Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Odyssey. «Каноничный» герой и неуклюжая схватка с акулой

Рекомендованные сообщения

214310-14534.jpg

Креативный директор Assassin’s Creed: Odyssey Джонатан Дюмон рассказал о «каноне» игры, в то время как на YouTube появилась какая-то слишком уж невзрачная битва с акулой из геймплейной записи. 


Креативный директор Assassin’s Creed: Odyssey Джонатан Дюмон рассказал о «каноне» игры, в то время как на YouTube появилась какая-то слишком уж невзрачная битва с акулой из геймплейной записи. 

214310-14534.jpg

Известно, что проект получит свою новеллизацию, главной героиней которой станет Кассандра — один из двух играбельных персонажей. Соответственно, куда более каноничной для новой серии станет именно она, хотя Джонатан подчеркнул, что непосредственно в игре пользователи смогут творить свою собственную историю. Ну а поскольку Odyssey позиционируется больше как RPG, то и ее финал будет зависеть от принятых решений и действий по ходу прохождения. 

Любопытно, что физическое издание проекта снабдят двумя обложками — на одной будет изображена упомянутая Кассандра, на другой — Алексиос, мужская версия протагониста. 

Что касается ролика — тут комментарии излишни. Смотрите лучше сами.

 

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ещё это должно выглядить под водой? В ориджинсе примерно тоже самое было с крокодилами.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто играл в орижинс скажите, там можно отключить эти “вылетающие циферки урона” и полоски хп у мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется можно.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется там каноничного персонажа выбирали монеткой

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это убого выглядит… Махать мечами под водой, вы серьезно? Да персонаж бы уже давно утонул учитывая доспехи и оружие. Выглядит ужасно убого и глупо и как говорит моя девушка на детские мультики “не реалистично”, хотя реализмом в Ассасинах никогда и не пахло.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системки уже опубликовали? ссылочку если таковые уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×