Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор A Way Out мечтает сделать игру с сильной любовной историей и «увлекательными» и «интерактивными» сценами секса

Рекомендованные сообщения

205658-12.png

Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.


Геймдиректор A Way Out Джозеф Фарес, который не стесняется идти против течения (не уставая хвалить EA, например), снова высказывает свою оригинальность.

205658-12.png

На этот раз он изъявил желание создать игру с сильной и чувственной любовной линией и массой постельных сцен, в которых, правда, пользователю отводилась бы не привычная роль зрителя. 

«Вот что было бы действительно здорово, так это создать любовную сцену по-настоящему интересной и интерактивной. И я сейчас не только про нажатие на кнопки, — сказал Джозеф. — Причем бы это была не только какая-то любовная сцена, а целая играбельная история любви»

«Просто я правда считаю, что геймплей может быть самым разнообразным — это ведь не только постоянная стрельба и прыжки. Сейчас у меня есть представление о том, что именно представляет собой игровой процесс, и ведь в основном это как раз пальба, драки, прыжки, вождение авто. Но ведь к этому можно запросто добавить механику занятия любовью, если правильно подойти к данному вопросу. Думаю, это можно было бы сделать очень красиво и интерактивно — так, чтобы все происходящее не ощущалось странно или по-сексистски. У меня есть много идей, которые я хотел бы опробовать».

«Мне бы хотелось видеть больше уникальный проектов. Надеюсь, A Way Out станет для кого-то источником для вдохновения. Ведь всегда можно делать что-то новое и удивлять аудиторию. Уникальные игры могут быть коммерчески успешными. Я бы просто хотел, чтобы разработчики чаще рисковали».

«Прошедшая E3 только убедила меня в своем мнении. Дело не в том, что я чем-то взволнован, я просто хочу, чтобы таких игр было больше. И даже в инди-сообществе, где подобные уникальные вещи должны появляться заметно чаще, не особо радуют разнообразием».

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делай мужик. Лишь бы тебя не закрыли в один прекрасный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не смогли вовремя нажать на её пробел. Она это запомнит.

Вообще это наверно для консолек типа вийю подходит, у которых можно было махать и трясти всякими здоровыми штуками перед экраном. Ну или как там называлась консоль. 

Ну и отдельно спасибо разрабам что они не стали реализовывать идеи связанные с сексом в их кооперативном A Way Out. А то ведь вместо того чтобы 10 минут бороться на руках с другом по сети могло бы быть...да неважно в общем. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай сначала сделает хоть одну нормальную полноценную игру, в которой все хорошо работает, а не сплитскриновый симулятор открывания дверей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опоздал, Фарес у нас уже The Last of US II “с сильной и чувственной любовной линией”,  а проекты “ с массой постельных сцен, в которых, пользователю отводиться не только роль зрителя” можешь найти на Patreon с поддержкой VR и не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Thorn. сказал:

Хех, помню в Черной библии был сюжетный выбор — кончить внутрь или наружу. От этого зависел дальнейший кусок сюжета и концовка :D

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Norinke сказал:

*гуглит черную библию*
А можно еще примеров?

а можно паспорт посмотреть?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ttam сказал:

а можно паспорт посмотреть?

не-не, я на нем страшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, кому это нужно, кроме детей… Так и до гомосячей механики занятия любовью дойдут эти толерасты.

Изменено пользователем ynblpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Буквально недавно прошел ремейк Миста, это тож надо будет) Как раз думал — чето они Мист так прикольно сделали а Ривена до сих пор нет, а нет — вот оно
    • Внезапно украинская студия и про то как СССР победил? Да ну, а как же декоммунизация? 
    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×