Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор Pillars of Eternity объяснил, почему отменили ролевую игру по вселенной «Чужие»

Рекомендованные сообщения

212541-Aliens-Concept-Art-1.jpg

Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.


Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.

212541-Aliens-Concept-Art-1.jpg

Напомним, что разработкой проекта занималась небезызвестная Obsidian Entertainment и, по словам руководителя студии Фергюса Урхкарта, в момент отмены игры (2010 год) была почти готова. 

Сам Джош Сойер с этим категорически не согласен. По его словам, во время создания Crucible команде пришлось столкнуться со множеством проблем:

«Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: „С чего бы это вдруг!“ Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались это исправить. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.

В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика».

В 2013 году в сеть утекли видео и скриншоты проекта. Сойер утверждает, что они были взяты не из последней версии игры. 

Тем не менее, доля истины в словах Фергюса есть. Джош сообщил, что за несколько месяцев до отмены Aliens: Crucible команде удалось продвинуться вперед в разработке. В частности, на свет появилось два новых билда, в которых игра выглядела куда лучше. 

Впрочем, проблем в тот момент все равно хватало. Например, в Obsidian тогда не существовало должности геймдиректора, разработкой игры руководили главы команд и исполнительные продюсеры. В какой-то момент Сойера все же назначили на должность директора, но спасти игру уже было фактически невозможно. 

Любопытно, что известный геймдизайнер поведал и о главной идее сделать из мира «Чужих» настоящую ролевую игру.

«Когда стало известно, что мы работаем над RPG по „Чужим“, многие люди не могли даже представить такого, что показалось мне невероятным. Я думал, что этот жанр прекрасно подходит вселенной. 

Сейчас я уже не помню, когда конкретно мы начали работу над игрой и было ли это до того, как вышла Mass Effect, но, если не считать эту серию, научно-фантастические RPG всегда были редкостью».

«Серия „Чужой“ всегда была чем-то большим, чем просто историей Рипли. Она всегда была частью группы людей и становилась их фактическим лидером, помогая им справиться с опасностью.

Это история о том, как люди находят в себе силы для борьбы или, наоборот, сдаются, а это очень интересно. Как мне кажется, это отлично подходит для RPG. Вот что я хотел подчеркнуть в Aliens, которую мы делали».

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Эх, разбередили старые душевные раны… Снова как-то грустно стало:(. Больше, чем об отмене этой игры, я жалею только о закрытии проекта “Ван Барен”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

что-то такое

Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, lordik555 сказал:

Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

Мне больше fallout 3 напомнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 12:47, ZeRoNe сказал:

Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

Alpha protocol провалилась в коммерческом плане, но была очень не дурна и оставила очень теплые воспоминания. 

и да, по видео предоставленным @Celeir есть много похожего. так, что могло получиться весьма недурно, но вылизывать её ещё долго надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×