Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист назвал GTFO «самым страшным кооперативным шутером в духе Left 4 Dead»

Рекомендованные сообщения

204639-fragtist-gtfo-ekran-goruntuleri-7

Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 


Журналист издания vg247 поиграл в кооперативный экшен от создателей Payday с провокационным названием GTFO в ходе E3 и поделился с читателем своими впечатлениями. 

204639-fragtist-gtfo-ekran-goruntuleri-7

В частности, он сообщил, что за многие годы он успел перепробовать много разных демоверсий на игровых выставках, и уже имел достаточный опыт. Кроме того, в случае с GTFO он считал себя полностью подготовленным и искушенным, поскольку смотрел выпущенные трейлеры и изучал все имеющиеся в сети материалы. Как выяснилось в дальнейшем, этого оказалось недостаточно. В хорошем смысле. 

GTFO по версии автора — одна из самых напряженных и жарких игр в духе Left 4 Dead. Четверым отважным охотникам за артефактами необходимо исследовать некие подземные катакомбы и сразиться с обитающей там нечистью. 

Перед началом экспедиции игроку дают возможность выбрать основное оружие вроде SMG или штурмовой винтовки, вторичное (например, дробовик), один полезный инструмент и оружие ближнего боя (кувалда). За все это отвечают клавиши 1-4, клавишей 5 пользователь меняет виды патронов и аптечки. 

204721-gtfo_pre_e3_screen_3.jpg

Оказалось, что упомянутый выше инструмент играет важную роль. К примеру, тут нет изначально открытой карты, но есть специальный девайс, который по указанию пользователя медленно сканирует ближайшие окрестности и тем самым заполняет имеющиеся в КПК пробелы уровня. Еще одним полезным устройством оказывается радар, на котором красными точками отмечаются враги, но вот его-то в команде автора никто взять не догадался. 

Сам журналист прихватил с собой мины с лазерной активацией, которые оказались особенно полезны в конце забега, когда на отряд из четвертых игроков стали лезть толпы врагов. 

Товарищ по команде выбрал особый пистолет, стреляющий густой и клейкой субстанцией (что-то отдаленно похожее мы видели в Prey) — с ее помощью можно как обездвижить врагов, так и укрепить на какое-то время проемы и двери. Автор подчеркнул, что комбо с его дробовиком и «приклееными»к полу супостатами оказалось весьма приятным. 

Что касается непосредственно геймплея и атмосферы, то GTFO — это шутер с сильным креном в сторону напряженного хоррора. Это значит, что на уровнях полно тьмы и жутких монстров, медленно крадущихся к тебе в темноте. Кроме того, весь подземный комплекс окутан легким туманом, который лишь подчеркивает таинственную атмосферу и сильное ощущение изоляции от внешнего мира. 

204740-GTFO-9-1152x648.jpg

Всего в ходе демонстрации журналист увидел три вида врагов. Самый распространенный из них — Sleeper — имел привычку просто стоять или лежать на земле, ожидая приближения игроков. Стоит только потревожить их звуками или светом, как толпа чудовищ мгновенно просыпается и совместно атакует. Однако если действовать тихо, можно спокойно подкрадываться к ним по одному и убивать оружием ближнего боя. 

Второй тип супостатов — Scout — показался автору самым мерзким и жутким. Сам по себе Скаут не представляет серьезной угрозы, но если его потревожить, его истошные крики привлекут к себе внимание целого роя Слиперов. Отсюда вывод, что данный вид врагов необходимо устранять как можно скорее. Ниже на картинке, кстати, можно увидеть его самого, белые длинные отростки — это своеобразные детекторы, если прикоснуться к ним, игрок будет обнаружен. 

204752-gtfo_pre_e3_screen_1.jpg

Еще один обитатель подземного комплекса — некие «неуклюжие массы разлагающейся плоти», название которых пока неизвестно. Главное оружие таких тварей — массивный и толстый красный язык, похожий на щупальце, которым они могут спокойно хватать зазевавшихся игроков. Журналист подчеркнул, что выглядит это зрелище на редкость «отвратительно». Убить данных чудовищ оказалось весьма трудно.

Еще в GTFO на уровнях встречаются различные терминалы, взломав которые, можно обзавестись боеприпасами и аптечками. Кроме того, в игре присутствуют различные головоломки, рассчитанные на командное взаимодействие. 

Разработчики сообщили, что в игре есть как «ручной» левелдизайн, так и высококачественная процедурная генерация карт. 

Релиз GTFO должен состояться в этом году на PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

 высококачественная процедурная генерация карт

процедурная генерация

Главное, чтобы была реализована на уровне, а не как всегда. 

Изменено пользователем noinot
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лет назад вышла Left 4 Dead, в этом году собирается GTFO.

Следовательно? можно рассчитывать по одному хорошему проекту-наследнику Left 4 Dead раз в 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×