Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число пользователей в H1Z1 на PlayStation 4 превысило 10 миллионов

Рекомендованные сообщения

190530-db63cb1da81f41c39bdf4cdaa9ce6769.

Daybreak Games сообщила о том, что количество игроков в H1Z1, оригинальной игре в жанре Королевской битвы, превысило 10 миллионов на PlayStation 4 с момента запуска открытой беты.


Daybreak Games сообщила о том, что количество игроков в H1Z1, оригинальной игре в жанре Королевской битвы, превысило 10 миллионов на PlayStation 4 с момента запуска открытой беты.

190530-db63cb1da81f41c39bdf4cdaa9ce6769.

Игроки провели более 102 млн часов в игре в первый месяц открытой беты.

Чтобы отпраздновать такой рубеж, Daybreak Games подарит всем игрокам, которые хоть раз заходили в игру до 22:59 по московскому времени 27 июня, пикап Darkfire и раскраску «Восход» для парашюта. Бонусные предметы будут добавлены в инвентари игроков на этих выходных.

Скрытый текст

190432-unnamed.jpg

H1Z1 была переработана специально для PlayStation 4. В игре теперь доступно больше видов оружия, обновленный пользовательский интерфейс и другие особенности. Матчи стали еще быстрее и безумнее. Территория постоянно сужается, делая элемент выживания еще динамичнее, пока игроки ищут новое оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче в среднем 10 часов каждый игрок провел в игре за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: SerGEAnt

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов.
      «Известия» обратили внимание, что в 2023 году компания Sony Interactive Entertainment Inc. подала 56 судебных исков к индивидуальным предпринимателям из России.

      Иски касаются нарушений прав на товарные знаки, включая бренд PlayStation, кнопки контроллера DualSense. Почти все они удовлетворены полностью или частично: в статье приводятся примеры штрафов в 70 тысяч рублей и 10 тысяч рублей — в последнем случае предприниматель неправомерно использовал товарный знак на одном из маркетплейсов. Скорее всего, речь идет о продаже подделки.
      Опрошенные эксперты не смогли дать ответ на вопрос, зачем Sony так тщательно следит за своими правами в стране, из которой громко ушла еще весной 2022 года. Это может быть как частью глобальной политики, так и надеждой на возвращение после окончания конфликта.
      На последнее намекает еще и то, что Sony не разрывала сотрудничество с российскими студиями, занимающимися дубляжом: в 2023 году на русском языке были выпущены Marvel’s Spider Man 2 и God of War Ragnarök: Valhalla.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×