Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент Microsoft Studios признал, что раньше компания плохо относилась к играм на PC

Рекомендованные сообщения

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.


Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

«Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей, — заявил Фил. — На консоли приходится всего несколько сотен миллионов человек, остальные играют в игры на других устройствах, в том числе и PC. 

На самом деле наша работа для Windows и Xbox Live была хорошо спланирована, но для игроков на PC (я сам играю на компьютере) было очевидным, что мы уделяли больше внимание консольным продуктам, а не PC-геймингу. 

Мы обдумываем предыдущие наши действия и, вероятно, вы могли заметить, что мы замедлились в плане развития, потому что продумываем дальнейшую стратегию. Вместо того, чтобы привлекать игроков к консольному пространству, уделяя меньшее внимание PC, мы пытаемся создать единую среду»

«Единую среду» компания хочет создать как раз при помощи программы Xbox Play Anywere, позволяющей играть в одни и те же игры на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wraith сказал:

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

Специально их никто адаптировать естественно не будет ) Это все эксклюзивы Xbox360 )

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И конечно же пообещал впредь относиться к PC, как к игровой платформе, лучше. Да, да, да, где-то я это уже слышал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, продолжайте там выпускать свои игры в Windows Store… Истинные ПК-бояре свято веруют в Гейба, они к вам не пойдут, а те, кто пойдут, — еретики, и пусть наказанием им будет 15 лет строгого расстрела солёными огурцами.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

года с 2007 заметно было отношение майков к ПК-индустрии. Спустя 10 лет они наконец-то признали очевидное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, а в моем подсознании эта новость звучит почему-то как: “Я ведь раньше почему такой злой был? Потому что у меня микротранзакций и лутбоксов не было”.

Нынче с пиратами бороться можно в том числе выпуская массово-онлайновые продукты, вот они и пересматривают политику.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно он говорит, и курс они несколько лет назад выбрали абсолютно верный, отойдя от прямой конкуренции с пс4 и создав коллаборацию с WIN10, тем самым продвигая и консольные игры/приставки и свой софт, собственно, последняя презентация на Е3 об этом и говорит, заитрересованная аудитория явно стала намного больше.

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

если бы я жил за границей, где игры стоят одинаково на всех устройствах, то не задумываясь купил бы новую коробку, это и лучшее качество и в подарок по тому же "Anywere” получаешь еще игру на пк.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, J_O_K_E_R@ сказал:

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

есть такая вероятность, не этой игры, а вообще продолжения, недавно приобретенные студии явно брались не для выпуска ширпотреба

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

тогда придется изобретать систему региональных ограничений, в том же стиме ее шлифовали не один год кстати, а здесь же еще покупая игру, ты получаешь ее сразу на несколько устройств, а как же тогда цена в ритейле?!

сдается мне, такое будет сложно осуществить, тем более наш рынок не такой большой и привлекательный, если даже в так всеми любимом стиме он составляет всего 3% от мирового, что тогда говорить здесь, и снижение цены намного больше народа не привнесет, а вот потерю в прибыли — возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не надо снижения цен в сторе. Этож тогда на полном серьезе надо будет задумываться о покупке в нем. А он ужасен. Там микрософт клялись, что uwp — это здорово и будут продавать везде. Вот пускай с оригином или там юплеем договариваются. Пускай и без плей эвривере. 

Там, кстати, две последние форзы сломали не давно, последние версии со всеми длц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

Видимо станет гораздо хуже.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей

… но мы точно знаем , что продадим несколько миллиардов копий очередной Windows и потому мы класть хотели и на консоли и на пк игры… :D

 

p.s. шутки шутками, но развитие *nix рынка современных игр крайне сильно давит на Майков с их системой и им так или иначе придется развивать данное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×