Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейное демо из кооперативного шутера от бывших разработчиков Payday — GTFO

Рекомендованные сообщения

193150-10.jpg

На YouTube-канале IGN появилась геймплейная запись экшена GTFO с прошедшей E3.


На YouTube-канале IGN появилась геймплейная запись экшена GTFO с прошедшей E3.

193150-10.jpg

Напомним, что игра создается бывшими разработчиками Payday. Геймерам в роли охотников за редкими артефактами предстоит слоняться по огромному подземному комплексу, уничтожать жутких монстров и разыскивать особо ценный лут. 

Выйдет игра в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.
    • Автор: james_sun

      На канале Xbox появился видеоролик, в котором геймдиректор Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно и продюсер игры Мэтт Уокер демонстрируют тренировочный режим под названием Void Mode и рассказывают о том, как сколько всего разработчики проекта подчеркнули для себя из окружения города Осака.
      На канале Xbox появился видеоролик, в котором геймдиректор Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно и продюсер игры Мэтт Уокер демонстрируют тренировочный режим под названием Void Mode и рассказывают о том, как сколько всего разработчики проекта подчеркнули для себя из окружения города Осака.
      Релиз игры состоится 8 марта следующего года.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×