Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Disney ищет замену президенту Lucasfilm

Рекомендованные сообщения

204645-JJ-Abrams-Kathleen-Kennedy-Star-W

Похоже, что коммерческий провал «Соло» и прохладный прием зрителями «Последних джедаев» привел к закономерному результату.


Похоже, что коммерческий провал «Соло» и прохладный прием зрителями «Последних джедаев» привел к закономерному результату.

204645-JJ-Abrams-Kathleen-Kennedy-Star-W

В сети появился слух, что в данный момент Disney подыскивает замену президенту студии Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. Несмотря на тот факт, что Кеннеди была одним из самых успешных продюсеров в истории Голливуда, у многих поклонников франшизы «Звездные войны» появилось недовольство тем фактом, как новые хозяева и руководители обходятся с вверенной им собственностью. Собственно, ранее в интернете появлялась информация о том, что Кэтлин сама хочет уйти в отставку, однако сейчас становится известно, что сместить с должности ее хочет именно Disney.

Место якобы было предложено известному режиссеру и продюсеру Джей Джей Абрамсу, однако он отверг предложение, «как и многие другие». Причина банальна — сейчас фанатское сообщество «Звездных войн» разделилось на два противоборствующих лагеря, одних устраивает текущее положение дел, других нет, и никто не хочет добровольно лезть в такой котел. 

Издание ScreenArt замечает, что Disney отчасти сам виноват в сложившейся ситуации (кто бы мог подумать!). Особенно сие касается упомянутого выше провала «Соло». На прошлой неделе было объявлено, что компания отказалась от предложения Lucasfilm перенести премьеру картины на декабрь этого года, поместив ее в очень напряженный кинопериод соперничества с той же «Войной бесконечности».

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что бывает, когда у руля стоит женщина^_^ 

 

  • Хаха (+1) 5
  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Вот что бывает, когда у руля стоит женщина^_^ 

а ну как другую женщину возьмут?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bkmz сказал:

Вот что бывает, когда у руля стоит женщина^_^ 

 

Вот только дело тут не в ней, а во владельцах, долбаных миккимаусах. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо снять сериал в стиле Игры Престолов, где персонажи ЗВ будут интриговать, совокупляться по всякому и убивать-предавать друг друга.
А директором LucasFilm поставить Тарантино.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“янихеранешарю, нохочубытькакмущинапатамучтомыравны.” —  президент студии Lucasfilm Кэтлин Кеннеди.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может она и выдающийся рулевой, но все эти тренды в новых фильмах … да ну нафиг ее с ее талантами. Я хочу видать ЗВ без всей этой толерантной херни. И если смена рулевого исправит ситуацию — я только за. Вот только я сомневаюсь что там все только от нее зависило, а потому вряд ли будут кардинальные перемены. Тренды, такие тренды… 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗВ без толерантной хрени уже не будет,  кто бы там у руля Лукасфилм не стоял. Толерантная хрень — это незыблемая политика Диснея нынче.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bkmz сказал:

Вот что бывает, когда у руля стоит женщина^_^

слоган восьмого эпизода

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

слоган восьмого эпизода

Восьмой эпизод это вообще лютое мракобесие. Как фименистки позволили показать женщину на столько тупой и недееспособной?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Король умер...ой, свержен. Да здравствует король!”

И рядом в догонку кричат фанаты и увлекающиеся ЗВ: ”Долой феминизм! Долой нигерство! Сжечь ЛГБТ и забыть про них впредь!” :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 20:47, james_sun сказал:

 Кеннеди была одним из самых успешных продюсеров в истории Голливуда

Ну такое, только несколько фильмов можно смотреть

В 27.06.2018 в 20:47, james_sun сказал:

На прошлой неделе было объявлено, что компания отказалась от предложения Lucasfilm перенести премьеру картины на декабрь этого года, поместив ее в очень напряженный кинопериод соперничества с той же «Войной бесконечности».

а это тут причем? Если фильм годный, то таки как по мне эт роли не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, банально, что называется "потерялись".

Сплошные копипасты оригинальных серий+ собственно их собственная бредятина дополнила все это.

Хан Соло провал, хотя далеко не самый худший фильм франшизы, но получил люлей за всех, и разом.

Как вердикт: или завязывать с этим всем надо, или добротный фильм раз в несколько лет...но добротный.

 

 

В 27.6.2018 в 21:10, Bkmz сказал:

Вот что бывает, когда у руля стоит женщина^_^ 

 

Дело не в женщине, дело в человеке....

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Norinke сказал:

а это тут причем? Если фильм годный, то таки как по мне эт роли не играет

Очень даже причем. Годный не значит комерчески успешный. Даже не номерную часть ЗВ, после весьма провальной, в глазах зрителей, номерной части, поставили в один период с безоговорочным лидером умов всех зрителей. 

 

44 минуты назад, Pashak сказал:

Сплошные копипасты оригинальных серий+ собственно их собственная бредятина дополнила все это.

Копипаста не так страшна. Страшно что и без того нелогичная франшиза скотилась в ультра тупизм и абсурд. Если в прошлых трилогиях персонажи адово тупили, но почти не противоречили логике мира, то в новой трилогии персонажи полностью игнорируют здравый смысл, растаптывают правила мира которые сами же задавали, глупятся и призрительно ссут на лица старых героев. 

Вы посмотрите на сколько паскудно и презрительно они обошлись с главными героями оригинальной трилогии? Полностью уничтожили отношения Хана и Леи, убили Хана самым паскудным образом. Из люка сделали бесхребетного слюньтяя не способного даже следовать своим же словам. Из йоды сотворили комичного дебила оправдывающего и собственноручно уничтожевшего все накопленные знания джедаев за тысячи лет. И так далее и тому подобное. При этом новые персонажи даже на одну миллиардную не имеют такого же стержня и характера, какие были не то, что у оригинальных героев, но даже тех что появились в приквелах...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.
      Студия Telltale Games выпустила официальное заявление по поводу ситуации с массовыми увольнениями. К сожалению слухи, оказались правдивы: большинство сотрудников были уволены вчера утром, а оставшиеся 25 человек займутся «исполнением обязательство компании перед руководством и партнерами».
      Обращение главы компании Пита Хаули (Pete Hawley) никак не проясняет ситуацию, а информация о будущем игр компании будет обнародована в течение нескольких недель. По слухам, у Telltale не осталось ресурсов даже на то, чтобы завершить работу над The Walking Dead: The Final Season. Сага завершится уже на втором эпизоде, потому что в числе оставшихся сотрудников нет никого, кто работал над игрой.
      Индустрия горячо отреагировала на случившееся. В твиттере по хештегу #TelltaleJobs уволенным сотрудникам предлагают работу самые разные компании: Ninja Theory, Toys for Bob, Guerrilla Games, Eidos Montreal и Blizzard.
      А Ubisoft и вовсе пригласила всех на ужин в Сан-Франциско. Это буквально в получасе езды от Сан-Рафаэла, где находится офис Telltale.
      Студия Telltale Games была основана в 2004 году Кевином Брюнером, Дэниелом Коннорсом и Троем Моландером — выходцами из «золотого» состава LucasArts. Начав с малобюджетных классических квестов (Sam & Max Save the World, Tales of Monkey Island), компания ухватила удачу с выпуском The Walking Dead — нелинейной приключенческой игры по знаменитым комиксам Роберта Киркмана. Но как выяснилось, все игры Telltale, за исключением перового сезона TWD и Minecraft: Story Mode, были убыточными, а студия долгое время просто «проедала» деньги инвесторов.
    • Автор: james_sun

      Внезапная новость появилась в сети.
      Внезапная новость появилась в сети.

      По данным нескольких авторитетных игровых ресурсов, известная студия Telltale Games скоро прикажет долго жить. Из штата в 250 человек сейчас осталось лишь 25 сотрудников — остальные были уволены. Оставшаяся команда лишь закончит работу над The Walking Dead: The Final Season, а после этого и она отправится на вольные хлеба. Судя по всему, второй сезон совместный проект Telltale Games и Netflix по мотивам «Очень странных дел» так и не увидит свет, ровно как и горячо ожидаемый поклонниками второй сезон The Wolf Among Us 2. 
      Речь идет о полноценном банкротстве. 
      Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Не могу описать, но есть ощущение что “что-то не то” — неприятный FOV и с анимацией что-то, похожие ощущения были от RE 6. Надеюсь это не финальный билд и это отполируют как-нибудь.
    • Ужс какой то =( а как же бандит и бочка с химикатами… =( а грим какой то убогий печаль =(
    • Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Данный обзор я хотел начать с банальности: рассказать о том, чем была знаменита Theme Hospital и почему сделать её современный ремейк было совершенно необходимо. Однако сев за клавиатуру, я внезапно понял, что сам не понимаю, почему, собственно, данный проект настолько захватил меня в своё время и прочно засел в моей голове. Да так, что я с большим нетерпением ждал хоть какого-то удачного наследника все прошедшие двадцать лет (Hospital Tycoon просьба не напоминать — горечь от разочарования до сих пор даёт о себе знать). Если отбросить ностальгию и сопутствующие ей теплые чувства и применить накопленный опыт, в памяти начнут всплывать не только свежий сеттинг и вменяемая экономическая система, вполне адекватно вписанная в игру, но ещё и неоднозначный юмор, утомляющая монотонность и геймплейные недоработки, на которые в то время не слишком обращали внимание — ведь тогда симулятор больницы был в настоящую диковинку. И нет, я сейчас не принижаю заслуги детища Bullfrog, ведь оно также прочно обосновалось в моём сердце и не раз заставляло вернуться к себе на долгие часы — я всего лишь пытаюсь поразмышлять на соответствующую тему. Благо и повод в кои-то веки подвернулся подходящий — разработчики того самого Theme Hospital на днях выпустили… нет, это даже не ремейк, это именно что духовный осовремененный наследник. Клоуны остались С самых первых геймпленых роликов было заметно, откуда растут «уши» Two Point Hospital. И даже если бы видеоролики показывали без каких бы то ни было комментариев со стороны авторов игры или журналистов, определить оригинал и источник вдохновения первых не составило бы никакого труда. И тем не менее, даже послей всей этой моральной подготовки и знаний, первое время после знакомства испытываешь натуральный шок, ибо тут всё не просто похоже, а ОЧЕНЬ похоже на тот самый Theme… Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Есть в небольших больницах нечто уютное Даже процесс обучения и строительства больницы остался почти без изменений! В самом начале нам выдают пустующий корпус, куда надо прежде всего поставить стойку с администратором, затем застроить необходимыми кабинетами (не забываем про окна и дополнительные предметы — как мы помним, работники всё это любят), построить туалет и комнату отдыха, а также не забыть про мусорные ведра, лавочки, автоматы с содовой и даже с закусками. Поначалу правда, удивляешься, а почему это в списке доступных «украшений» отсутствуют ставшие привычными батареи из оригинала, однако тут стоит лишь проявить терпение, и оно с лихвой будет вознаграждено немного позднее, ибо вместе с вожделенными радиаторами игроку выдадут ещё и кондиционеры! Осталась на месте и нарочито несерьезная стилистика проекта — готовьтесь вместо жести, кровищи и оторванных конечностей наблюдать за настоящими толпами Фредди Меркьюри, мимами, клоунами, людьми с лампочкой вместо головы и так далее. Тут вообще стоит отдать должное разработчикам: разнообразие всевозможных заболеваний, степень их проработки внушает настоящее уважение. Ну а наблюдать за процессом лечения, как и прежде, это отдельное и ни с чем не сравнимое удовольствие. Многие игровые задачи из Theme Hospital перекочевали в Two Point с минимальными изменениями: тут вам и зоны с суровым климатом, и районы с резким уклоном в определённую болезнь, и зубодробительные «миссии» с жёсткой нехваткой квалифицированных кадров — это значит, что обучать сотрудников придётся самому. Кроме того, докторам частенько придётся иметь место со срочными больными (вспоминаем очередь «с мигалками» из оригинала от Bullfrog), а также посещением особо важных персон — журналистов и министров здравоохранения. По результатам каждого виртуального года проходит торжественное мероприятие, на котором выбираются лучшие больницы округа по определенным характеристикам («Врач года», «Самая престижная больница», «Лучший работодатель» и так далее). Юный медперсонал усиленно грызёт гранит науки Впрочем, авторы не позабыли изрядно осовременить классическую механику, сделав её куда более удобной и глубокой. Например, врачи теперь получают опыт и растут в званиях непосредственно во время работы, а ещё они имеют более чёткие и понятные характерные черты: кто-то, например, быстрее остальных ставит точный диагноз, кто-то медленнее устает, кто-то обожает работать в аптеке или палате и тому подобное. Обучать интернов можно не только при помощи собственных врачей, но и приглашать специалистов со стороны за соответствующую плату, что, в общем-то, вполне логично. Помимо различных заданий со стороны местных медицинских учреждений, к игроку будут обращаться непосредственно сами работники — причём не только с требованиями поднять зарплату, но и с благими предложениями. Например, обойтись три месяца без убийства пациентов или повысить общий престиж больницы, напичкав её большим количеством различных кабинетов, предметами декора и первой необходимости для посетителей. Помимо денежного вознаграждения, пользователю по ходу игры также выплачивается особая валюта — так называемые Крутосы, которые можно потратить на разблокирование новых полезных элементов интерьера: новые растения, продвинутые урны, различные лавочки по продажам безделушек, новые торговые автоматы и прочее, и прочее. Наконец, авторы сделали по-настоящему удобным процесс строительство кабинетов. Теперь в момент учреждения границ помещения не приходится ждать момента, когда забредший на территорию «строительства» человек соизволит её покинуть — игра автоматически сделает это сама. Двадцать лет назад этого очень не хватало. Уведомление о выигрыше нам по-прежнему присылают в конвертах, даже спустя двадцать лет. Фирменный юмор — на месте Как итог местный игровой процесс поначалу затягивает не на шутку. Особенно если вы лично знали тот самый упомянутый Theme Hospital. В последнем случае вы наверняка останетесь довольны точечными и приятными нововведениями, а также различными улучшениями и «осовремениями». К сожалению, спустя какое-то время начинают вылезать на свет и недостатки, и часть из них, по иронии судьбы, также перекочевала в игру из знаменитого оригинала. Одна из самых главных претензий — общая монотонность. Творить свою собственную больницу, с любовью размещать кабинеты, тщательно следя за их размерами и местоположением, распределять предметы, обучать сотрудников и заниматься исследованиями жутко интересно первые пять раз. Потом начинать каждый раз с нуля откровенно надоедает. В какой-то момент ты просто плюёшь на всё и расставляешь необходимое не по каким-то эстетическим критериям, а просто чтобы было. Решается подобная проблема достаточно просто: необходимо делать перерыв в игре, и спустя какое-то время обустраивать больницу по новой становится заметно интереснее и приятнее. Увы, подобный способ не спасает от другой заметной недоработки, а именно: от бардака с персоналом и всеобщего хаоса. Помнится, в оригинальном Theme Hospital такие вот больные могли попортить главврачу немало нервов. В Two Point же на них порой просто не обращаешь внимание. Есть, да и бог с ними А дело тут вот в чём. Врачам и прочим работникам больницы, как известно, необходимо отлучаться в туалет и на отдых. Чтобы организация работала бесперебойно, виртуальные сотрудники могут самостоятельно принимать решение заменить своих отлучившихся коллег по первому же зову диспетчера. Соответственно, какой-нибудь важный психотерапевт может покинуть своё рабочее место и отправиться в пустующий кабинет первичной диагностики. А вышедший из комнаты отдыха врач, не обладающей необходимым навыком по психиатрии, принимается слоняться по больнице без дела. Приходится вмешиваться и вручную растаскивать персонал по своим рабочим местам. Чем больше больница, тем чаще возникают подобные ситуации и тем утомительнее становится их решать. Как и в том же Theme Hospital, частично решить проблемы можно, тупо наняв ещё одного врача, который вовремя заменит отлучившегося на посту, но, во-первых, в списке кандидатов может банально не оказаться нужного специалиста, а во-вторых, с течением времени в коридорах число таких вот «запасных» и «замененных» начинает расти в геометрической прогрессии. Очевидно, что виной всему выбранный авторами классический курс: все виртуальные работники, по сути, живут в больнице, тут нет смены времени суток, отгулов, отпусков и необходимости в ночном сне. И с одной стороны, такая условность не позволяет терять игре в динамике, пользователь постоянно находится в гуще событий. С другой же — любой изящный план в конце концов разбивается и превращается в раздражающий балаган. А теперь напрягите ваше воображение и попробуйте представить, каким именно образом лечит больных этот вот цирковой шатёр Нельзя отнести к достоинствам и другую особенность Two Point Hospital — странную логику для прохождения. Каждую больницу можно различными способами прокачать до уровня трёх звезд — для этого нужно выполнить поставленные Министерством здравоохранения задачи. Для прохождения уровня достаточно получить одну звезду, что не отнимает много сил и времени, в то время как выполнить программу максимум часто оказывается достаточно тяжело. Подход интересный, ведь самым нетерпеливым в итоге не приходится лишний раз ждать и выполнять какие-то мудрёные поручения свыше, они могут спокойно нестись по карьерной лестнице вперед, но в то же время те, кто любит вызов, получают отличную возможность проявить свои таланты на деле. Только дело в том, что предоставляемые задания нередко идут вразрез с банальной логикой. Вы можете пачками отправлять своих пациентов на тот свет, сидеть в долговой яме и не следить за соблюдением санитарных норм в своей больнице, но если вы при этом выполняете поставленные задания (например, строите кабинеты и обучаете персонал), свои законные звёздочки вы всё равно получите. И в итоге худшая больница в мире Two Point может запросто стать максимально трёхзвездочной. С точки зрения графики, у игры всё вполне на уровне — особенно если вам нравится подчеркнуто несерьёзный и карикатурный вид всего происходящего. А вот в плане музыки всё совсем не так однозначно. Возможно, кому-то местные спокойные и весёлые мотивы наряду с кривляньями виртуального диджея и придутся по вкусу, но у меня всю игру было стойкое желание отключить весь саундтрек и поставить вместо него что-то более вменяемое. Two Point Hospital при всех своих изъянах успешно выполнил свою главную задачу: он достаточно адекватно и аккуратно перенёс в нашу с вами современность знакомые с детства механики в соответствующем антураже, разбавив их разномастными улучшениями. Вот только всё равно следует признать, что для нового полноценного хита этого оказалось мало. Заложенной геймплейной основе жизненно необходима основательная встряска, и полностью вытянуть её на современный уровень при помощи множества прикрученных мелочей у разработчиков не получилось. Всем поклонникам Theme Hospital проект настоятельно рекомендуется к ознакомлению, равно как и тем, кто обожает тематику больницы и различные ненапряжные юморные игры. Всем остальным для начала лучше подумать. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен вполне неплохо и аккуратно. Раздражают в нем разве что две вещи: перевод и адаптация некоторых болезней и их описаний, где наши локализаторы слишком уж перестарались с «петросянством», да полное отсутствие перевода у того самого диджея — даже в виде субтитров.
    • Глупость какая. С нетерпением буду ждать первых кадров, мне кажется сериал должен быть поинтереснее самой игры.
    • @walkingontheedge ага, я за гуков всегда мку подбирал) на днях как истинный гук засел на точке потеряной и выследит вражеского командира с радистом и закидал их гранатами) чувака охранявшего их застрелил с мосинки и отступил растворившись в джунглях) а батла не понравилась совсем(
    • Вы какойто странный. Вначале с пеной у рта вопите что RDR2 выйдет на ПК, а теперь вдруг гадаете на ромашке. Вы уж определитесь, вы уверены или вы лишь предполагаете?:) Ибо весь это разговор именно о том, что в случае с RDR2 уверен может быть только шизофреник. Который целый ряд игр не выпускает на ПК. И может абсолютно так же сказать "нам ПК невперся".  Не стал же он до этого настаивать. Я лишь не понимаю местных шизофреников с пеной у рта доказывающих что RDR2 не может не выйти на ПК.
    • Оружие — тогда вам не в аркаду, тут такого не бывает. Идите хотя бы в Ред оркестра Вьетнам. Вот там по звуку приходится определять свой или чужой за стеной —  АК или М16.
    • обновление прогресса перевода, все диалоги сюжетные и не только перенесены

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×