Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В целях пресечения сексуальных домогательств Netflix запретила сотрудникам долго обниматься и смотреть друг на друга

Рекомендованные сообщения

Так съемка сцена закончилось, все расходиться по углам и смотрят в пол.

Интересно когда запретят разговаривать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это пиар такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndreKOM сказал:

Так съемка сцена закончилось, все расходиться по углам и смотрят в пол.

Интересно когда запретят разговаривать?

самое весёлое будет смотреть эмоциональные драмы, где влюблённые обнимают сами себя, плачут и смотрят по сторонам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает, зависаю и смотрю в одну точку секунд десять. Теперь буду осторожнее.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одной стране требуют официального письменного разрешения на секс , в другой стране нельзя смотреть и просить телефончик…

Мир Судьи Дреда на пороге, не иначе.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фристайл сказал:

в одной стране требуют официального письменного разрешения на секс

Надеюсь, нотариально заверенного? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Надеюсь, нотариально заверенного?

если честно пока не знаю. Шведы те еще затейники, не удивлюсь если действительно понадобится нотариус и +1 свидетель… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фейспалм. Просто фейспалм.

Жаль, соответствующего смайлика нет в списке реакций на посты. Да и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пору снимать серию Черного зеркала о съемках Черного зеркала…

Ну а вообще так скоро и размножаться запретят… Если конечно ты не араб или негр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно Дж. Орвел думал что эго произвидение воплотится в реальность когда писал 1984...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DotsAlex сказал:

В пору снимать серию Черного зеркала о съемках Черного зеркала…

Ну а вообще так скоро и размножаться запретят… Если конечно ты не араб или негр.

мне кажется, на работе в рабочие часы и сейчас запрещено размножаться и не только на нетфликсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entvy сказал:

мне кажется, на работе в рабочие часы и сейчас запрещено размножаться и не только на нетфликсе)

И зря! Работа бы шла продуктивнее и веселее. Да и в чем проблема? Вот тебе перерыв — пол часа на обед, пол часа на перепихон. Красота!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет типа “На Кевина Спейси подали в суд за то что он смотрел на коллегу больше пяти секунд, а затем якобы случайно задел её руку… больной ублюдок” 
А вообще я думаю правило будет казаться только мужчин

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vasaga сказал:

А вообще я думаю правило будет казаться только мужчин

белых мужчин.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×