Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовала Kickstarter-кампания духовного наследника классического X-Com — Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

а вот это отличная новость, надеюсь, у них получится

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул полтинник европейских. В прошлый раз у них получилось, весьма и весьма неплохо. Можно особо и не сомневаться что сегодня они нужную сумму наберут. Посмотрим насколько превысят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только, что базу строят теперь как у Firaxis — под землёй. Ну НАФИГА?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun стрессоустойчиво

Не важно, что под землёй. Обидно, что ограниченное количество слотов. Чем это обусловлено?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

базу строят теперь как у Firaxis

+1 … вот эта “часть” заимствования вообще не к месту.

+ надеюсь что будет такая-же возможность подключения сторонних модификаций как и в 1-й игре. Щас в 1-ю играюсь (с модами на разнообразие естественно).

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я боюсь как бы на фоне популярности х-сом они не переняли его убогую боевку 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, folderwin said:

Я боюсь как бы на фоне популярности х-сом они не переняли его убогую боевку 

Не, даже по скринам видно, что есть честные AP.

Тоже очень надеюсь на успех проекта: пока, всё выглядит так, как они и обещают.:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу рубрику с обзором интересных разработок на кикстартере, по аналогии с тем, как тут выкладывают подборки скриншотов, хотя бы в ежемесячном формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LordAntony сказал:

Не, даже по скринам видно, что есть честные AP.

Тоже очень надеюсь на успех проекта: пока, всё выглядит так, как они и обещают.:wub:

Попробовал демку, прикольно, есть косяки например потолок не считается стеной и просто сквозь него стреляешь (но надеюсь , это просто баг), стрельба честна, правда опять эта точность выводит из себя, например трое солдат промахнулись стреляя по пришельцу из дробовика, ну и конечно до силент шторама не дотягивает разрушаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Странно. Меня ещё в первой части рандом не выбешивал, т.е. всё было в пределах указанных процентов. Мож, ты не с той ноги в тот день встал? :laugh:

 

Посмотрел компанию на Кикстартере — сколько вариантов потешить своё ЧСВ они добавили! И, ведь, самые дорогие уже скупили! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна

Более чем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Только будьте готовы после новой x-com знатно получать тут люлей )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Более чем. Бесплатно хватил в гоге и за неделю 60 часов отыграл. Если есть любовь к тактикам — советую. Не понравился лишь слабый визуал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×