Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Neverwinter Online празднует свою пятую годовщину

Recommended Posts

072319-app_screenshot_848.jpg

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios сообщили, что MMORPG Neverwinter празднует свою пятую годовщину. Авторы поведали, что миллионы искателей приключений во всем мире прошли через сотни тысяч испытаний в «постоянно развивающейся игре, получившей уже несколько десятков больших обновлений, а на следующей недели им предстоит окунуться в самый страшный из когда-либо выходивших апдейтов — Ravenloft».


Perfect World Entertainment и Cryptic Studios сообщили, что MMORPG Neverwinter празднует свою пятую годовщину. Авторы поведали, что миллионы искателей приключений во всем мире прошли через сотни тысяч испытаний в «постоянно развивающейся игре, получившей уже несколько десятков больших обновлений, а на следующей недели им предстоит окунуться в самый страшный из когда-либо выходивших апдейтов — Ravenloft».

072319-app_screenshot_848.jpg

«Последние полвека Cryptic Studios провела создавая уникальные ролевые проекты, которые совмещают в себе как настольные, так и с видеоигры, — говорит Стивен Д’Анджело, генеральный директор Cryptic Studios. — Работа с Wizards of the Coast, чтобы вернуть Forgotten Realms к жизни, была мечтой для многих из нас. Игра выросла в нечто большее, что мы себе представляли, что не удивительно при такой поддержке со стороны наших игроков. Это было невероятно. Я хотел бы поблагодарить команду и наше сообщество за то, что они сделали Neverwinter тем, чем он является сегодня. Спасибо!»

«Мы изначально знали, что Cryptic Studios способна создать уникальную Dungeons & Dragons игру, благодаря их опыту создания неотразимых City of Heroes, Champions Online и Star Trek Online, — говорит Yoon Im, старший вице-президент Perfect World Entertainment. — Пять лет спустя игроки по всему миру продолжают наслаждаться Neverwinter на ПК и консолях. Общие интересы нашего сообщества, разработчиков и издательской команды привело нас к созданию грандиозной игры. Спасибо».

Праздничные мероприятия в игре продолжатся, в эту субботу, 23 июня, на ПК и консолях.

Скрытый текст

072118-NW_infographic_20180615_RU.png

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Припозднились вы с новостью) Празднование и естественно подарки, как таковые, уже закончились)

  • Sad (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Вот это время бежит… а ведь совсем недавно ждал выхода игры, принимал участие в бета тесте, ну вот же, вот буквально вчера, а уже 5 лет прошло… :(( 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ух в начале ее становления поиграл в эту гриндилку. Что могу сказать,для бесплатной игры она сделана вполне и вполне хорошо. Мне очень понравилось ,особенно геймплей за танка. Очень нравилась арена,много времени в ней провел. Была она оч динамичной,чем то сейчас овервотч напоминает,ток в невере ты своего перса индивидуально настраиваешь,его скилы и т.д.

Но для мя убило интерес,это долгие фиксы имба механик. Те кто играл помнит не убиваемых берсов,которых было невозможно убить на арене впятером. Бесконечный инвиз из которого можно бить,если не путаю,давно это было,но какой то косяк там был. Неработающие ветки у многих персонажей. У того же танка была такая ветка на протяжении всей моей игры.

А последней каплей для меня стали платные бусты,которые невозможно было достать игровым способом. Ну то есть это уже было pay to win.

В остальном прохождение данжей,арена оставили приятные воспоминания. А так же реализация танка в игре мне очень понравилась,ну его механика.

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
11 минут назад, Modrin сказал:

Бесконечный инвиз из которого можно бить,если не путаю,давно это было,но какой то косяк там был.

Роги раскачанные в мудрость , которая ускоряла откат скиллов и набор инвиза (т.е. он не бесконечный , но откат в аккурат под кд)… и не бить, а кидать ножички издалека , они слабые , но злили...) Это изменили года как 3-4 назад)

11 минут назад, Modrin сказал:

А последней каплей для меня стали платные бусты,которые невозможно было достать игровым способом. Ну то есть это уже было pay to win.

я до сих пор поигрываю иногда , не подскажешь , что там за бусты , которые невозможно достать игровым способом?

Edited by Фристайл
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

 

1 час назад, Фристайл сказал:

Роги раскачанные в мудрость , которая ускоряла откат скиллов и набор инвиза (т.е. он не бесконечный , но откат в аккурат под кд)… и не бить, а кидать ножички издалека , они слабые , но злили...)

Ну там было по жесткому,адовый контроль точки,выгнать просто невозможно,не говоря о том что бы убить. И на скок помню он мог легко убивать.

 

1 час назад, Фристайл сказал:

Это изменили года как 3-4 назад)

Ну я и говорю про первый год,полтора. Конечно сейчас уже все поменялось. Я с этим не спорю. Я говорю конкретно о своих впечатлениях на момент своей игры.

 

1 час назад, Фристайл сказал:

я до сих пор поигрываю иногда , не подскажешь , что там за бусты , которые невозможно достать игровым способом?

Ну там были банки дающие разного рода баффы,они были и простые,но в определенный момент появились за донат их эффективность была раза в 3 больше. Под ними тот же берс был неубиваемый вообще. Тогда ввели еще новую локу. Я смотрел как два берса дрались под этими банками. Само собой друг друга убить они не могли . Тогда все ток посмеялись,а я перестал играть:)

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Modrin сказал:

Ну там были банки дающие разного рода баффы,они были и простые,но в определенный момент появились за донат их эффективность была раза в 3 больше. Под ними тот же берс был неубиваемый вообще. Тогда ввели еще новую локу. Я смотрел как два берса дрались под этими банками. Само собой друг друга убить они не могли . 

банки продаются на ауке и продавались всегда.

И даже если бы они НЕ продавались , в игре с первого дня есть Биржа Зен (официальная) — на которой можно купить Донат Зены за обычные игровые АБ. А за зенки  естественно уже то , что нужно из донат шопа.  Думаю помните такое.

В итоге любая вещь доступна игровым способом , с нулем реальных финансовых вложений.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, Фристайл сказал:

В итоге любая вещь доступна игровым способом , с нулем реальных финансовых вложений.

Ага и отсутствия нормальной жизни:)

Я вот не понимаю чего вы хотите доказать? Что в невере не влияет донат на игровой процесс? Если он тогда уже начал влиять,то сейчас я думаю и подавно:)

Но это не отменяет того что игра в мое время мне оч понравилась,я провел в ней кучу приятных времячасов.

 

Вот как давно это было:)  Эх экран 4:3 XD

Скрытый текст

 

 

 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Modrin сказал:

Я вот не понимаю чего вы хотите доказать?

я ничего не доказываю — указал вам на ошибку , которую вы сами себе придумали. Не нужно вводить в заблуждение других.

1 час назад, Modrin сказал:

А последней каплей для меня стали платные бусты,которые невозможно было достать игровым способом. Ну то есть это уже было pay to win.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Фристайл не, чувак, там в пвп пейтувин, это давно всеми признанный факт. То, что донат можно купить за игровые миллионом лет гринда его не умаляет. Так, считай, во всех ф2п ммо старого концепта. 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Фристайл сказал:

я ничего не доказываю — указал вам на ошибку , которую вы сами себе придумали. Не нужно вводить в заблуждение других.

В какое заблуждение,на тот момент те банки нельзя было достать без доната,это я хорошо помню. 

Я же не говорю какая игра сейчас. Я сейчас в нее не играю. 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post

@Modrin очевидно ведь, что я лучше помню — у меня и с “Бесконечным Инвизом” проблем на памяти нет и т.д. и т.п.

Для тех , кто Любит Отмазываться — еще раз напомню , Официальная Биржа Зен — работает в первого дня , т.е. достать было возможно Игровым Путем в любо й момент. ) :)

@Lamurchik дело не в том. Прочитай внимательно , что человек отписал изначально.  Это из “школьной оперы — Почему Я Ушел из Игры” — всегда вали на донат и на то , что без реала ничего не купить — бред ведь.

p.s. у любой игры Всегда достаточно проблем и совершенно не нужно придумывать несуществующие.

Edited by Фристайл
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Фристайл сказал:

Игровым Путем в любо й момент.

Ага вот прям взял и скупил все на свете:)

 

7 минут назад, Фристайл сказал:

очевидно ведь, что я лучше помню — у меня и с “Бесконечным Инвизом” проблем на памяти нет и т.д. и т.п.

У тебя нет,у мя были. Это и исправили же в будущем,как и бесcмертных берсов.

7 минут назад, Фристайл сказал:

дело не в том. Прочитай внимательно , что человек отписал изначально.  Это из “школьной оперы — Почему Я Ушел из Игры” — всегда вали на донат и на то , что без реала ничего не купить — бред ведь.

А что в этом не так? Я написал комплексно,не ток донат повлиял на мой уход. Но с твоих слов игра идеальна. Ну пусть. Для меня было вот так. По твоему как будто донат не может повлиять на уход из игры? Или баги?  Странный ты.

Ну и ты как будто других моих слов в упор не видишь.

20 минут назад, Modrin сказал:

Но это не отменяет того что игра в мое время мне оч понравилась,я провел в ней кучу приятных времячасов.

 

2 часа назад, Modrin сказал:

Мне очень понравилось ,особенно геймплей за танка. Очень нравилась арена,много времени в ней провел. Была она оч динамичной

 

2 часа назад, Modrin сказал:

В остальном прохождение данжей,арена оставили приятные воспоминания. А так же реализация танка в игре мне очень понравилась,ну его механика.

 

Edited by Modrin

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Modrin сказал:

Ага вот прям взял и скупил все на свете

ага , прям взял и купил…

3 минуты назад, Modrin сказал:

А что в этом не так? Я написал комплексно,не ток донат повлиял на мой уход. Но с твоих слов игра идеальна. Ну пусть. Для меня было вот так. По твоему как будто донат не может повлиять на уход из игры? Или баги?  Странный ты.

я уже отписал , что не так. Перечитай , внимательно. И прекрати фантазировать , что в первом посте выдумал бред про то , что в игре нельзя что либо было достать Игровым Путем Без Доната , что теперь выдумываешь , что я где-то пишу, что игра идеальна…

ты совсем маленький чтоль?

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post
Только что, Фристайл сказал:

ага , прям взял и купил…

Ага,все на свете :D

1 минуту назад, Фристайл сказал:

я уже отписал , что не так. Перечитай , внимательно. И прекрати выдумывать бред, что в первом посте выдумал бред про то , что в игре нельзя что либо было достать Игровым Путем Без Доната , что теперь выдумываешь , что я где-то пишу, что игра идеальна…

ты совсем маленький чтоль?

Так ты же ничего не пишешь. Вот и делаю выводы. Что для тебя игра идеальна.  Я вот написал свое мнение. Мнение составленное на основе игрового опыта 4-летней давности. Я расписал что да как.Что мне понравилось,что нет. Но ты вместо того ,что бы написать свое мнение,почему то решил придраться к моему.  Если мой такой подход детский,ну что поделать,наверно я ребенок:)

Я так же считаю твое отрицание влияния доната на игровой процесс так же странным. То что донатную валюту можно было получить,не значит что ее можно было ЛЕГКО получить.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.
      Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.
      Сообщается, что внедрение Vulkan улучшит общую производительность игры и снизит нагрузку на CPU и GPU. Интересно, что при этом Ubisoft признается, что рассматривала возможность добавления в проект DirecX 12, но все же отдала предпочтению Vulkan, поскольку игра с ним работает лучше и быстрее.
    • By james_sun

      Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.
      Создатели главного эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новое видео, в котором похвастались улучшенной производительностью во многих играх на PC.
      В частности, такие проекты, как The Last of Us, Sly Cooper: Thieves in Time, God of War 3, Little Big Planet 3 и Motorstorm: Apocalypse работают заметно быстрее, чем раньше. 
      Команда сообщает, что продолжит работать над эмулятором в наступившем году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×