Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналистов беспокоит факт отсутствия Fallout 76 в Steam

Рекомендованные сообщения

203012-Fallout-76-hed.jpg

В сети обратили внимание на один внушающий беспокойство факт: страницы Fallout 76 до сих пор нет в магазине Steam, хотя с момента официального анонса прошло уже больше двух недель.


В сети обратили внимание на один внушающий беспокойство факт: страницы Fallout 76 до сих пор нет в магазине Steam, хотя с момента официального анонса прошло уже больше двух недель.

203012-Fallout-76-hed.jpg

Также было отмечено, что в Steam до сих пор нет и других громких проектов от Bethesda — речь, конечно, про Rage 2 и новый Doom

Кое-кому начинают закрадываться шальные мысли о том, что компания может последовать примеру Activision и запустить свою собственную площадку, или же просто уйти к конкурентам (ха-ха, но зачем?).

Ну и раз уж заговорили про Fallout 76, следует также добавить, что раз в игре не будет классических компьютерных болванчиков с квестами ввиду мультиплеерной направленности проекта (а еще из-за того, что события стартует всего лишь через 25 лет после мировой ядерной катастрофы), то и получать информацию об игровом мире вместе с заданиями придется через терминалы, голодиски и заметки тех, кому не посчастливилось оказаться на выжженной войной поверхности планеты раньше игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, noinot сказал:

А что это вообще такое? 

Учи китайский, а то в своём селе всё будущее проспишь.

Вегейм это самая популярная в мире площадка — дистрибьютор игр. Лучшая в мире по словам миллионов пользователей.

6 часов назад, unit_sw сказал:

Китайский недоаналог стима для своих же недоигр aka китайских mmo.

А ну-ка назовите мне хотя-бы одну актуальную европейскую “сверхигру” ММО, в которую играет хотя-бы 15 миллионов и сопровождаемую на этом вашем стиме - недоаналоге вегейма. Актуальную это значит 2016-2018 годов.

5 часов назад, Дезинтегратор сказал:

Помню, в 2009-м весь Интернет возмущался новости, что Modern Warfare 2 даже в рознице будет идти с привязкой к некоему Steam, а сейчас без этого сервиса прям жить никто не может. А как по мне, платформа дистрибуции — самый препоследний из длиннющего списка вопросов, которые должны беспокоить тех, кто ждёт Fallout 76.

Так оно и есть, не обращайте на них внимание, это те люди которых распродажи в стиме делают счастливыми. Где нибудь на вечеринке, в туалете, человек попробует купить игру в стиме и через год он уже будет выносить из дома вещи чтобы накупить ещё игр.

Изменено пользователем abc121
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, abc121 сказал:

Так оно и есть, не обращайте на них внимание, это те люди которых распродажи в стиме делают счастливыми. Где нибудь на вечеринке, в туалете, человек попробует купить игру в стиме и через год он уже будет выносить из дома вещи чтобы накупить ещё игр.

Ну не надо так обобщать под одну гребенку.

Для меня стим это коллекция моих игр и я играю в актульные для меня проекты.

Да скидки в стиме есть, но все начилось с retail изданий игр, не каждый был готов в 2006 переплачивать по новой за игру, которую купил на диске. Тогда еще не все игры поддерживали ключи от стима.

Да и где , ради бога, скажите мне вы найдете такой инструментарий и сообщество, а так же площадку для мододелов и прочего. Про карточки и торговые площадки я не заикаюсь. Но и тут то что плохого, что ты можешь купить игру за карточки?

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну не надо так обощать под одну гребенку.

Для меня стим это коллекция моих игр и я играю в актульные для меня проекты.

Да скидки в стиме есть, но все начилось с retail изданий игр, не каждый был готов в 2006 переплачивать по новой за игру, которую купил на диске. Тогда еще не все игры поддерживали ключи от стима.

Да и где , ради бога, скажите мне вы найдете такой инструментарий и сообщество, а так же площадку для мододелов и прочего. Про карточки и торговые площадки я не заикаюсь. Но и тут то что плохого, что ты можешь купить игру за карточки?

 

Ну так я и не спорю с тем что стим довольно хорошая площадка, в том числе и для общения. Просто некоторые собеседники выше выражали своё мнение столь безапелляционно что я не удержался чтобы не напомнить им о том что существуют площадки и более популярные.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda более чем наверняка будет проворачивать схему, которую проворачивала с TESO.

0) Игра запускается на платформе бетесды.
1) Закрытый бета-тест для купивших.
2) Открытый бета-тест, после которого кто-то будет плеваться, а кто-то купит игру.
3) Год существования в рамках платформы бетесды.
4) Игра запускается в Steam со скидкой и бесплатными выходными и скидками на валюту. Наплыв игроков, распространение информации о том, как за год игра улучшилась. Ещё  больший наплыв игроков. Увеличение онлайна на несколько месяцев.
5) Существование до начала определённой планки падения онлайна.
6) Бесплатные выходные+скидка. Увеличение онлайна на несколько месяцев.
7) Повторить 5 и 6.
8) Выпустить DLC и получить увеличение онлайна на несколько месяцев.
9) Повторить 5 и 6.
10) Повторить 5 и 9 или 5 и 6.
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, abc121 сказал:

 

Вегейм это самая популярная в мире площадка — дистрибьютор игр. Лучшая в мире по словам миллионов пользователей.

 

Почему такая хорошая, что я даже о ней не слышал? 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржу если Бефезда переберется в Лайв и предложит кроссбай.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2018 в 11:30, abc121 сказал:

Стим около — 190 миллионов активных пользователей.

Вегейм около — 360 миллионов активных пользователей.

А ничего, что одних китайцев почти полтора лярда и играть им больше негде, кроме как на Вегейме?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 20:00, noinot сказал:

Почему такая хорошая, что я даже о ней не слышал? 

Откуда же я могу знать, почему вы ничего не слышали о самой популярной в мире площадке дистрибьюторе игр. Может вы в селе под Могочей живете. Странные вопросы, ну откуда мне знать.

4 часа назад, Wraith сказал:

А ничего, что одних китайцев почти полтора лярда и играть им больше негде, кроме как на Вегейме?

Почему это негде, а стим?

https://store.steampowered.com/stats/content/

То что руководство КНР не любит когда их граждане качают гейпорно с детьми ещё не значит что китайцем недоступен интернет.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, abc121 сказал:

Откуда же я могу знать

Конечно не можете, уважаемый китаец.. хотя казалось бы, посыл ведь был в другом. 
Просто белым людям все равно на эту помойку, ссылку на которую я даже найти не могу. И очень сильно сомневаюсь, что она может предоставить удобный сервис, что как бы должно говорить о  конкурентоспособности,  да и новостей что-то с упоминанием её я не слышал ла-ла-ла

UPD: вру, нашел ссылку. Что собственно должно было впечатлить на этой площадке? 

Изменено пользователем noinot
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, noinot сказал:

Конечно не можете, уважаемый китаец.. хотя казалось бы, посыл ведь был в другом. 
Просто белым людям все равно на эту помойку, ссылку на которую я даже найти не могу. И очень сильно сомневаюсь, что она может предоставить удобный сервис, что как бы должно говорить о  конкурентоспособности,  да и новостей что-то с упоминанием её я не слышал ла-ла-ла

UPD: вру, нашел ссылку. Что собственно должно было впечатлить на этой площадке? 

Да ну, какой из меня китаец...

Вы пытались дожидаться локализации? Проще и быстрее выучить китайский.

Если сравнивать сервис со стимом то лично по моему мнению вегейм немного удобнее. А о конкурентоспособности говорят в первую очередь цифры и факты.

5 часов назад, Wraith сказал:

Стим около — 190 миллионов активных пользователей.

Вегейм около — 360 миллионов активных пользователей.

Эмн,  и что значит “ла-ла-ла”, вы ведь надеюсь не подпрыгиваете на месте во время нашей с вами беседы?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, abc121 сказал:

надеюсь не подпрыгиваете на месте во время нашей с вами беседы?


Так хохочу, что стул шатается.
Расскажите всем нам о  вашем любимом вегейме, когда туда игры завезут. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Расскажите всем нам о  вашем любимом вегейме, когда туда игры завезут. 

спрашивается, что делают 360 миллионов пользователей в сервисе без игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С той анархией и безконтрольным засилием помоев, что творится в Стим, любой мало мальски контролируемый онлайн магазин будет смотреться выигрышно. А учитывая, что у Tencent Games есть доля почти у всех крупнейших издателей, плюс некоторые крупнейшие издатели уже ушли из Стима... Сейчас даже ЕА Ориджин на много более приятная платформа, чем Стим. Не удивлюсь если через пяток лет Стим перестанет быть лидером уступив место ЕА Ориджин, Вегейм и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

спрашивается, что делают 360 миллионов пользователей в сервисе без игр?


1. Найдите подтверждение этим цифрам. 
2. Играют в ммо и баттрояли.
3. Всё ждут, когда им расскажут о gog.
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:


2. Играют в ммо и баттрояли.
3. Всё ждут, когда им расскажут о gog.
 

это они тебе рассказали, или в Вангу решил поиграть?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×