Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Anthem все же могут появиться любовные линии

Рекомендованные сообщения

150401-anthem_shooting_scar_3840.jpg

Несмотря на свои прежние заявления, BioWare все-таки может добавить в Anthem романтические линии.


Несмотря на свои прежние заявления, BioWare все-таки может добавить в Anthem романтические линии.

150401-anthem_shooting_scar_3840.jpg

Об это заявил генеральный директор компании Кейси Хадсон. Он сообщил, что разработчики очень чутко прислушиваются к поклонникам, и если последние захотят виртуальной любви в Anthem, то она действительно может там появиться. 

Кейси заметил, что в играх от BioWare все равно принято ждать чего-то подобного. Он вспомнил случай с Гаррусом, с котором у игроков появилось возможность закрутить роман в Mass Effect 2. Ее добавили только после того, как авторы убедились, что данный персонаж публике очень полюбился.

Игра выйдет 22 февраля следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот этого не знал =/ Что и Гаррус тоже да? =(

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем Diablo-шутеры романы ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался я с Лиарой Т'Сони замутить лесби роман:kiss_ww:, но не вышло. Пришлось с Кайденом. Во второй части вообще не получалось ни с кем замутить роман — в финале игры как-то с Тейном получилось. В 3й части Лиара была моей:two_women_holding_hands:

А вот при игре за мужских персонажей я жахаюсь почти всех NPC моего пола как-то проявляющих излишнее внимание к моей персоне. Вообще боюсь с ними разговаривать. Наверное и персональные квесты пропускаю. 

Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

Вообще эти романы в играх — что-то такое странное для меня лет 10 назад было. А сейчас даже играть нет времени. Только новости читаю.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

У многих с Dragon Age 2, с Андерсом связана глубокая психологическая травма. ) Возможно, и у тебя тот же случай.

Не смотрят на значок реплики, по которому жмякают, а потом жалуются на боли ниже спины. )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. В Dragon Age 2 я не играл. Даже Dragon Age: Origins Awakening не осилил.

Бывает играешь такой. Со всеми общаешься. Какой-то механик чинит мой корабль или что-то подобное (кузнец/воин/напарник). Нормальный мужик. И тут 20 часов спустя он выдает — “А вот мой муж не полетел со мной. Остался на Марсе/Земле/Титане и т.д. Жив ли он?” А ты — ну ё-моё!!! :disappointed:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно невидаль.

Даже в чистый шутан Вольфа впихнули романтику, и отношения полов, что тут уж говорить про ролевую игру?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Frost-Nick сказал:

Пытался я с Лиарой Т'Сони замутить лесби роман, но не вышло. Пришлось с Кайденом...

Стопэ, ты с Кайденом лесби роман замутил? О_о Черт, какая же глубокая, много гранная игра.

п.с.: хотя допускаю, что что-то не так понял, но тогда, получается, Биоварам еще есть куда расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи в коопе будут друг с другом будут романы устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CATbest сказал:

В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают

ага "большой атас" доработали боевку МЕ и дали более открытый мир, только у "коридорников" горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×