Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стало известно название сиквела «Человека-паука»

Рекомендованные сообщения

191154-6247fca38676767d9878d19b452cb4b7.

Исполнитель роли нового Человека-паука Том Холланд проговорился о том, какое название будет носить продолжение одноименного фильма.


Исполнитель роли нового Человека-паука Том Холланд проговорился о том, какое название будет носить продолжение одноименного фильма.

Если первая часть называлась Spider-Man: Homecoming («Возвращение домой»), то вторая получит подзаголовок Far From Home («Вдали от дома»). Больше никаких подробностей о продолжении неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный образ получился у этого актера. Его сольное выступление было вообще никаким, а вот как шестерка на подхвате в мутках мстителей вроде неплохо. Я это к тому, что после мстюнов и возвращения домой новый фильм вообще не жду. Первая часть, какая-то пародия на человека паука, если честно. Да еще и главного злодея сделали калькой с Зеленого гоблина из самого первого фильма. Типа он не злодей, а вот обстоятельства так сложились...

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, Возвращение домой это лучшая киноадаптация про паука, хоть я и очень люблю самого первого паучка. Но я бы предпочел все же не перезапуск, а продолжение где Питер уже передает права Маралезу. Ибо перезапуски уже задрали.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vtii сказал:

Странный образ получился у этого актера. Его сольное выступление было вообще никаким, а вот как шестерка на подхвате в мутках мстителей вроде неплохо. Я это к тому, что после мстюнов и возвращения домой новый фильм вообще не жду. Первая часть, какая-то пародия на человека паука, если честно. Да еще и главного злодея сделали калькой с Зеленого гоблина из самого первого фильма. Типа он не злодей, а вот обстоятельства так сложились...

Мне вообще сам актёр не понравился своей игрой.

Сложно назвать первую часть перезапуском, а злодей не списан с гоблина, Стервятник тут каноничен и был всегда в комиксах в зелёном костюме, ну и мотивация жить вечно.

Из нововведений мне откровенно не понравилось, что пауку дают супер мега ультра костюм, со всеми функциями экзоскелета и говорящего помощника —  вот это реально маразматично выглядит. 

Если убрать эту прелесть костюм, то фильм ещё тупее будет, ибо реплики актёра детсадовские до безобразия. Я уж молчу о нашем дубляже… Этот голос… Мои уши…

Паука явно снимали для детей до 12 лет.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Сложно назвать первую часть перезапуском, а злодей не списан с гоблина, Стервятник тут каноничен и был всегда в комиксах в зелёном костюме, ну и мотивация жить вечно.

Да ладно??? Это в каком же комиксе Стервятник семьянин и только ради семьи встает на пусть преступности? А для того, что бы остаться в бизнесе собирает крутой костюм и с его помощью проворачивает свои дела. Все это очень отдает мотивацией и фичами зеленого гоблина из первого фильма.

5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Паука явно снимали для детей до 12 лет.

В этом то ничего плохого нет, но как ты и заметил то как снимают вот это уже минус. У паучка свой колорит, но ничего подобного в этом фильме они реализовывать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vtii сказал:

Да ладно??? Это в каком же комиксе Стервятник семьянин и только ради семьи встает на пусть преступности? А для того, что бы остаться в бизнесе собирает крутой костюм и с его помощью проворачивает свои дела. Все это очень отдает мотивацией и фичами зеленого гоблина из первого фильма.

Если не ошибаюсь, у Стервятника как раз достаточно денег, чтобы себе позволить многое.

Как злодей каноничен, но то что в фильме мотивация уж больно похожа, как у гоблина, это факт.

Но весь фильм один бред и самоповтор на экране.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Если не ошибаюсь, у Стервятника как раз достаточно денег, чтобы себе позволить многое.

В фильме это обыкновенный подрядчик, которому что бы свести концы с концами пришлось заниматься  противозаконным бизнесом. Я не понимаю о какой каноничности ты говоришь? Типа у него есть крылья и он летает? Честно говоря, я уже, слава богу, начал забывать этот фильм. А там вообще как то обосновали сам тип этого костюма? Т.е. почему выглядит как птица, а не тот же глайдер? А то, я чувствую, с тем же успехом вместо крыльев могли бы сделать глайдер и от персонажа это никак не зависит, или зависит? Не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vtii сказал:

Я не понимаю о какой каноничности ты говоришь?

А еще Паркер по канону засасывает песочного в пылесос.

Эх, все каноны похерели, ох уж эти марвелосы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sibavan сказал:

А еще Паркер по канону засасывает песочного в пылесос.

Эх, все каноны похерели, ох уж эти марвелосы.

Справедливости ради, это был промышленный пылесос. Да и сэндмэн сам довыпендривался)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать бой паучка и Венома, где то Том Харди всячески нагнет и надругается над недомстителем:dance4:

P.S. Ну это учитывая любовь Венома к тентаклям)))

Изменено пользователем Messorem
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Marvel опубликовала дебютный трейлер «Капитана Марвел» — следующего фильма из своей киновселенной и первого после «Войны бесконечности».
      Студия Marvel опубликовала дебютный трейлер «Капитана Марвел» — следующего фильма из своей киновселенной и первого после «Войны бесконечности».
      «Капитан Марвел» стартует в прокате в марте следующего года.
    • Автор: james_sun

      Мрачный блокбастер «Веном» от Sony Pictures Enterteinment получил возрастной рейтинг PG-13, что вряд ли кого-то удивит.
      Мрачный блокбастер «Веном» от Sony Pictures Enterteinment получил возрастной рейтинг PG-13, что вряд ли кого-то удивит.

      Это значит, что никакого подробного насилия и излишней жестокости (какие были в «Дэдпуле» и «Логане») ждать не стоит. Впрочем, ресурс Collider напоминает, что даже с таким низким рейтином может получиться вполне себе серьезный фильм — таковым был, к примеру, «Темный рыцарь» Кристофера Нолана (сцену с карандашом помните?).
      Картина будет идти 1 час 52 минуты. Ее выход на экраны состоится 4 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Данный обзор я хотел начать с банальности: рассказать о том, чем была знаменита Theme Hospital и почему сделать её современный ремейк было совершенно необходимо. Однако сев за клавиатуру, я внезапно понял, что сам не понимаю, почему, собственно, данный проект настолько захватил меня в своё время и прочно засел в моей голове. Да так, что я с большим нетерпением ждал хоть какого-то удачного наследника все прошедшие двадцать лет (Hospital Tycoon просьба не напоминать — горечь от разочарования до сих пор даёт о себе знать). Если отбросить ностальгию и сопутствующие ей теплые чувства и применить накопленный опыт, в памяти начнут всплывать не только свежий сеттинг и вменяемая экономическая система, вполне адекватно вписанная в игру, но ещё и неоднозначный юмор, утомляющая монотонность и геймплейные недоработки, на которые в то время не слишком обращали внимание — ведь тогда симулятор больницы был в настоящую диковинку. И нет, я сейчас не принижаю заслуги детища Bullfrog, ведь оно также прочно обосновалось в моём сердце и не раз заставляло вернуться к себе на долгие часы — я всего лишь пытаюсь поразмышлять на соответствующую тему. Благо и повод в кои-то веки подвернулся подходящий — разработчики того самого Theme Hospital на днях выпустили… нет, это даже не ремейк, это именно что духовный осовремененный наследник. Клоуны остались С самых первых геймпленых роликов было заметно, откуда растут «уши» Two Point Hospital. И даже если бы видеоролики показывали без каких бы то ни было комментариев со стороны авторов игры или журналистов, определить оригинал и источник вдохновения первых не составило бы никакого труда. И тем не менее, даже послей всей этой моральной подготовки и знаний, первое время после знакомства испытываешь натуральный шок, ибо тут всё не просто похоже, а ОЧЕНЬ похоже на тот самый Theme… Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Есть в небольших больницах нечто уютное Даже процесс обучения и строительства больницы остался почти без изменений! В самом начале нам выдают пустующий корпус, куда надо прежде всего поставить стойку с администратором, затем застроить необходимыми кабинетами (не забываем про окна и дополнительные предметы — как мы помним, работники всё это любят), построить туалет и комнату отдыха, а также не забыть про мусорные ведра, лавочки, автоматы с содовой и даже с закусками. Поначалу правда, удивляешься, а почему это в списке доступных «украшений» отсутствуют ставшие привычными батареи из оригинала, однако тут стоит лишь проявить терпение, и оно с лихвой будет вознаграждено немного позднее, ибо вместе с вожделенными радиаторами игроку выдадут ещё и кондиционеры! Осталась на месте и нарочито несерьезная стилистика проекта — готовьтесь вместо жести, кровищи и оторванных конечностей наблюдать за настоящими толпами Фредди Меркьюри, мимами, клоунами, людьми с лампочкой вместо головы и так далее. Тут вообще стоит отдать должное разработчикам: разнообразие всевозможных заболеваний, степень их проработки внушает настоящее уважение. Ну а наблюдать за процессом лечения, как и прежде, это отдельное и ни с чем не сравнимое удовольствие. Многие игровые задачи из Theme Hospital перекочевали в Two Point с минимальными изменениями: тут вам и зоны с суровым климатом, и районы с резким уклоном в определённую болезнь, и зубодробительные «миссии» с жёсткой нехваткой квалифицированных кадров — это значит, что обучать сотрудников придётся самому. Кроме того, докторам частенько придётся иметь место со срочными больными (вспоминаем очередь «с мигалками» из оригинала от Bullfrog), а также посещением особо важных персон — журналистов и министров здравоохранения. По результатам каждого виртуального года проходит торжественное мероприятие, на котором выбираются лучшие больницы округа по определенным характеристикам («Врач года», «Самая престижная больница», «Лучший работодатель» и так далее). Юный медперсонал усиленно грызёт гранит науки Впрочем, авторы не позабыли изрядно осовременить классическую механику, сделав её куда более удобной и глубокой. Например, врачи теперь получают опыт и растут в званиях непосредственно во время работы, а ещё они имеют более чёткие и понятные характерные черты: кто-то, например, быстрее остальных ставит точный диагноз, кто-то медленнее устает, кто-то обожает работать в аптеке или палате и тому подобное. Обучать интернов можно не только при помощи собственных врачей, но и приглашать специалистов со стороны за соответствующую плату, что, в общем-то, вполне логично. Помимо различных заданий со стороны местных медицинских учреждений, к игроку будут обращаться непосредственно сами работники — причём не только с требованиями поднять зарплату, но и с благими предложениями. Например, обойтись три месяца без убийства пациентов или повысить общий престиж больницы, напичкав её большим количеством различных кабинетов, предметами декора и первой необходимости для посетителей. Помимо денежного вознаграждения, пользователю по ходу игры также выплачивается особая валюта — так называемые Крутосы, которые можно потратить на разблокирование новых полезных элементов интерьера: новые растения, продвинутые урны, различные лавочки по продажам безделушек, новые торговые автоматы и прочее, и прочее. Наконец, авторы сделали по-настоящему удобным процесс строительство кабинетов. Теперь в момент учреждения границ помещения не приходится ждать момента, когда забредший на территорию «строительства» человек соизволит её покинуть — игра автоматически сделает это сама. Двадцать лет назад этого очень не хватало. Уведомление о выигрыше нам по-прежнему присылают в конвертах, даже спустя двадцать лет. Фирменный юмор — на месте Как итог местный игровой процесс поначалу затягивает не на шутку. Особенно если вы лично знали тот самый упомянутый Theme Hospital. В последнем случае вы наверняка останетесь довольны точечными и приятными нововведениями, а также различными улучшениями и «осовремениями». К сожалению, спустя какое-то время начинают вылезать на свет и недостатки, и часть из них, по иронии судьбы, также перекочевала в игру из знаменитого оригинала. Одна из самых главных претензий — общая монотонность. Творить свою собственную больницу, с любовью размещать кабинеты, тщательно следя за их размерами и местоположением, распределять предметы, обучать сотрудников и заниматься исследованиями жутко интересно первые пять раз. Потом начинать каждый раз с нуля откровенно надоедает. В какой-то момент ты просто плюёшь на всё и расставляешь необходимое не по каким-то эстетическим критериям, а просто чтобы было. Решается подобная проблема достаточно просто: необходимо делать перерыв в игре, и спустя какое-то время обустраивать больницу по новой становится заметно интереснее и приятнее. Увы, подобный способ не спасает от другой заметной недоработки, а именно: от бардака с персоналом и всеобщего хаоса. Помнится, в оригинальном Theme Hospital такие вот больные могли попортить главврачу немало нервов. В Two Point же на них порой просто не обращаешь внимание. Есть, да и бог с ними А дело тут вот в чём. Врачам и прочим работникам больницы, как известно, необходимо отлучаться в туалет и на отдых. Чтобы организация работала бесперебойно, виртуальные сотрудники могут самостоятельно принимать решение заменить своих отлучившихся коллег по первому же зову диспетчера. Соответственно, какой-нибудь важный психотерапевт может покинуть своё рабочее место и отправиться в пустующий кабинет первичной диагностики. А вышедший из комнаты отдыха врач, не обладающей необходимым навыком по психиатрии, принимается слоняться по больнице без дела. Приходится вмешиваться и вручную растаскивать персонал по своим рабочим местам. Чем больше больница, тем чаще возникают подобные ситуации и тем утомительнее становится их решать. Как и в том же Theme Hospital, частично решить проблемы можно, тупо наняв ещё одного врача, который вовремя заменит отлучившегося на посту, но, во-первых, в списке кандидатов может банально не оказаться нужного специалиста, а во-вторых, с течением времени в коридорах число таких вот «запасных» и «замененных» начинает расти в геометрической прогрессии. Очевидно, что виной всему выбранный авторами классический курс: все виртуальные работники, по сути, живут в больнице, тут нет смены времени суток, отгулов, отпусков и необходимости в ночном сне. И с одной стороны, такая условность не позволяет терять игре в динамике, пользователь постоянно находится в гуще событий. С другой же — любой изящный план в конце концов разбивается и превращается в раздражающий балаган. А теперь напрягите ваше воображение и попробуйте представить, каким именно образом лечит больных этот вот цирковой шатёр Нельзя отнести к достоинствам и другую особенность Two Point Hospital — странную логику для прохождения. Каждую больницу можно различными способами прокачать до уровня трёх звезд — для этого нужно выполнить поставленные Министерством здравоохранения задачи. Для прохождения уровня достаточно получить одну звезду, что не отнимает много сил и времени, в то время как выполнить программу максимум часто оказывается достаточно тяжело. Подход интересный, ведь самым нетерпеливым в итоге не приходится лишний раз ждать и выполнять какие-то мудрёные поручения свыше, они могут спокойно нестись по карьерной лестнице вперед, но в то же время те, кто любит вызов, получают отличную возможность проявить свои таланты на деле. Только дело в том, что предоставляемые задания нередко идут вразрез с банальной логикой. Вы можете пачками отправлять своих пациентов на тот свет, сидеть в долговой яме и не следить за соблюдением санитарных норм в своей больнице, но если вы при этом выполняете поставленные задания (например, строите кабинеты и обучаете персонал), свои законные звёздочки вы всё равно получите. И в итоге худшая больница в мире Two Point может запросто стать максимально трёхзвездочной. С точки зрения графики, у игры всё вполне на уровне — особенно если вам нравится подчеркнуто несерьёзный и карикатурный вид всего происходящего. А вот в плане музыки всё совсем не так однозначно. Возможно, кому-то местные спокойные и весёлые мотивы наряду с кривляньями виртуального диджея и придутся по вкусу, но у меня всю игру было стойкое желание отключить весь саундтрек и поставить вместо него что-то более вменяемое. Two Point Hospital при всех своих изъянах успешно выполнил свою главную задачу: он достаточно адекватно и аккуратно перенёс в нашу с вами современность знакомые с детства механики в соответствующем антураже, разбавив их разномастными улучшениями. Вот только всё равно следует признать, что для нового полноценного хита этого оказалось мало. Заложенной геймплейной основе жизненно необходима основательная встряска, и полностью вытянуть её на современный уровень при помощи множества прикрученных мелочей у разработчиков не получилось. Всем поклонникам Theme Hospital проект настоятельно рекомендуется к ознакомлению, равно как и тем, кто обожает тематику больницы и различные ненапряжные юморные игры. Всем остальным для начала лучше подумать. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен вполне неплохо и аккуратно. Раздражают в нем разве что две вещи: перевод и адаптация некоторых болезней и их описаний, где наши локализаторы слишком уж перестарались с «петросянством», да полное отсутствие перевода у того самого диджея — даже в виде субтитров
    • Глупость какая. С нетерпением буду ждать первых кадров, мне кажется сериал должен быть поинтереснее самой игры.
    • @walkingontheedge ага, я за гуков всегда мку подбирал) на днях как истинный гук засел на точке потеряной и выследит вражеского командира с радистом и закидал их гранатами) чувака охранявшего их застрелил с мосинки и отступил растворившись в джунглях) а батла не понравилась совсем(
    • Вы какойто странный. Вначале с пеной у рта вопите что RDR2 выйдет на ПК, а теперь вдруг гадаете на ромашке. Вы уж определитесь, вы уверены или вы лишь предполагаете?:) Ибо весь это разговор именно о том, что в случае с RDR2 уверен может быть только шизофреник. Который целый ряд игр не выпускает на ПК. И может абсолютно так же сказать "нам ПК невперся".  Не стал же он до этого настаивать. Я лишь не понимаю местных шизофреников с пеной у рта доказывающих что RDR2 не может не выйти на ПК.
    • Оружие — тогда вам не в аркаду, тут такого не бывает. Идите хотя бы в Ред оркестра Вьетнам. Вот там по звуку приходится определять свой или чужой за стеной —  АК или М16.
    • обновление прогресса перевода, все диалоги сюжетные и не только перенесены
    • А, тогда верим, надеемся и ждем 
    • Щас, когда разберут игру, потихоньку начнём. Я сообщу, когда будет положен старт. Текста безумно много, тут терпение нужно будет нечеловеческое, как со стороны переводчиков, так и со стороны ожидающих.
    • Получу бабки тоже подкину, а то мне нравится серия DQ, хоть там и простой и наивный сюжет. Надо смотивировать народ, надеюсь пройдёт без скандалов и обмана. 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×