Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Piranha Bytes планирует начать разработку Gothic 5

Рекомендованные сообщения

Если сделают её как 1 и 2 готику, то будет отменно просто… но я не верю в это…

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они-же сделали хорошую ELEX (готика в постапокалипсисе) — надеюсь на “современную” графику(чего пока не хватает) и “открытый” мир для исследований.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Если в духе Готики 2 и с графоном, как на картинке, то я готов предзаказать прямо сейчас.

Сколько порой не ждал от переосмысления старой классики духа олд-скула — не оправдались надежды. Всё равно что-нибудь будет да по-новому, так сказать заточено под современные лутбоксы стандарты.
Хотя, кто знает, может они хотят удивить старых фанатов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели, алилуйя

Пишут даже что разрабатывать будут товарищи, стоящие у истоков , включая Розенкранца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если грамотно вернут незабываемые ощущения от Старого Лагеря и Хориниса, то я за. Только не ей богу не надо делать очередной Risen или Elex.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лучшем случаи получиться Готика 2. ELEX и серия Risen показали, что выше головы они прыгнуть не могут, к сожалению. Как по мне лучше бы Готику 1 и 2 перенесли на современный движок.

Изменено пользователем febll
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну руку они набили, ошибок 3 готики думаю не повторят.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, derscout сказал:

Ну руку они набили, ошибок 3 готики думаю не повторят.

3-я готика игрушка отличная,в отличии от 4-ой,которую кроме как фекальным камнем и не назовёшь.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слух перерастет в реальный анонс, то лишь 2мя руками "За", ибо ребята из Piranha Bytes давно доказали, что умеют делать добротные игры.

И толкового народу в команду, чтобы сразу с тех.частью разбираться, а то всякие мелкие и не совсем  т.н. " радости" ну крайне портили ощущения от игр в целом (Gothic 1-3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

в отличии от 4-ой,которую кроме как фекальным камнем и не назовёшь.

Помню, смотрел обзор на неё от Васи Забубенского. Он всё тогда верно расписал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду белой вороной, но мне понравились все части, от 1 до 4:blush: (правда DLC к 4 так и не смог заставить себя пройти).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Бэйдлинг сказал:

Какие “ошибки Готики 3” вы в 4 поиграйте,  все Ризены были на уровне, Элекс вообще шикарен, пусть пилят Готику 5 и на хейтерв внимания не обращают.

А уже нету “Готики 4” :) После возвращения прав на готику пираньям от четверки открестились. Переиздание на консоли лишилось всех готичных приставок — стала просто “арканией”

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А  ниче что 4 делали вообще левые люди?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×