Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

3 минуты гемплейных кадров из Fallout 76

Рекомендованные сообщения

132708-maxresdefault.jpg

На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 


На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 

Сами разработчики обещают пользователям прекрасную графику на обновленном движке Creation Engine. Релиз — 14 ноября.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Поправлюсь — никакая от разработчиков. Фанаты-то всякого могут наворотить (впрочем убогость движка они всё равно не победят).

Да на разрабов все плевали давно, как сказал ранее: моды правят Миром, и рулят по полной, если со знанием дела, разумеется.

И движок подладят (физику везде), и картинку доведут до ума.

В итоге конфетка, если знаешь, ес-оно, что, как и где:D

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять народ путает Bethesda-разработчика и Bethesda-издателя. Как издатель они молодцы. Как разработчик они стабильно понижают планку. После слабого Fallout 3, унылого Fallout 4 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

Я в данную игру играю уже несколько лет, отыгрывая всякое и разное.

Ест-но, не в ванилу, а в моды.

Мод "Реквием" открыл для меня совершенно новую игру, которую крайне сложно назвать мерзопакостной, ибо он великолепен.

Крайне советую, к слову.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляют люди, которые ждут от этого проекта геймплей и механику последних фолычей. Очевидно же, что это будет выживач\ммо или что-то подобное, от фола здесь только сеттинг. По факту уже к 4 части просилось нечто похожее, так как боёвка там была приличная, крафт продуманный и многие люди часами играли уже не в фол, где важны диалоги\выбор\отыгрыш, а в нечто совершенно другое с упором на упомянутые выше экшн и крафт. В новом же проекте эти элементы очевидно допилят и выпустят в онлайн. Логичный шаг беседки по-моему. Кушать-то все хотят и на шестые свитки\старфилд денежки тоже нужны, а здесь у нас отличная дойная корова, коих у беседки пока, видимо, не так много.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doodlebug, вы меня изрядно напугали. По-поводу ммо. Ведь действительно. Потому и нпс не показали)

Ну а по поводу традиции яркого света при выхода из убежища — ничего подобного. Вспоминаю последний добротный фол (Fallout NV), там никакого убежища у гл. героя не было. Яркий свет да, но не при выходе. И, на мой взгляд, обыграно было вполне себе неплохо. И традиция соблюдена и убежища нет%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, noinot сказал:

Это какие такие? 

 

7 часов назад, noinot сказал:

Но какие…. ой, или сейчас не ответишь тоже?  

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

 

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит вменяемо , остальное можно будет понять только после обширного гейплейного бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно в далёкой далёкой галактике….. Точнее в конце прошлого века жила была игры Unreal. игра культовая и революционная (по своему конечно) Но никакая в мультиплеере. Шло время и разработчик решил исправить эту проблему и выпустил Unreal tournament В которой не было компании,  мобов и квестов. И игра тоже стала культовой. Я это всё к тому что с моей точки зрения Fallout 76 это по сути попытка создания сетевой составляющей для текущего развития Fallout 4. Учитывая то что движок используется уже сильно устаревший то может оно и к лучшему. Fallout 5 думаю будет после выпуска нового TES. Который кстати говоря разрабатывается после запуска TES Online. В сети гуляет множество мнений и видео роликов с аналитикой имеющей информации. Много хейтеров. Но есть и интересные мнения. Например

Пока беды не вижу игры серии начиная с Fallout 3 свое родные и отличные от истоков. Но по своему хороши. Fallout 3 стал по сути первой игрой и бесшовным открытым миром в своём классе и это было круто. Fallout 4 тоже был не плох. Но так оно и случается в жизни. Носитель идеи уходит и все постепенно трансформируется. 
Мне интересно какой будет игра. Тем более что очень мало информации сейчас об этом. 

P.S: И хотя первые Falloutы стали культом они всё же не смогли помочь уберечь студию разработчика от банкротства. А Бесетка неплохо продаёт Fallout 4 и сегодня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Zoltonec сказал:

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

издавать =/= разрабатывать
Запиши куда-нибудь себе.  

Так какие там у них проекты провалились в продажах? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу модов. Они если и будут то чисто косметические. Так как, игра будет через подключение в онлайн в любом случае. То правление статов оружия или физики окружающего мира, добавление чего либо будет не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faceless1992 сказал:

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Да ну? Точно заносили? Ну раскрою тайну, издатели не обязательно дают разработчикам деньги. Могут помогать с распространением и улаживанием различных вопросов, например. Но даже если и давали, как это мешает “хапнуть побольше”?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/26/2018 в 19:56, Zoltonec сказал:

И именно по этому они сделали три однопользовательские игры, которые оценила пресса и игроки, но в продажах проекты провалились. К одной из них выходит аддон, а для другой уже вышел в начале года. А после этого Бефезда анонсирует Рейдж2 и тес6.

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил

Ничего взаимоисключающего нет. Вот пара примеров: Оками и Beyond Good and Evil.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×