на кнопки, — сказал Джозеф. — Причем бы это была не только какая-то любовная сцена, а целая играбельная история любви»

«Просто я правда считаю, что геймплей может быть самым разнообразным — это ведь не только постоянная стрельба и прыжки. Сейчас у меня есть представление о том, что именно представляет собой игровой процесс, и ведь в основном это как раз пальба, драки, прыжки, вождение авто. Но ведь к этому можно запросто добавить механику занятия любовью, если правильно подойти к данному вопросу. Думаю, это можно было бы сделать очень красиво и интерактивно — так, чтобы все происходящее не ощущалось странно или по-сексистски. У меня есть много идей, которые я хотел бы опробовать».

«Мне бы хотелось видеть больше уникальный проектов. Надеюсь, A Way Out станет для кого-то источником для вдохновения. Ведь всегда можно делать что-то новое и удивлять аудиторию. Уникальные игры могут быть коммерчески успешными. Я бы просто хотел, чтобы разработчики чаще рисковали».

«Прошедшая E3 только убедила меня в своем мнении. Дело не в том, что я чем-то взволнован, я просто хочу, чтобы таких игр было больше. И даже в инди-сообществе, где подобные уникальные вещи должны появляться заметно чаще, не особо радуют разнообразием».

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай мужик. Лишь бы тебя не закрыли в один прекрасный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не смогли вовремя нажать на её пробел. Она это запомнит.

Вообще это наверно для консолек типа вийю подходит, у которых можно было махать и трясти всякими здоровыми штуками перед экраном. Ну или как там называлась консоль. 

Ну и отдельно спасибо разрабам что они не стали реализовывать идеи связанные с сексом в их кооперативном A Way Out. А то ведь вместо того чтобы 10 минут бороться на руках с другом по сети могло бы быть...да неважно в общем. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай сначала сделает хоть одну нормальную полноценную игру, в которой все хорошо работает, а не сплитскриновый симулятор открывания дверей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоздал, Фарес у нас уже The Last of US II “с сильной и чувственной любовной линией”,  а проекты “ с массой постельных сцен, в которых, пользователю отводиться не только роль зрителя” можешь найти на Patreon с поддержкой VR и не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Thorn. сказал:

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Norinke сказал:

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

а можно паспорт посмотреть?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ttam сказал:

а можно паспорт посмотреть?

не-не, я на нем страшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, кому это нужно, кроме детей… Так и до гомосячей механики занятия любовью дойдут эти толерасты.

Изменено пользователем ynblpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×