Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

3 минуты гемплейных кадров из Fallout 76

Рекомендованные сообщения

132708-maxresdefault.jpg

На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 


На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 

Сами разработчики обещают пользователям прекрасную графику на обновленном движке Creation Engine. Релиз — 14 ноября.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Поправлюсь — никакая от разработчиков. Фанаты-то всякого могут наворотить (впрочем убогость движка они всё равно не победят).

Да на разрабов все плевали давно, как сказал ранее: моды правят Миром, и рулят по полной, если со знанием дела, разумеется.

И движок подладят (физику везде), и картинку доведут до ума.

В итоге конфетка, если знаешь, ес-оно, что, как и где:D

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять народ путает Bethesda-разработчика и Bethesda-издателя. Как издатель они молодцы. Как разработчик они стабильно понижают планку. После слабого Fallout 3, унылого Fallout 4 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

Я в данную игру играю уже несколько лет, отыгрывая всякое и разное.

Ест-но, не в ванилу, а в моды.

Мод "Реквием" открыл для меня совершенно новую игру, которую крайне сложно назвать мерзопакостной, ибо он великолепен.

Крайне советую, к слову.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляют люди, которые ждут от этого проекта геймплей и механику последних фолычей. Очевидно же, что это будет выживач\ммо или что-то подобное, от фола здесь только сеттинг. По факту уже к 4 части просилось нечто похожее, так как боёвка там была приличная, крафт продуманный и многие люди часами играли уже не в фол, где важны диалоги\выбор\отыгрыш, а в нечто совершенно другое с упором на упомянутые выше экшн и крафт. В новом же проекте эти элементы очевидно допилят и выпустят в онлайн. Логичный шаг беседки по-моему. Кушать-то все хотят и на шестые свитки\старфилд денежки тоже нужны, а здесь у нас отличная дойная корова, коих у беседки пока, видимо, не так много.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doodlebug, вы меня изрядно напугали. По-поводу ммо. Ведь действительно. Потому и нпс не показали)

Ну а по поводу традиции яркого света при выхода из убежища — ничего подобного. Вспоминаю последний добротный фол (Fallout NV), там никакого убежища у гл. героя не было. Яркий свет да, но не при выходе. И, на мой взгляд, обыграно было вполне себе неплохо. И традиция соблюдена и убежища нет%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, noinot сказал:

Это какие такие? 

 

7 часов назад, noinot сказал:

Но какие…. ой, или сейчас не ответишь тоже?  

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

 

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит вменяемо , остальное можно будет понять только после обширного гейплейного бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно в далёкой далёкой галактике….. Точнее в конце прошлого века жила была игры Unreal. игра культовая и революционная (по своему конечно) Но никакая в мультиплеере. Шло время и разработчик решил исправить эту проблему и выпустил Unreal tournament В которой не было компании,  мобов и квестов. И игра тоже стала культовой. Я это всё к тому что с моей точки зрения Fallout 76 это по сути попытка создания сетевой составляющей для текущего развития Fallout 4. Учитывая то что движок используется уже сильно устаревший то может оно и к лучшему. Fallout 5 думаю будет после выпуска нового TES. Который кстати говоря разрабатывается после запуска TES Online. В сети гуляет множество мнений и видео роликов с аналитикой имеющей информации. Много хейтеров. Но есть и интересные мнения. Например

Пока беды не вижу игры серии начиная с Fallout 3 свое родные и отличные от истоков. Но по своему хороши. Fallout 3 стал по сути первой игрой и бесшовным открытым миром в своём классе и это было круто. Fallout 4 тоже был не плох. Но так оно и случается в жизни. Носитель идеи уходит и все постепенно трансформируется. 
Мне интересно какой будет игра. Тем более что очень мало информации сейчас об этом. 

P.S: И хотя первые Falloutы стали культом они всё же не смогли помочь уберечь студию разработчика от банкротства. А Бесетка неплохо продаёт Fallout 4 и сегодня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Zoltonec сказал:

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

издавать =/= разрабатывать
Запиши куда-нибудь себе.  

Так какие там у них проекты провалились в продажах? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу модов. Они если и будут то чисто косметические. Так как, игра будет через подключение в онлайн в любом случае. То правление статов оружия или физики окружающего мира, добавление чего либо будет не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faceless1992 сказал:

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Да ну? Точно заносили? Ну раскрою тайну, издатели не обязательно дают разработчикам деньги. Могут помогать с распространением и улаживанием различных вопросов, например. Но даже если и давали, как это мешает “хапнуть побольше”?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/26/2018 в 19:56, Zoltonec сказал:

И именно по этому они сделали три однопользовательские игры, которые оценила пресса и игроки, но в продажах проекты провалились. К одной из них выходит аддон, а для другой уже вышел в начале года. А после этого Бефезда анонсирует Рейдж2 и тес6.

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил

Ничего взаимоисключающего нет. Вот пара примеров: Оками и Beyond Good and Evil.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×