Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент Microsoft Studios признал, что раньше компания плохо относилась к играм на PC

Рекомендованные сообщения

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.


Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

«Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей, — заявил Фил. — На консоли приходится всего несколько сотен миллионов человек, остальные играют в игры на других устройствах, в том числе и PC. 

На самом деле наша работа для Windows и Xbox Live была хорошо спланирована, но для игроков на PC (я сам играю на компьютере) было очевидным, что мы уделяли больше внимание консольным продуктам, а не PC-геймингу. 

Мы обдумываем предыдущие наши действия и, вероятно, вы могли заметить, что мы замедлились в плане развития, потому что продумываем дальнейшую стратегию. Вместо того, чтобы привлекать игроков к консольному пространству, уделяя меньшее внимание PC, мы пытаемся создать единую среду»

«Единую среду» компания хочет создать как раз при помощи программы Xbox Play Anywere, позволяющей играть в одни и те же игры на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wraith сказал:

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

Специально их никто адаптировать естественно не будет ) Это все эксклюзивы Xbox360 )

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И конечно же пообещал впредь относиться к PC, как к игровой платформе, лучше. Да, да, да, где-то я это уже слышал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, продолжайте там выпускать свои игры в Windows Store… Истинные ПК-бояре свято веруют в Гейба, они к вам не пойдут, а те, кто пойдут, — еретики, и пусть наказанием им будет 15 лет строгого расстрела солёными огурцами.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

года с 2007 заметно было отношение майков к ПК-индустрии. Спустя 10 лет они наконец-то признали очевидное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, а в моем подсознании эта новость звучит почему-то как: “Я ведь раньше почему такой злой был? Потому что у меня микротранзакций и лутбоксов не было”.

Нынче с пиратами бороться можно в том числе выпуская массово-онлайновые продукты, вот они и пересматривают политику.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно он говорит, и курс они несколько лет назад выбрали абсолютно верный, отойдя от прямой конкуренции с пс4 и создав коллаборацию с WIN10, тем самым продвигая и консольные игры/приставки и свой софт, собственно, последняя презентация на Е3 об этом и говорит, заитрересованная аудитория явно стала намного больше.

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

если бы я жил за границей, где игры стоят одинаково на всех устройствах, то не задумываясь купил бы новую коробку, это и лучшее качество и в подарок по тому же "Anywere” получаешь еще игру на пк.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, J_O_K_E_R@ сказал:

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

есть такая вероятность, не этой игры, а вообще продолжения, недавно приобретенные студии явно брались не для выпуска ширпотреба

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

тогда придется изобретать систему региональных ограничений, в том же стиме ее шлифовали не один год кстати, а здесь же еще покупая игру, ты получаешь ее сразу на несколько устройств, а как же тогда цена в ритейле?!

сдается мне, такое будет сложно осуществить, тем более наш рынок не такой большой и привлекательный, если даже в так всеми любимом стиме он составляет всего 3% от мирового, что тогда говорить здесь, и снижение цены намного больше народа не привнесет, а вот потерю в прибыли — возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не надо снижения цен в сторе. Этож тогда на полном серьезе надо будет задумываться о покупке в нем. А он ужасен. Там микрософт клялись, что uwp — это здорово и будут продавать везде. Вот пускай с оригином или там юплеем договариваются. Пускай и без плей эвривере. 

Там, кстати, две последние форзы сломали не давно, последние версии со всеми длц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

Видимо станет гораздо хуже.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей

… но мы точно знаем , что продадим несколько миллиардов копий очередной Windows и потому мы класть хотели и на консоли и на пк игры… :D

 

p.s. шутки шутками, но развитие *nix рынка современных игр крайне сильно давит на Майков с их системой и им так или иначе придется развивать данное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)”   только у текстур 3д элементов(и то не у всех), но не у 2д задников о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию, и предпочитаю играть в эмуле PS1 версию без мыла от фильтров/масштабирования
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×